Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дурачины и дороги гибдд о любви россиян к нарушениям дтп и особо небезопасных трассах

Порядок на дорогах – дело принципное. Начдеп обеспечения безопасности дорожного перемещения /ДОБДД/ МВД РФ генерал милиции Виктор Кирьянов в большинстве случаев отчитывается перед прессой, как обстоит дело в его епархии. на данный момент он на встрече с журналистами опубликовал статистику по первому кварталу этого года.

По словам представителя ДОБДД, за отчетный период в Российской Федерации записанно 37 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в каких погибли более 5 тысяч людей и ранены практически 45 тысяч людей. В целом количество ДТП в течение последних трех месяцев этого года сократилось на 10,5 проц если сравнивать с подобным периодом прошедшего года. Но за прошедшие пднички смертность и аварийность в конечном счете ДТП значительно возросли, отметил В.Кирьянов.

Увидим, что в праздничные дни и выходные садятся за руль те, кто в будни из-за пробок предпочитает добираться до работы публичным транспортом. Поездки на дачу, по магазинам, домашние развлечения, да не достаточно ли что… С одной стороны, автострады в такие дни менее загружены, не считая, конечно, времени массового отъезда за возвращения и город к себе. С другой – относительная свобода перемещения побуждает нарушить скоростной режим, а последствия этого смогут быть трагичными.

К счастью, число жертв ДТП в Российской Федерации умеренно идет на убыль. Как заявил глава МВД РФ Рашид Нургалиев, за январь-май этого года количество погибших уменьшилась на 9,3 проц если сравнивать с подобным периодом годом ранее. Собственные плоды дало и ужесточение ответственности за вождение автомобиля в нетрезвом виде.

Гаишники признают, что таких антигероев, подвергающих опасности жизнь окружающих и свою жизнь, стало меньше. Все Таки, по словам В.Кирьянова, каждое 19-е ДТП в течение последних трех месяцев было совершено водителями в состоянии опьянения. Неуж-то необходимо задуматься о внедрении европейских штрафов для любителей выпить ранее, чем сесть за руль?

Да самые либеральные правозащитники уже молвят о том, что такая мера в праве на существование.

И это разумно. Российская Федерация до сих пор находится на втором месте в мире по числу погибших на дорогах – 1-ое с большим отрывом занимает Китай /около 90 тыс человек в год/. У нас ДТП раз в год уносят судьбе 35 тысяч людей. Для сравнения, в Греции – стране, где водители славятся любовью к лихачеству и пренебрежением ПДД, смертность от ДТП в год не превосходит 1,5-2 тыс человек. Событий, растолковывающих так печальное для нас положение дел, большое количество.

Это, согласно точки зрения В.Кирьянова, сначалаь, отношение водителей к соблюдению правил поведения на дорогах. Сейчас практически любой участник дорожного перемещения настроен нарушить ПДД, констатирует он. В в 2007 году было распознано 50 миллионов правонарушений в области дорожного перемещения. А конкретно, речь заходит о таких нарушениях, как игнорирование дорожной разметки зебра, которая, как утверждает развешанная по столичным улицам соц реклама, основнее всех лошадей.

Практически четверть сбитых пешеходов попали в роковое столкновение с автомобилем на пешеходных переходах. Для исправления данной ситуации нужно поднять не только ответственность водителей, ну и х сознательность и дисциплину, — вычисляет В.Кирьянов. Он уверен в том, что нужно усилить ответственность водителей, не пропускающих пешеходов, в особенности детей, на пешеходных переходах. Возможно, это вынудит автолюбителей быть более внимательными.

Еще одна серьёзная обстоятельство, воздействующая на возможность аварий – повышение парка личных авто, считает глава ДОБДД. Такое миропонимание он высказал некое время назад. Вместе С ротом числа автомобилей не отмечается повышение темпов развития дорожной сети. Получающаяся диспропорция тянет за собой усложнение нюанс перемещения, заторы, повышение расхода горючего, рост числа ДТП, и ухудшение экологической обстановки в стране в целом.

Исходя из , нужно вкладывать больше средств в безопасность дорожного перемещения, кроме этого в детскую безопасность, а именнои, развивая дорожную инфраструктуру и повышая опытную подготовку служащих ДПС, считает В.Кирьянов.

