Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Секреты роуд атланты

СЕКРЕТЫ РОУД АТЛАНТЫ

НОВИНКИ PIRELLI

На данной фразе знатоки шинного производства возможно содрогнутся: дескать, на отечественный рынок покрышки поступают в главном из Европы, потому что за океаном и шины-то особенные, под стать главным требованиям янки: чтобы была универсальной и однако не шумела, не изнашивалась и баловала комфортом. Все второе вторично. По сути это не верно, правильнее, не совсем так.

Уже на последующий денек в протяжении тестового маршрута мы несколько раз встречали гоночные автострады. Похоже, ярые фанаты сверкающих колченогом дредноутов не прочь погонять по-настоящему, а выбор машин для этого приметно сдвигает выговоры в сторону Европы к Порше, Audi, БМВ. Не смотря на то, что видятся и мустанги, корветы и вайперы.

Так или По другому, схожим Подвескакарам шины-то нужны совсем другие.

Обилие запросов жителей Нового Света отразил и отечественный шинный тест, в каком участвуют две модели Пирелли — Скорпион-STR и П-Зеро Корса.

1-ая — сама универсальность — создана для последнего поколения вэдовых машин SUV 4х4. А вот Корса — продукт для избранных, сделанный сперва для перемещения по гоночным автострадам, где скоростные свойства Подвескакаров возможно применять на все 100. Одно то, что изделие принято для заводской комплектации Ferrari, гласит о многом.

Как лицезреем, полярней товаров не бывает — тем увлекательнее знакомство.

НА ПИКАПЕ ПО ХАЙВЭЯМ

На чем все-таки еще оценивать шины в Америке, как ни на Додже-Рэм 1500. Данный пикапище смотрится тут всецело простым транспортным средствам, в меру стильным, в меру резвым и, само собой разумеется, богато снаряженным. Отечественный путь лежит на автостраду Роуд Атланта.

До тех пор пока водитель адаптируется к чтению фраз заместо знаков и вторым изюминкам местных ПДД, присмотримся повнимательнее к практически шине.

Секрет новизны Скорпион STR заключен в современных разработках ее производства. Брекер из новейших конструкционных материалов, принципно новый состав протектора, интенсивно действующий при различных температурах, — все это призвано обеспечивать отменную износостойкость, комфорт, низкую шумность, кроме этого хорошую маневренность как на асфальте, так и на проселочных дорогах.

Большое количество внимания уделено борьбе с так именуемым эффектом стоячей волны, проявляющимся в виде устойчивой деформации перед территорией отпечатка протектора при качении покрышки. Оптимизация конструкции разрешила свести недочет к минимуму.

Точно, вышеупомянутое всецело справедливо, потому что при езде по хайвэям, ну и по второстепенным дорогам, я ни при каких обстоятельствах не пожаловался на недочет комфорта или завышенный шум. Не смотря на то, что оценивать шины, двигаясь в главном по прямой, к тому же в достаточно насыщенном потоке, — занятие непризнательное.

Могу лишь констатировать, что новые скорпионы прекрасно тормозят на сухом и мокроватом асфальте, достаточно быстро осаживая томную машину. А вот по-настоящему почувствовать нюансы маневренности и не вышло. Ну, не попалось дорог, где возможно было бы чуть-чуть похулиганить. Отмечу, что новые шины весьма надежны в обыденных режимах эксплуатации.

По последней мере, до 150-170 км/ч пикап весьма чутко выслеживал все команды водителя, не разрешая для себя ничего излишнего.

ГОНКИ В РАМКАХ Допустимого

Знакомство с П-Зеро Корса — уже что-то большее. Автострада Роуд Атланта разрешает искренне погонять по серпантинам поворотов, действительно, зауженных конусами в целях безопасности. Тут предстоит испытать шины на сухом и мокром покрытиях и, само собой разумеется, на самых разных машинах.Мини Купер, Ауди RS6, Субару-STi и БМВ призваны помочь журналистской братии разобраться, что такое покрышка для гонок.

По аналогии с гоночным сликом Корса быстро греется до рабочей температуры и начинает прилипать к асфальту. Вот исходя из этого серьёзным элементом при разработке аналогичного изделия стали состав протекторной консистенции и конструкция внутреннего каркаса. Весьма уникален набросок, концепция которого предугадывает формирование внешней плечевой территории (по аналогии с аккумуляторная слик), тогда как направленные канавки снутри мешают аквапланированию.

1-ые пробы пера на самых скоростных участках трека малость обескуражили. Повороты и ретардеры авто проходят как по шпалам, подчеркивая лишь недочеты собственных тормозных совокупностей, огрехи управляющего и негоночную мягкость подвесок управления. Видно, туго им было нужно за несколько недель журналистских тестов, предшествовавших отечественному происхождению. Дробят рули, ноют поврежденные диски тормозов, но шины в асфальт, ни единым звуком не показывая недовольства по поводу отечественных издевательств.

Последующее опробование не так резвое, но на мокрой поверхности. Машинки тут поординарнее и попривычнее: Mercedes С-класса, Гольф, Мини. И снова шины поражают стабильностью откликов, не смотря на то, что и плывут в крутых поворотах.

Любопытно, что в этом состязании всех сразил не только только пронырливый и заточенный под схожую езду Мини, да и, казалось бы, совсем не гоночный Mercedes С-класса, продемонстрировав не только только отменную точность управления, да и корректность опций шасси. Кроме того с отключенной электроникой он восхищает простым и логичным поведением.

В итоге, мелкий предлог для сопоставления П-Зеро Корса с версией Мишлен-Пилот Подвеска с приставкой Сuр. Что же это все-таки за зверек — секрет рынка южноамериканских, но как вы, точно, додумались, Пирелли были лучше и стабильнее, наряду с этим и на сухом, и на мокром покрытиях. Я намерено несколько раз пересаживался из автомобиля в машину — результат очевиден: Корса лучше держит дорогу, мягче срывается в скольжение, ну и корректировать траекторию перемещения на ней несложнее.

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ Рф

Пирелли-Скорпион STR призваны равномерно вытеснить собственных братьев, одноименную модель S/T. У нас они покажутся сначала 2004 года в европейской версии, малость отличающейся рисунком протектора. Эта шина будет выпускаться в размерностях от 15 до 18 дюймов и иметь индексы скорости от Т (190 км/ч) до V (240 км/ч).

Предполагаемая цена +5% к цены сегодняшнего Скорпион-S/T.

Пирелли-П-Зеро Корса также не спешат в Россию: желанная мечта жарких драйверов покажется у нас не ранее будущего года. Создавать ее будут в размерностях от 205/50ZR17 до 315/30ZR18, помой-му дополняя Подвескаивный сектор всей продукции Пирелли.

Две шины — два полюса. Scorpion STR (слева) — для тех, кто предпочитает комфорт и надёжность. P Zero Корса правильно нацелена на любителей скорости.

Начав с проекта P Zero Корса, компания Пирелли перебежала к разработке еще больше гоночного варианта шин Zero System. Сочетание 2-ух разных картинок протектора разрешает достигнуть хороших результатов не только только на сухом, да и на мокром асфальте.

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ.

ФОТО Создателя И ПИРЕЛЛИ

Случайные статьи:

НА КАМНЕ АТЛАНТОВ НАШЛИ ЗАПИСАННЫЕ СЕКРЕТЫ МИРОЗДАНИЯ! ЭТО ДАЁТ ОБЪЯСНЕНИЕ НЕУМЕСТНЫМ АРТЕФАКТАМ


Статьи по теме:

  • Секрет его скорости

    Секрет его скорости Нет хорошего мотора? А не хотите ли V12 мощностью 2000 л.с. (две тыщи!) при 2800 об/мин: четыре клапана на цилиндр, механический…

  • Секрет юности

    сиденье и Секрет юности-то тесное, давит на с покон веков разлюбившее скованность тело, и рык мотора из 4 выхлопных труб (мечта уличного гонщика!) злит…

  • По секрету всему свету

    ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ 1-ое поколение автомобили показалось в первой половине 80-ых годов XX века, сегодняшнее начинало в Лондоне в 2006-м. Движки:…