Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

А ну-ка, детушки!

А НУ-КА, ДЕТУШКИ!

ПОПЫТКА Систематизации. Детские квадрики подразделяют на две категории: для детей 6–12 лет – с моторами-«полтинниками», и для подростков в возрасте от 12 до 16 лет – с движками рабочим количеством 90–110 смз. Вобщем, на тинейджерских аппаратах ездят и те, что постарше. Отыщем в памяти: на 1-ый в мире мотовездеход Honda US90 (1970 год) устанавливали конкретно 90-кубовый мотор, и вычислен он был на жёсткую работу.

Приданию солидной проходимости на распутье практически во всем содействует то, что ширина машинки мала – она пролезет по пешеходной тропке рядом с изрытой колеями дороги в том месте, где сядет солидной ATV. Ну и вынуть при чего ее легко.

Небольшие» квадрики на отечественном рынке кроме этого возможно разбить на две группы по ценовому показателю, что предназначает «родословная»: «фирменные» ATV (от Arctic Cat, Can-Am, Honda, Kawasaki, Polaris, Suzuki и Yamaha) достаточно наибольшей цены и «бюджетные» – от китайско-корейско-тайваньских производителей.

ВОПРЕКИ ТРЕНДАМ. Феноминально, но факт: общепризнанные мировые производители мотовездеходной техники этого класса не стремятся ввести в конструкции заслуги хайтека, не поражают новинками. Похоже, они смирились с тем, что нужно будет сдать позиции «желтым» производителям. Не завозят к нам квадрики Kawasaki и Suzuki, а Honda и Yamaha поставляют их в отечественные мотосалоны стремительнее для полноты ассортимента.

Вышли из тени более именитых южнокорейские марки – Hyosung, тайваньские Kymco, CPI, SYM. Коммерческая логика глобальных грандов «металлическая» – «китай» со 110-кубовым клоном четырехтактного «хондовского» мотора и с «наворотами» идет чуть не вдвое дешевле. К тому же несть числа «китайцам»ѕ

А по сему и русские компании дорабатывают и собирают «отверткой» технику компаний дальневосточного соседа Рф. Симптоматично то, что многие из тех отечественных салонов, каковые сперва брезгливо открещивались от торговли такими аппаратами и продвигали лишь «компанию», на данный момент хоть и придирчиво, но заинтересовано подбирают хорошего напарника из КНР.

Возвратимся к «фирменным» детским мотовездеходам. По сопоставлению с «громадными» ATV тех же компаний их технический уровень низок: без жидкостного остывания, независящей задней подвески, карданный привод, дисковые тормоза и реверс фронтальных колес в их уникальность, в большинстве моделей цепь, барабанные тормоза. Движки – все

4-тактные, 50 и 90 смз. Большинство моделей с вариаторной цепным приводом и коробкой задней неразрезной оси. Самая наибольшая цена у новинки сезона Can-Am DS90X: за 176 000 рублей канадско-американская компания предлагает не по-детски «навороченный» ATV – с газонаполненными амортизаторами, дисковыми тормозами, реверсом в коробки и элегантной чёрной расцветкой, как у взрослого Renegade 800X.

У ветерана класса Honda Sportrax TRX90EX сохранены, как и на первенце US90, 4-тактный мотор с 4-ступенчатой КП, цепным выходом и автоматическим «сцеплением». Кроме того мощность такая, как и 38 годов назад – 6 л.с. Так же традиционны и барабанные тормоза.

Фактически все детские квадры данной группы – со Подвескаивным «выговором»: в дизайне стремительность, нет багажников. Два исключения – Polaris Sportsman 90 и Yamaha Grizzly 80 – они с классической наружностью утилитарников прошедших лет. Yamaha сперва сезона выпустила новейшую модель YFM90 – в ней чувствуется разумеется выраженное действие гоночного «Раптора».

Машинку «вооружили» новым 90-кубовым 4-тактным движком с принудительным воздушным остыванием. Самая же «бюджетная» модель в группе – Arctic Cat 90DVX Auto (115 200 рублей).

ТЕ, ЧТО С «АВТОМАТАМИ». Среди «желтой» техники самая широкая несколько – с автоматической вариаторной коробкой. В основном употребляется испытанный годами готовый блок «мотор-трансмиссия» от скутеров, а их в Азиатско-Тихоокеанском регионе делают все, кому не лень.

Ясно, что цена таких автомобилей весьма и весьма «добрая» – из этого и рост на отечественном рынке обилия детских квадриков.

Чем завлекают такие аппаратцы? Сперва – простотой. На выходной вал скутерной «ноги» надевают звездочку цепной передачи – и коробка готова. Управление не отличается от скутерного: на руле размещены рычаги обоих тормозов – и никаких педалей и других рычагов. Пуск мотора – электростартером, для кика как правило нет места.

На фронтальных колесах прижились барабанные тормоза (диск просто не вмещается снутри малеханького колеса), а вот позади на неразрезной оси нет ничего, что мешает установить настоящий «дискач». Квадрики в большинстве случаев оборудованы совокупностью безопасности – чекой (при падении водителя ключ из замка зажигания выдергивается, движок перестает трудиться) и ограничителем хода курка газа.

Благодаря исключительной манёвренности и маленькому весу аппарата кроме того тот, кто ни при каких обстоятельствах не руководил любым вторым транПодвескаом, садится на квадрик и может сходу ехать: вариаторное управление комфортно сперва для начинающих. Но у него имеется один нюанс: в то время, когда мощность мотора мала (что типично для «полтинников», в особенности 4-тактных), то возможно вообщем не тронуться с места. В случае если у скутера, созданного для езды по асфальту с низким коэффициентом сопротивления, схожая обстановка складывается иногда, то у ATV, которому необходимо преодолеть сопротивление грунта, – сплошь и рядом: на песочке под колесами или в то время, когда нужно будет переехать холмик, колеюѕ И тут комфортная на асфальте коробка «говорит»: парни, я – пас, и квадрик никуда не едет, лишь пускает дым подгорающего ремня вариатора.

При всей схожести вариаторные квадрики различаются, и не только только снаружи. Так, ABM ATV-100B оборудован стремительным «двухтактником» от Yamaha (действительно, собранным на китайском заводе Linhai), надежной защитой рук, совокупностью дистанционного пуска мотора. Достаточно наибольшая цена «тайваньца» AIE MagMax90 (80 000 руб.) разъясняется тем, что в нем передача заднего хода, достаточно высочайшая для класса мощность (8 л.с.).

Еще дороже (89 000 руб.) Подвескаивного вида квадры-близнецы Aeon Cobra 50 и Aeon Cobra 100 – они также из Тайваня, но сертифицированы в Европе. Автомобили укомплектованы мигалками и «зеркалами», вычислены на седока весом до 90 кг. 100-кубовая версия 7-сильного «двухтактника» разгоняет аппарат до 65 км/ч («полтинник» соответственно – до 45).

Ижевская компания «Версия», которая собирает мототехнику под брендом Forsage из узлов различных китайских и тайваньских производителей, выставила экономную модель Forsage ATV50A Easy Rider (30 500 руб.). У «Легкомысленного ездока» не слабенький – 72-кубовый 4-тактный мотор, фронтальных тормозов нет, лишь один дисковый позади. Домом, как по цене, так и по дизайну, стоят южнокорейские ветераны Hyosung TE50MR и Hyosung TE100R. Оба аппарата выстроены на одной базе, обустроены сильными для собственных классов

2-тактными скутерными движками (произведенными по лицензии Suzuki). 100-кубовая модель снабжена кикстартером, реверсом, позади установлены два амортизатора – с ними и взрослые водители не сочтут ниже собственного плюсы сесть за руль данной машинки.

Выдающимися для класса «полтинников» данными владеет ATV из Тайваня Kymco MXU50. Его самая значимая в группе «нефирменных» автомобилей цена (103 000 руб.) обусловлена такими плюсами, как совсем не «детские» габариты, квадр оборудован светотехникой, укомплектован емкими багажниками и, что более существенно, в нем и замечательнейший (4,5 л.с.) 2-тактный мотор, а в вариаторной коробки предусмотрен реверс.

В действительности, «одного поля ягоды» (от громадной китайской компании Qianjiang Group) Keeway ATV50-C и Stels ATV 50. Они с 2-тактными скутерными движками, на 8-дюймовых шинах, с дорожной светотехникой и зеркалами.

Неповторимый дизайн у тайваньского Masai 50. Бренд уже утвердился в Европе, чем, по всей видимости, и обоснована достаточно наибольшая цена машинки. По размерам она велика, «вооружена» 2-тактным мотором, автоматическая коробка «облагорожена» задним ходом.

Из средств, составляющих элементы комфорта, смешит мелкий багажник позади, комплект светотехники, зеркала заднего вида.

Варианты НА ТЕМУ «КАБ». В случае если при выборе квадра для собственного малыша вы ставите во главу угла не конъюнктурно-понтовые изыски, а свойство преодолевать распутье с минимумом издержек, с ограниченным по объёму и весу возимым скарбом, то направьте внимание конкретно на эту группу ATV. Показательно, что такие аппаратцы приобретают охотники и рыбаки в провинции, где «не до жиру», но охото.

Модели этого класса (Loncin LX110ST-ER, Patron Scaner 110, Reggy Warrior 110) малы и на уникальность аналогичны. Возможно лишь догадываться, что для их разработчиков послужило прототипом для подражания, но в их 4-тактный клон «хондовского» блокбастера Cub, запущенного в серию еще в первой половине 60-ых годов двадцатого века, дополненный передачей заднего хода и карданным приводом. Действительно, реверс востребовал жертв: для него принесли в жертву 4-ю передачу.

Врубается задний движение той же лапкой, что и передачи вперед, разве что влияя на отдельный рычаг. У заднего моста, как у взрослых ATV, от сапуна к воздушному фильтру отходит дренажная трубочка – с нею квадры бродов не страшатся. Загерметизирован и задний барабанный тормоз. Совокупность принудительного остывания тут не предусмотрена конструкцией, но практика показывает, что она и не нужна.

Пуск мотора – электростартером, кика нет. Это, пожалуй, единственное неудобство в ситуации, в случае если сядет аккумуляторѕ Сцепление – автоматическое, центробежное. Передачи врубаются не как на байке, а поочередным переключением ступеней КП – как на машинах с коробками-автоматами.

Первую приводят в воздействие лишь при томных внедорожных параметрах, в обстановке «обычного» экстрима достаточно втыкнуть вторую – и ездить только на ней.

У «кабовских» моторов, не считая их «четырехтактности», имеется две фишки, каковые, на 1-ый взгляд, не стоят особого внимания, а в практике крайне полезные. 1-ая – бесценный на распутье эффект торможения движком – ничего аналогичного нет у вариаторных моделей.

2-ая «полезность» – возможность «одурачить» автомат сцепления, в случае если требуется завышенная мощность, чтобы тронуться с места: водителю достаточно, включив передачу, придержать ногой рычаг переключения в мало надавленном состоянии и дать полный газ. В то время, когда обороты мотора вырастут, отпустить начало – и рычаг перемещения пройдет при более громадных оборотах, а свидетельствует, и мощности.

Подвеска фронтальных колес – двухрычажная. Так идеальная конструкция еще недавно не использовалась на малеханьких машинках. А пожаловала к ним, поскольку она тут не роскошь: на неровной автостраде душу не вытрясает, но с нею возможно разогнать квадрик до 55 км/ч.

Весьма комфортны оформленные по-Подвескаивному площадки для ног – они сплетены лентами: прочно, накрепко и весят малость. Наружность – известный, плотоядная. Такой вид – примета современных огромных ATV.

Детям это разумеется льстит.

«ОТКРЫТЫЙ» КЛАСС. Тут отправится обращение о детских мотовездеходах, по тем или вторым показателям не вошедших в группу уже рассмотренных.

Самые дешевенькие на отечественном рынке – два детских «полтинника» Irbis ATV50B и Irbis ATV50A. Они выстроены на одной платформе. У элегантной модификации «В» вид Подвескаивного квадроцикла (с задним багажником), у «А» – утилитарного, с 2-мя багажниками. Бездымный

4-тактный мотор (3,1 л.с.) сблокирован с автоматическим сцеплением, коробки нет. Ребенок может развить на нем скорость 30 км/ч, а зеркала заднего вида и «мигалки» разрешат ему чувствовать себя за рулем с уверенностью.

Небольшой вес (меньше «много») и простота во всем роднят Loncin ATV50-C Sheriff, Loncin ATV50-2, Patron Scaner 50, Reggy Lucky 50 и Reggy Banzai 50. Так, в коробки нет ни вариатора, ни коробки, а лишь автоматическое сцепление. Мощности моторов (у Lucky он 2-тактный, другие – 4-тактные, на базе «кабовского» движка) только что хватает, чтобы везти малыша по ровненькой площадке или обычному распутью.

тормоза и Подвески – простые, и, в неспециализированном-то, непринципиально, как они трудятся: «максималка» – до 25 км/ч. Для своих родителей, в особенности переживающих за Законодательство малышей, скорость возможно ктому же уменьшить: на курке газа установлен регулируемый ограничитель.

CAN-AM DS50X-самый дорогой и прекрасный в группе детских мотовездеходов.

Пара второй ZID «Робинзон-Lifan». Шасси данной модели ясно еще с 2001 года (тогда – с 2-тактным мотором собственного, ковровского производства). Сегодняшний «Роби» – уже 3-я модификация, с широким комплектом китайских деталей и узлов.

От «кабовской» группировки данный квадрик отличен цепным «выходом» и тем, что в коробке сохранена 4-я скорость. Ходовка также несложнее – однорычажная передняя подвеска, все тормоза – барабанные, с тросовым приводом. А вот «обут» квадрик в китайские 10-дюймовые шины – они и смотрятся убедительно, и в деле достаточно зацеписты.

Подвески колес настроены таким макаром, что не только только ребенок средней упитанности, да и взрослый водитель (если он не комплекции Шрека) будет чувствовать себя достаточно удобно. В комплектацию машинки входят светотехника, а также с поворотниками, и прикрепляемый к руке водителя трос безопасности – та чека, при помощи которой движок глушится при падения седока. У «Роби» маленький центр и малозначительная масса весов, за счет чего он весьма устойчив – предки смогут не волноваться за собственных чад.

POLARIS Sportsman 90-редкий для детскихATV представитель утилитарного класса REGGY Banzai 50 недорог, весьма несложен по конструкции STELS ATV50-клон модели Keeway ATV50-C

Случайные статьи:

А ну ка, дедушки! (Грузия-фильм, 1981)


Статьи по теме:

  • Восточно-западная волна

    Восточно-западная волна Tomoto 150-A/F3 TGB 101s Клиенту на заметку: в случае если компания-продавец в собственном заглавии не содержит сильно выраженной…

  • Сокрытая тяга

    Сокрытая тяга FIAT PANDA 4×4 В 2003 году у «Панды» первого поколения показалась преемница, вэдовая версия заметила свет спустя год. В Российской…

  • Два раза зеленоватый

    По сложившейся традиции журналисты ЗР участвуют в практически всех автопробегах. Чуть стартовала во Владивосток экспедиция Отечественной марки , как нас…