Но, как ясно, в Российской Федерации две беды. И в случае если о борьбе с первой мы говорили выше, то обстановка с дорожным постройкой заслуживает отдельного беседы. Средства на него власти – как федеральные, так и местные – выделяют нехотя, а вдруг и выделяют, то уже в 1-ый год эксплуатации новых дорог вскрываются грозные нарушения разработки. Всего, согласно данным Минтранса, лишь в Моске не достаточно около 400 км дорог. Те, что имеется, как жалко бы это не звучало, далеки от совершенного состояния.

По словам В.Кирьянова, сотрудниками Государственной автоинспекции было распознано около 1 800 мест на местности Рф, где практически в любое время происходят аварии. Соответствующий анализ русских автострад проводился в сотрудничестве с федеральным дорожным агентством /Росавтодор/.

В большинстве случаев, идето тех местах, где нет достаточного освещения, малограмотно продуманы дорожные развязки, нет отбойников, но имеется наземный пешеходный переход в том месте, где кроме того самого осмотрительного водителя тянет превышать скорость. По результатам изучения принимаются меры, заверил В.Кирьянов. Так, в местах особенной концентрации ДТП были приняты такие меры по понижению их числа, как дополнительное освещение участков, сооружение подземных разделителей и переходов полос перемещения.

Благодаря всему этому удалось снизить количество пострадавших и жертв.

О том, какие конкретно дороги в Российской Федерации более страшны, пишут много благо, количество изучений на эту тему всегда растёт. Так, сначала этого года межрегиональный центр За безопасность русских дорог опубликовал рейтинг аварийности русских дорог в осенне-зимний период. В соответствии с приведенным данным, самыми надёжными признаны столичные, тюменские и архангельские автострады.

Как сказали представители центра, показатель аварийности в Москве по отношению к неспециализированному количеству машин, взаправду, мал, но индекс обслуживания столичных дорог – самый большой в стране. А вот самыми аварийными, по итогам рейтинга, были дороги городов Набережные и Омск Челны. Надёжными числятся дороги в Эвенкии и на Чукотке, но это вряд ли благодаря грамотным действиям властей и гаишников.

Регионы эти весьма отдаленные, применимых для перемещения автомобилейдорог практически нет, а на тех, что имеется, плотность перемещения куда ниже сточной. Так что все стопроцентно закономерно.

В Москве к более страшным в большинстве случаев причисляются ремонтируемое сейчас Ленинградское шоссе, кроме этого Новорижское, Можайское, шоссе Энтузиастов. На их, в большинстве случаев, происходит больше всего аварий. К счастью, в границах города они, в большинстве случаев, не влекут грозных последствий, по причине того, что связаны с неумением водителей маневрировать в пробках.

Более тяжелые трагедии в Москве происходят, в большинстве случаев, на МКАД, 3-ем транспортном и Садовом кольце . Вне огромных городов страшны все федеральные автострады – освещенность в том месте часто страдает, ремонт не всегда проводится в самый раз и, к огорчению, нередки случаи погибели людей в ДТП. Сейчас о Санкт-его окрестностях и Петербурге.

Согласно данным, озвученным недавно главой управления ГИБДД по Ленинградской области и Петербургу Валерием Минаевым, в 2007 году самой аварийной дорогой на сегодня признана автострада Санкт-Петербург-Псков. Лишь На 39-м километре данной дороги за прошедший год зафиксировано 57 ДТП, из которых 28 — это столкновения машин. Вторыми страшными автострадами в ГИБДД именуют магистраль меж кольцевой дорогой /КАД/ и Скотным, кроме этого дорогу Санкт-Петербург – Сортавала.

В.Кирьянов не забывал, что с 1 июля на дорогах Рф вводится зрительный контроль за участниками дорожного перемещения. Те камеры, каковые будут установлены на дорогах, уже куплены, и выяснены места для их установки, — сказал он. Действительно, места размещения камер содержатся в тайне, и по мере того,автолюбители будут их обнаруживать, власти области будут получать и устанавливать новые. Штрафы на данный момент немаленькие, и возможно, идея, что нарушение возможно зафиксировано, остановит нерадивых водителей? // www.prime-tass.ru

Случайные статьи:

Подборка ДТП с видеорегистратора 2017 Дураки и дороги !!!!


Статьи по теме: