Игры Патриота
На Западе По другому – такие автомобили в почете. Главная причина почтения к ним – экономичность. Цены на бензин возрастают, энтузиазм к дизелям будет расти. Стараясь идти в ногу с течением времени, Ульяновский завод представил умелый эталон джипа «Патриот» с дизелем ЗМЗ-5143.10. Его рабочий количество 2,24 л, номинальная мощность 67 кВт/91 л. с. (при 4000 об/мин), громаднейший вращающий момент 196 Н.м (при 2500 об/мин), турбонаддув.
Распредвалы приводятся цепью, а насос наибольшего давления – зубчатым ремнем от шестерни коленвала. Опоры агрегата находятся в тех же местах, что и на 409-м движке, потому 514-й установили на штатные точки крепления. Соответствующий недочет дизеля – завышенные вибрации – тут не докучают.
дребезг и Шум, передаваемые в салон, всецело применимы, а с ускорением и совсем забываешь, что под капотом дизельное сердечко. Его присутствие выдает лишь свист турбины.
Наружные скоростные особенности бензинового и дизельного моторов «Патриота». При некой утрата в мощности и моменте дизельный мотор существенно побеждает в экономичности. Для насыщенного разгона силенок движку не достаточно.
Тягаться в этом с автомобилями«Патриоту» не под силу, но на проселочной дороге он с уверенностью показывает собственные преимущества: канавы и глубочайшие рвы на малом газу. Возможно не страшиться, что движок внезапно заглохнет – припаса тяги хватает, разве что все упражнения проходят чуток продолжительнее. По времени преодоления крутых подъемов он проигрывает собственному бензиновому аналогу.
Напомним, 409-й при рабочем количестве 2,7 л выдает 128 л. с. при 4400 об/мин и 217 Н.м (2500 об/мин).
Дизель ЗМЗ-5143 поднимается на те же опоры, что и бензиновый ЗМЗ-409. Неоспоримый плюс дизеля – тяговитость, потому такое упражнение, как «качели», ему дается легче. Задачку изловить равновесие осложняет лишь быстро «схватывающее» сцепление.
Вобщем, 514-й движок – лишь 1-ый ход к дизелизации «Патриота»: будут и другие, более идеальные модели.
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР УАЗ АЛЕКСЕЙ ЖИДЯЕВ:«С момента начала производства UAZ Patriot уровень качества автомобилей существенно стало лучше. Меньше стало недостатков, которые связаны с шумами, стуками мостов и самовыключением раздаточной коробки, усовершенствована вентиляция салона благодаря установке новых воздухоочистителей, пореже засоряется топливный насос, доведены до разума штампы кузовных панелей. Сейчас обновим испытательное оборудование – сделаем единый участок.
На выходе с сборочного потока покажутся современный щит для регулировки углов установки колес, тормозной щит, камера обдува и дождевая. Получит участок исправления мелких недостатков расцветки (кстати, показалось два новых цвета: светло синий и песочно-серый, оба металлик).
Работа с поставщиками девайсов кроме этого призвана повысить уровень качества вседорожников. Что касается модификации «Патриота» с дизельными движками, то работу над этим проектом будем продолжать – такие автомобили необходимы рынком».
Случайные статьи:
Liam Clancy — Patriot game
Статьи по теме:
-
Взрослые игры В случае если честно, слоган «Мазды» постоянно ставил меня в тупик. Что за Зум-зум? О чем это они? Официальная версия говорит: так…
-
Обладатели Тоета bB и Scion xB все юные и весёлые. К своим машинкам они относятся пара иронично, но с любовью, именуя их тостерами, коробками и, конечно,…
-
Воспитание патриота UAZ PATRIOT Изготовитель ОАО «УАЗ» Год выпуска 2007 В эксплуатации «За рулем» с июня 2007 Пробег на момент отчета 1300 км Не…