Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как уйти от налогов

КАК УЙТИ ОТ НАЛОГОВ

ЭКОНОМИКА

/ШКОЛА БИЗНЕСА

КАК УЙТИ ОТ НАЛОГОВ

ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО ЛИЗИНГ

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЮРЬЕВ

В большинстве случаев раз в два-три года у компаний и больших компаний появляется необходимость в закупке партии новых машин. Это требует громадных издержек. От огромного количества связанных с этими приобретениями заморочек может высвободить лизинг.

Не потребуется сходу отвлекать из оборота компании приличные суммы, к тому же в скором будущем стало возмможно осязаемо уменьшить налоговую нагрузку.

Еще недавно отечественные коммерсанты относились к лизингу с недоверием. Получаешь автомобиль (пускай и в рассрочку), но принадлежит-то он не для тебя, а дяде! Финансовые компании, предлагавшие эту услугу, отвечали предпринимателям взаимностью.

Кандидатам, хотевшим пользоваться новым для Рф финансовым инвентарем, выдвигали кабальные условия: получали налоговую отчетность за несколько лет (большинство компаний с сероватой бухгалтерией принимали это как изымательство), перевода основных средств в определенный банк, да к тому же назначали наибольшие проценты за собственные услуги. Такой вариант завлекал немногих.

При том, что на Западе ни одна громадная компания не начнёт брать автотранПодвеска (самолет, дорожную технику и т. д.) — заберёт в лизинг. У нас же до поры до времени ценился лишь нал, ну да и то, если он в зелени.

Сейчас обстановка изменяется на очах. Возрастающая конкурентность на лизинговом рынке (в особенности по окончании отмены в феврале неотклонимого лицензирования этого бизнеса) принудила его игроков оборотиться лицом к вероятным клиентам. Во-1-х, начали снижать ставки, во-2-х, при отборе кандидатов стали проявлять огромную упругость, терпимость, в особенности в части финансовых отчетов.

на данный момент многие лизинговые компании не требуют справок из налоговой администрации, предпочитая без помощи вторых инспектировать кредитоспособность потенциального напарника. В случае если день назад лизинговые контракты заключали только в Москве и нефтяных регионах, то на данный момент многообещающую денежную услугу предлагают где-то в провинции. Да и это еще не все.

Одно из главных преимуществ лизинга — возможность настоящего понижения налоговой нагрузки на компанию. В соответствии с последним трансформациям в Налоговом кодексе, лизинговые платежи стопроцентно врубаются в себестоимость продукции. Эффект тут всецело очевиден.

Очередное принципиальное изменение — возросли сроки соглашений. Авто сейчас возможно забрать в лизинг на три или кроме того 5 лет.

На практике клиент выбирает 3-х летний вариант — лизинговый контракт должен быть соизмерим со сроком амортизации. Играет роль и удобство дизайна договора. Тут также сдвиги. Многие лизинговые компании обоюдные трудности хотят взять на себя. В большинстве случаев, у громадных игроков рынка создана собственная совокупность кредитного анализа. Для их наилучшее подтверждение кредитоспособности клиента — история его бизнеса, валютные потоки, кроме этого настоящая денежная обстановка.

Они не требуют залога и сделку оформляют намного резвее, чем ранее: с момента предоставления документов вся процедура занимает две-три семь дней.

В особенности презентабельны лизинговые схемы, в то время, когда приходит время обновлять коммерческий автопарк. Выбрав модификации и марки автомобилей, компания обращается в лизинговую компанию, где и выбирается лучшая схема контракта.

В большинстве случаев, клиент заносит в качестве аванса 30% цены машин, оставшиеся 70% финансирует лизинговая компания. Обыденный срок выплат согласно соглашению — 36 месяцев. По окончании окончательного расчета авто становятся собственностью клиента.

Кстати, в то время, когда идет обращение о коммерческом транПодвескае, лизинговые компании проявляют такую упругость, на которую вряд ли смогут рассчитывать клиенты легковушек. К примеру, опускают ценовую планку для сделки. В среднем малая цена контракта — 30 тыс. баксов.

В лизинговые компании обращаются не только только громадные и средние компании, да и совсем мелкие, готовые купить всего одну-две автомобили. Часто им идут навстречу, не разглядывая 1-ый соглашение как единичный. Основной нюанс в схожей обстановке — прозрачность клиента, история его дела.

Эксперты лизинговых компаний уверенны: компания, которая интенсивно развивает личный бизнес, обратится к ним снова — через полгода, год.

Запрещено сбрасывать со квитанций и особые дела лизинговых компаний с автоконцернами и их официальными дилерами. Это — не только только возможность экономии за счет корпоративных скидок. Так, Форд, применяя собственную дилерскую сеть в Российской Федерации, предлагает клиентам комбинацию финансового лизинга с рядом дополнительных одолжений, например, программку технического обслуживания, в то время, когда клиент ежемесячно платит некую фиксированную сумму, а за состояние автомобилей отвечает дилер. Мы трудились над созданием схемы операционного лизинга последние два года, — гласит Хенрик Нензен, глава фирмы Форд в Российской Федерации. — Многие интернациональные компании, трудящиеся в Российской Федерации, уже учавствуют в отечественных лизинговых программках; заинтересовались ими и русские компании.

Вобщем, несмотря на соблазнительные предложения, не нужно забывать и о подводных камнях. При выборе компании, готовой профинансировать сделку, эксперты советуют направить повышенное внимание на сроки рассмотрения заявки, и если они превосходят две-три семь дней, обнаружить другие варианты. Кроме этого — на возможные сокрытые издержки: некие вводят дополнительные комиссионные сборы.

Практически все, конечно, находится в зависимости от количества получаемых машин, но в любом случае возможно рассчитывать на скидку (наряду с этим не символическую). В итоге, при требовании перевести деньги в второй банк кроме того не возражайте -. Израсходовав некое время на ознакомление с рынком, вы обязательно найдите практически безукоризненного напарника.

Случайные статьи:

Кто и почему не платит налогов. Схемы ухода от уплаты налогов.


Статьи по теме:

  • Налог на роскошь

    Что такое транспортный налог, что мы платим ежегодно? Это налог на роскошь. Не желаешь ездить на автобусе, троллейбусе, метро, электричке либо маршрутке,…

  • Сколько налогов в автомобиле?

    какое количество НАЛОГОВ В АВТОМОБИЛЕ? КОМПАНИИ И РЫНКИ /ЛИКБЕЗ какое количество НАЛОГОВ В АВТОМОБИЛЕ? ТЕКСТ / ИГОРЬ на данный момент В то время, когда,…

  • Оплата транспортного налога после реализации автомобиля

    Сейчас у большинства автовладельцев, реализовавших собственных «металлических коней», показалась одинаковая распространённая неувязка – через…