Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Меняю старенькую машину на новейшую

Сначала лихих 90-х мое юношеское воображение поразил эпизод из романа Артура Хейли «Колеса». Дилер так желал сбыть новейшую машину, что готов был давать скидки, принимать ветхую в зачет и приискивать клиенту банк чтобы получить кредит. Тогда в родном СПб объявления «меняю квартиру на автомобиль» были не в новинку, а за «девятками» стояла долгая очередь.

Сейчас в Российской Федерации дилеры также весьма желают воплотить нам автомобиль, среди них и с зачетом ветхого, вторыми словами по схеме trade in. Кто таковой trade in и с чем его едят, выяснял обозреватель «Фонтанки».

Как все начиналось

Все началось с того, что Генри Форд провозгласил базисный принцип: «Любой клиент может взять Форд-Т хоть какого именно цвета, при условии, что данный цвет будет тёмный». И сначала так оно и было, авто Форда, превратившиеся в «транспортное средство», реализовывали лишь за наличные, и реализовывали так, что соперники локти кусали от зависти.

Но человек окончил бы быть человеком, если бы ему не хотелось выделиться из толпы для сея похожих. Хотя бы при помощи авто. Вперед рванули соперники Форда, в лице General Motors, которая смогла предложить клиенту ассортимент машин «для хоть какой цели и хоть какого именно кошелька» и Chrysler Corp., которая придумала исследования рынка (чего желает клиент) и реализации в долг (а не только за наличные).

их дилеры и Производители начали завлекать возможных клиентов призами, скидками, кофейными напитками. В ходе данной борьбы и появился trade in: схема продаж, в то время, когда ветхий автомобиль клиента достается дилеру, а его цена зачитывается при покупке нового. Какк еще заманишь рачительного автовладельца, у которого машина уже имеется и стопроцентно еще бегает?

С чего начать

В Российской Федерации trade in показался на полвека позднее, чем в Соединенных Штатах, вторыми словами сначала стабильных 2000-х. 1-ое время эту схему использовалипри купле-продаже дорогущих «бумеров» и «меринов», на которых обожали рассекать храбрецы тех лихих 90-х. на данный момент услуга trade in имеется в каждом втором автосалоне, и во многих принимают в зачет авто хоть ого возраста и хоть какой страны-производителя.

Вместо реализовывают новейшую либо снова же таки старенькую, но кое-чем для вас более привлекательную машину.

Начать направляться с обзвона салонов, очевидно, тех, чей ассортимент пришелся по сердцу, тут так как совершенно верно по Островскому, у каждого собственный вкус: кто обожает «Мазду», кто «Рено», а кто и свиной хрящик, в смысле какой-или «Хендэ». Телефон окажет помощь осознать: примут ли в данном определенномвашу ветхую машинку и какое количество за нее дадут.

Вычислить среднюю рыночную цена на имеющийся у вас автомобиль возможно посредством хоть какой газеты бесплатных объявлений. Прикиньте, сколько в среднем дают за авто таковой года и марки выпуска и заберите 10%. Это ориентировочная стоимость, которую предложат в салоне. На непрофильные (в особенности российские) авто — вычет 15% от среднерыночной цены.

Респектабельные модели, наоборот, примут по цены чуть выше, чем «среднерыночная минус 10 %».

В случае если предварительная цена думается применимой и автомобиль вашей грезы у дилера имеется, пора отправляться в салон.

В том месте ветхую машину, которая обязана пойти в зачет новой, подвергнут детальному инструментальному осмотру. Платить за него придется из собственного кармана, не смотря на то, что в очень пафосных салонах в большинстве случаев не мелочатся. Позднее машину «пробрасывают» по базам данных ГИБДД и таможни, контролируют, не в угоне ли она, прошла ли таможенную очистку и не попадала ли в ужасные ДТП.

Диагноз откорректирует окончательную цена «зачетного» автомобиля и если она устраивает обе стороны, возможно подписывать контракт, доплачивать, либо брать кредит на доплату за новейшую машину, оставлять ветхую и — с ветерком на новой к новым свершениям.

В случае если имеется чувство, что салон весьма занижает цена авто, которое принимает в зачет, вторыми словами три выхода: поторговаться (может, и окажется, но маловероятно), идти в второй салон (но в том месте все сперва свидетельство об инструментальном обследовании, выданное салоном-соперником, не учитывается) либо ставить машину на рабочую группу. Рабочая группа, это не совсем trade in, это вы свой автомобиль в салоне и дилеры пробуют ее воплотить по установленной уже вами цены плюс 10-15% рабочая группа салона.

А новейшую машину вы берёте (в случае если берёте) по отдельному контракту. Тут нужно держать в голове, что за ежедневно на стоянке салона нужно будет платить. К тому же дилеры в большинстве случаев оставляют за собой право снижать цена, в случае если авто не уходит за некий срок, и снижать смогут до бесконечности, основное — положенный процент себе в карман положить.

В общем, дилеры автомобилей не филантропы, все таки, популярность схемы trade in растет не по дням, а по часам.

Кому прибыльно

Сначала такая схема устраивает обладателей дорогих привезенных из других государств автомобилей, привыкших поменять авто каждые год-два-три. Для их потеря 2-3 тысяч у.е. проходит безболезненно, основное, хлопот никаких.

Нужен trade in тем, кто лает купить старенькую машину в долг, — банки не выдают займы на приобретение б.у. авто у физических лиц, а при покупке в салоне готовы одобрить заимствование.

Еще эта схема завлекает очень нервных и дальнозорких клиентов старенькых автомобилей: не нужно тревожиться о чистоте сделки, происхождении автомобиля, был ли он в ДТП и всякое такое другое, а тут, как говорится, салон гарантирует.

В грядущем такая схема торговли точно станет еще более популярной: автомобилей , приобретают новые, соответственно, реализовывают ветхие все чаще, как нужно дилеры автомобилей смогут за счет «вала» снизить собственные наценки и клиентам будет прибыльно пользоваться trade in.

Сергей Черкасов, специально для «Фонтанки», www.fontanka.ru

P.не. Кстати, конкретно у Хейли в тех же самых «Колесах» я вычитал еще одну духоподъемную фразу: «Когда дилер автомобилей открывает рот, он начинает лгать». И не принципно, как ты машину берёшь: в долг, в trade in либо за наличный расчет.

Случайные статьи:

Как обменять старый автомобиль на новый


Статьи по теме:

  • Меняем машину по трейд ин

    В то время, когда заканчивается гарантия, и вы вспоминаете поменять уже поднадоевшую машину на «свежую», одним из основных препятствий на пути к новой…

  • Меняем шины у машины

    В то время, когда «переобувать» автомобиль Погода – женщина капризная. Что уж сказать про осеннюю пору, в то время, когда за сутки успевает и ливень…

  • Меняем автосервис авторемонт авто колесо на машине

    Сейчас все больше людей становятся обладателям машин. И, возможно, любой автомобилист хоть раз так авторемонт сообщить сталкивался с, как заведено…