Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новичок на дороге не знаком единым

Новичок на дороге: не знаком единым

За январь – июль в стране было зафиксировано 112,6 тыс. дорожно-транПодвесканых происшествий. Число само по себе страшное, не смотря на то, что тот факт, что оно на 8,6% меньше подобного показателя за прошедший год, неимеетвозможности не смешить. Кто как правило бытует в сводках? В ГИБДД именуют неопытных водителей, со стажем до 2-ух лет.

На их долю приходится 15% всех аварий! Не будем ставить обоснованность обвинений в адресок новичков под колебание, увидим лишь, что по вине умелых, как направляться, случается 85% ДТП… Но побеседуем об этом в второй раз.

А на данный момент, как повторяют в классической телевикторине, внимание – вопрос! Что вы предприняли бы, появляйся на месте генералов от безопасности перемещения, дабы выправить обстановку с водителями-новичками, число которых вырастает прямо-таки лавинообразно? Поменяли бы программку обучения, ужесточили порядок выдачи прав, подключили каналы и другие СМИ к пропаганде неопасного перемещения?

Нет, в случае если сообщено, что «крайние» тут начинающие, свидетельствует, нужно достигнуть, чтобы они не путались под ногами. Укажем им место! В ГИБДД РФ желают создать на данный момент знак автоновобранцам – для ежедневного, так сообщить, ношения.

Подтверждение того, что это верный ход, возможно найти за границей (см. Отечественную справку).

Считается, что возможность попадания в ДТП зависит и от возраста водителя. В большинстве стран сесть за руль разрешают с 18 лет, а вот в ряде штатов США данный порог ниже. Самые юные водители живут в Южной Дакоте – в том месте права выдают тем, кому исполнилось 14 лет 9 месяцев. В данной связи любопытен австралийский опыт.

В штате Виктория лет 20 вспять хотели снизить возрастную планку чтобы получить водительское удостоверение с 18 до 16 лет. Отрешиться от данной выдумки принудил прогноз: при таких условиях количество жёстких аварий в штате раз в год начнёт возрастать на семьсот, наряду с этим полсотни из их будет иметь смертельный финал. (Нелишне напомнить, что всего три года вспять в отечественном МВД без шуток обсуждали возможность допускать к управлению транПодвесканым средством с 16 лет…)

Но возвратимся к символу для новичков. Правильными данными о том, сколь громадна вина новобранцев в аварийности на дорогах, мы все таки не располагаем. В разного рода докладах достаточно туманно говорится об их участии в каждом 3-ем ДТП. Отечественные соседи в Белоруссии подсчитали, что из более чем 5,5 тыщи ДТП, произошедших в прошедшем году по вине водителей, на совести новичков – 326.

Обладатели десятилетнего водительского стажа отметились в ДТП 227 раз, а на долю тех, кто за рулем 20 лет и поболее, пришлись 105 аварий. Увидим, что белорусские ПДД требуют, чтобы водители со стажем наименее 2-ух лет помещали на ветровое и заднее стекла наклейку – ограничение скорости 70 км/ч.

Верной приметой того, что за рулем начинающий драйвер, в Российской Федерации уже длительно помогают стикеры с буковкой «У», чайником в треугольнике или надписью типа «За мной не двигайся, я заблудился». Все это лепят на стекло добровольно: желаешь – клей, не желаешь – твое дело. Не посчитайте лишь, что я против «У» или вторых знаков неопытности водителя. На здоровье! Обращение о втором: какие конкретно куда более шаги и суровые средства разрешат помочь десяткам тыщ свежеиспеченных водителей?

Думается, это должно быть не «клеймение», пускай и рекомендованное конвенцией ООН.

с покон веков пора пересмотреть ветхую методику обучения, которая не дает устойчивых свойств управления в параметрах насыщенного перемещения и практически во всем уступает практикуемой в передовых государствах. Кто, как и чему учит водителей-новобранцев – вопросы, требующие безотложного вмешательства.

В ГИБДД предлагают сократить начинающего водителя в скорости: на пригородных дорогах заместо 90 менее 70 км/ч, на автомагистралях верхний предел не 110, а 90 км/ч. Хорошее предложение! Но лишь как быть с неспециализированным потоком, что движется, чего скрывать, намного резвее разрешенных 110?

При сегодняшней страшенной загруженности русских дорог «медленный» автомобиль – вероятная угроза безопасности перемещения, предпосылка к ДТП!

И совсем некомфортно припоминать, что водительские права возможно обыденно купить – вообщем без визита направлений.

Итак, затевать необходимо с честного обучения и грамотного. Последующий ход – научить и уверить умелых водителей относиться к своим неопытным собратьям почтительно, с осознанием, как это принято в цивилизованном мире. Согласитесь, знак «Новичок за рулем» мы принимаем как сигнал поскорее бросить его позади, дабы обезопасить себя от возможной неточности начинающего, и однако совсем не думаем о том, как уменьшить жизнь ему самому.

А на данный момент – внимание! – последний вопрос. Имеется ли настоящие свойства поменять дело к наилучшему? Напомню: в феврале 2006-го правительство приняло мотивированную программку «Увеличение безопасности дорожного перемещения в 2006–2012 годах»; объем ее финансирования – 52 миллиардов. 765 млн. рублей, включая 21 миллиардов.

630 млн. из средств бюджета страны; цель – уменьшить к 2012 году число погибших в ДТП по сопоставлению с 2004-м в полтора раза. Под реализацию данной программки образовано национальное учреждение – Дирекция по управлению федеральной мотивированной программкой 2006–2012 годов. Исполнители обозначенной программки – МВД, МЧС, Минтранс, другие муниципальные структуры.

Неуж-то, располагая такими ресурсами, начнём ожидать кардинальных конфигураций в воспитании и обучении водителей до 2012 года?!

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

В Литве с сентября этого года всех начинающих водителей обязали приклеить на ветровое и заднее стекла автомобиля особенный знак – зеленоватый кленовый лист. Министр транПодвескаа и связи растолковал, что символ «молодо-зелено» введен в согласовании с рекомендацией конвенции ООН. Над тем, как обозначить авто начинающих водителей, задумались в практически всех государствах.

В Англии, например, для этого употребляют буковку L (layman – любитель, непрофессионал). В Германии начинающих шумахеров отметили буковкой А (Anfanger – новичок). В бывшей ЧССР тех «чайников» кликали «зайцами» – из-за буковкы Z (zaсatecnik – начинающий).

В Русском Альянсе никаких вольностей с символами не допускали, но было время, в то время, когда, сдав на права, наши соотечественики не получали настоящего водительского удостоверения – выдавался временный, на два года, документ. С такой «времянкой» возможно было ездить не резвее 70 км/ч. В случае если кандидат правил не нарушал, временное удостоверение поменяли на неизменное.

В Италии и Корее, кстати, схожая практика живая до этого времени.

Лицезрев знак «Новичок за рулем», мы стремимся обезопасить себя от возможной неточности начинающего, не думая о том, как уменьшить ему жизнь на загруженных площадях и улицах.

Случайные статьи:

Нужен ли знак на машине, когда за рулем новичок?


Статьи по теме: