Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Этими байками нас не возьмешь!

Этими байками нас не заберёшь!

Напряжение в воздухе. Дискуссии – или чуток тише, или приметно громче простых рабочих децибел. Все разумеется ожидали какого-либо действия.

Ну казалось бы, чего несложнее: хоть какой подходящий каталог ответит, в нем и разгон до сотки, и максималка даны четкими недвусмысленными числами. Сиди да ассоциируй! Но в душе настоящего автолюбителя лукавство промышленных данных колебаний не вызывает: спросите его, до какое количество он разгонял личный аппарат.

И где остаются все, чуть он вдавит педаль дросселя? Ну что, услышали процентов на 20–30 выше паПодвесканых данных? То-то и оно…

Техника опыта: «Порше-911 Турбо» последнего поколения, тюнинг от столичной компании Maxx Evolution, мощность 550 л.с. (серийный – 480 л.с.). «Ауди-R8», новый из новых, 420-сильный вэдовый Подвескакар. «Ямаха-R6»: самый резвый 600-кубовый супе Фаворит Рф по кольцевым мотогонкам в классе «СуперПодвеска 600» Сергей Крапухин. Данный все выдавит из байка, исчерпает его способности до донышка. Проф испытатель ЗР Сергей Воскресенский.

На его счету многие сотки, если не тыщи тестов авт Так в один красивый момент теплым вешним деньком сошлись под Дмитровом пятеро: два водителя, два автомобиля и байк. Вопрос ставили лишь без шуток, а такие вскользь, на неспокойных стартах с перекрестка не решаются. Исходя из этого – полигон и лишь полигон.

Наподобие простая установка аппаратуры, пристрелочные заезды, измерения динамики каждого в отдельности. Числа позднее сведут в таблицу, и лишь ожидание головного не разрешает открыть тотализатор, кто одолеет по итогам замеров? Не смотря на то, что по устройствам наподобие уже ясно (см. c. 326), но интрига остается – что питает ее?

Неожиданно приходит сопоставление. Дуэль! Парные заезды – это вам не одиночные, в то время, когда любой остается наедине с динамкой и «секундомером», превосходно привычной динамометрической дорогой Дмитровского полигона. Вот и двое дуэлянтов подготавливаются, мотоциклист снова надевает шлем, что-то про себя прикидывает автолюбитель. Парных тестов совершили уже огромное количество, но тут пара второе. Ощущаете?

Два колеса или четыре, все таки четыре или два?

1-ый старт! В секунду до него послушливый седоку байк коротко взвыл мотором, 3-мя октавами ниже рыкнул «Ауди» – таковой Подвескаивный способ механизированной коробки.

Один Сергей пригнулся к рулю, другого вжало в спинку сидения. Но не достаточно, не достаточно! «Ямаха» метр за метром увеличивает преимущество – и в наиблежайшие секунды вариантов не остается. Бот, руководивший переключением передач «Ауди», весьма расстроил Воскресенского. «Механику бы ко мне», – сокрушался он по окончании заезда.

Но сообщите на милость, неуж-то 5,9 с до 100 км/ч – длительно? Неисправимо медлительно, в то время, когда имеешь дело с «Ямахой-R6»! Она сотку берет за 3,6 с! Проигрыш автомобиля закономерен, на финише он отстал фактически на 100 метров и преуспел лишь в одном – в подготовительных замерах продемонстрировал наивысшую скорость побольше двухколесника.

«Вправду, на старте замешкался, но стоило отвернуть «ручку» до упора – и колебание, что настигну и обойду «Порше», пропало за секунду. Ясно, R6 на разгоне один из наилучших аппаратов. Но для громаднейшей скорости в 300, как у соперника, мощи не хвата Маленькая передышка, и честь машин в очном поединке берется защищать уже второй Подвеска-смен, «Порше». Он приметно посильнее, малость тяжелее и несравненно классичнее «Ауди».

И – также с автоматической коробкой! Вобщем, каталог обещает, что автомат снабжает данной машине более резвый разгон, чем кроме того механика. Мотоциклист складывает зеркала: прозрачный знак почтения к сопернику, маленький выигрыш в аэродинамике, но на данный момент в дело отправится и он.

Судите сами, сколько нужно трениться и как обожать скорость, чтобы лететь над асфальтом под 300, в то время, когда воздушное пространство густеет, мотор поет и пульс приближается к предельным значениям. В то время, когда ускорение выше, чем у песчинки песочных часов, влекомой тяготением Земл Взмах клетчатого флага – и время меняет личный движение. Секунды на данный момент текут медлительно и вальяжно, за всякую возможно обмыслить средних размеров философский трактат, лишь мыслить фактически невозможно.

Волны эмоций бегут по «динамке», захлестывают зрителей эмоцией немыслимого, фактически волшебного экстаза. Все смешалось – стук сердец, гул движков, правильные отсечки байка… Сергей Крапухин посиживает на «Ямахе» в позе жокея; локти сведены к коленям, поясницы фактически горизонтальна. Небольшой поворот шлема небезопасен, на таких скоростях воздушное пространство плотный, как набегающая вода, сопротивляться ему весьма не легко.

Отклонение от курса еще страшнее, кроме того на градус, на долю градуса – одномоментно бросит через отбойники, в ставшую цельной стенку деревьев… Вобщем, Сергею Воскресенскому за рулем «Порше» ненамного несложнее. Скоростной напор воздуха берет на себя кузов, а вот руль делается прецизионным; красивая курсовая устойчивость окажет помощь водителю примерно до 280 км/ч, потом динамический коридор равномерно расширяется.

Но мы забежали вперед: до тех пор пока пройдены лишь 1-ые сотки метров, и «Порше» опережает «Ямаху». Совсем самую малость, десятые толики секунды. Но вот байк сокращает расстояние, поравнялся, обороты движков фактически на пределе… опереждает! Два колеса обходят четыре!!! Медлительно, как в кино, автомобиль отыгрывает метр, два… На тыще метров они снова вровень, для байка тут предел, громаднейшая скорость, но авто еще разгоняется.

Замечающему с финиша думается, как словно бы байк застыл, тормознул, как на шоссе визуально останавливаются поблизости горизонта встречные автомобили. А «Порше» все спешит, набирая последние километры в час до предела.

Разрыв на финише не превысил 5 метров!!!

«Я сделал его!» – 1-ое, что сказал Воскресенский, потирая руки, в то время, когда глиняние тормоза осадили автомобиль, гул стих и открылась водительская дверь.

«Ямаха» в бескомпромиссной борьбе уступила пара сотых толикой секунды. Эта чуть измеримая грань отделила ее от фаворита теста – «Порше».

Случайные статьи:

Card Throwing Trick Shots | Dude Perfect


Статьи по теме:

  • Победитель байка

    Победитель Байка Так окончательную чёрта начинавшего только-только на интернациональном мотосалоне в Милане Ducati считаю обоснованной: 1198 в S-версии…

  • Doc rossi и два его байка

    DOC ROSSI И ДВА ЕГО Байка фото Кела ЭДЖА и Франческо МОНТЕРО HONDA RC211V5, байк, на котором выступал Валентино РОССИ Год выпуска 2003 | Движок 989 смз |…

  • Раз, два, взяли!

    РАЗ, ДВА, Забрали! ЛОТЕРЕЯ ЗА РУЛЕМ РАЗ, ДВА, Забрали! Об этом вам совершеннее всего смогут поведать студент 6-го курса Столичного мед университета…