Какой джип избрать в ценовых рамках от 650 до 700 тысяч рублей? Максим Приходько обнаружил вариант c помощью офицеров 98-й гвардейской дивизии ВДВ.
Tagaz Tager
Не в первый раз редакция вторгается в домашние дела, касающиеся выбора автомобили. В данный раз из читательских писем мы избрали те, в которых нас просили подобрать конкретно такой по амплуа и стоимости автомобиль. Создатели продемонстрировали завидную техно грамотность: ассоциировали «армейские» мосты с «гражданскими», вискомуфты с муфтами электрическими и т. д. Самые подкованные с именем Дизеля на устах крушили тех, кто признает джип лишь с громадным бензиновым мотором.
Самые экономичные вприбавок поминали преимущества подключаемого полного привода над постоянным. В итоге, настоящие ортодоксы, то имеется те, кто признает перемещение на машине не по дорогам, а по азимуту, со знанием дела заявляли, что вся сила – в раме! В азарте дискуссии неожиданно раздалось письмо от читателя Николая Копейкина из Иванова: он просил подыскать для него «легко вседорожник» за 700 тысяч рублей. Его старая «Нива» всем хороша, но она и правда старая да и тесновата уже.
А хочется и в лес за грибами, и с семьей в отпуск, и по работе, то имеется по работе, успеть. Тем паче что помогает отечественный храбрец в армии. Да не в инфантерии, а в десантуре! Боевой офицер, прошедший жаркие точки!..
За дело мы принялись с особенным усердием.
МОДЕЛЬ УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ
Обсужденная читателем сумма облегчила задачку: за такие Энциклопедия грузовиков имеется что обнаружить. Начали с исконно российского. Конечно, первым кандидатом назвали уазовский «Патриот».
Работягу из Ульяновска неоднократно модернизировали, оснастили ввезенным салоном и кроме того наддувным дизельным мотором забугорной марки. Действительно, подросла и цена, но 672 тысячи за настоящий, безо всяких оговорок вездеход на фоне соперников показались всецело разумными… И все же мы отказались от идеи познакомить Николая с новым «уазиком», в то время, когда отыскали в памяти узнаваемый забавный рассказ про станки на пляже: армейский народ с подобными автомобилями знаком не понаслышке.
Найдем что-то более уникальное.
Николай – сотруднике: «А полный привод тут подключается электрически».
Многие неверно уверены в том, что самый дешёвый джип забугорной марки – «Шевроле-Нива». Нет, существует автомобиль, что недавно заполучил русское гражданство, сохранив в душе германский порядок и корейскую сдержанность во наружности. Имя ему – «ТагАЗ-Роуд Партнер».
За 575 тысяч клиент может рассчитывать на полный привод, кондюк, электропакет и водительскую подушку безопасности. Но машина недосягаема в другом смысле: в салонах ее не сыщешь, лишь по записи. В свободной продаже лишь модификация с замечательным двигателем внутреннего сгорания 3,2 л, но стоит она столько, что уже не думается красивой.
Помнится, у китайских товарищей был полностью прекрасный «Грейт Уолл SUV», снаружи и по сути сильно напоминающий жёсткий японский джип. Дав 515 тысяч, ты закрывал глаза на сложности и огрехи конструкции с приобретением запчастей. А по окончании апгрейда машина стойко переносила все лишения и тяготы распутья.
Как обидно бы это не звучало, она не прошла тесты ожесточёнными нормами токсичности Евро III и больше в России не продается. на данный момент полный привод по-китайски воплощает «Грейт Уолл Ховер», но сочетание цены 672 тысячи со неважнецким качеством и спорной наружностью дало предлог исключить его из отечественного хит-парада.
Равномерно сужая круг поиска, заключили , что за такие Энциклопедия грузовиков джип возможно либо корейским, либо произведенным по одноименной лицензии (напомним, в этом проекте мы говорим лишь о новых автомобилях). Скажем, кроссовер «КИА-Подвескаидж»: недавно прошел рестайлинг, наделен весьма мужественным видом, полным приводом, АВS, кондюком и многим вторым – за 704 тысячи оптом. Но ограниченные бездорожные навыки – жёсткий минус.
Покорять ямы, канавы и т. п. отечественные Разное предпочитают на вездеходах классической конструкции и требуют от автомобили «вседорожности» на все 100!
Последующий претендент – «СанЙонг-Кайрон». Местная производственная прописка, дизельные моторы, хорошее оснащение, неубиваемая рама и подключаемый полный привод – наподобие то, что обнаружили? Картину портит цена – от 725 тысяч.
Более дешевенький пикап на его базе кроме того не разглядывали: Николай грузовик не заказывал.
Машина стойко сопротивляется проникновению пыли через уплотнители.
Раз нет подходящих за оговоренную цена, может, малость расширим финансовые рамки? Или откажемся от громоздких мостов и раздаток? В финише финишей, в самую глушь возможно добраться и на военных бронемашинах. Или десантироваться с неба, благо Николай к тому привычен. А для души – дизельный кроссовер «Хёндай Санта-Фе Классик».
Наподобие всем хорош, но в самой дешёвой вэдовой версии тянет на 765 тысяч целковых! Не дороговато ли за ветхую модель?
Неужто тупик? Постойте-ка, а так как у того же ТагАЗа имеется автомобиль, по концепции весьма схожий на «уазик»: рама, 5-и дверный кузов, 150-сильный полный привод и бензиновый мотор, наряду с этим подключаемый электрически. И все это за 679 тысяч?!
Ра-а-авняйсь, сми-и-ирна! В марш-бросок отчаливает «ТагАЗ-Тагер»!
ЭНСКИЙ ПОЛИГОН
5-и дверный вариант автомобили был рожден в 2009 году на собственной исторической отчизне – в инженерном центре «ТагАЗ-Корея». В оснащение входят подушки безопасности, кожаный салон, кондюк, электропакет и простенькая магнитола. Вся техно внутренность лицензионная, родом из Штутгарта: мерседесовские мосты, коробка и мотор.
К сожалению, тон в машине задавали не они (в этом мы удостоверились, пока ехали в гости к десантникам). Что сообщить – смешанные эмоции! Залили омывайку в бачок, что в задней двери, так она вся за ночь вытекла: емкость дырявая. Рычаг коробки болтался, как новобранец по окончании марш-броска.
В недрах самой коробки при переходе со второй передачи на третью что-то похрустывало. Правое зеркало вероломно дрожало на скоростях выше 50 км/ч. Может, его в финише квартала собирали? Помнится, такая же трехдверка схожих эмоций не вызывала.
Но на автостраде машина ела бензин равномерно, по глинистым буеракам и грунтовкам трусила бодро, и только открыто асфальтовые шины удержали нас от броска изо всех сил с дороги на ландшафт.
Военная приемка автомобиля длилась более 40 мин..
Встреча с Николаем, его женой дочерьми и Евгенией Елизаветой и Валерией прошла на большом уровне. Через 10 мин. все уже меж собой: А мы все вспоминали, что вы нам «уазик» на тест привезете!. В случае если кратко, домашним Николая машина приглянулась: неброская, ладная, неожиданно емкая…
На на следующий день прописали смотрины авто в практически военных параметрах.
Известие о том, что «За рулем» приехал-таки к Коле Копейкину, разлетелась по армейскому полигону со скоростью выстрела из пушки БМД-2. Фактически через 5 мин. от вопрошавших сотрудников по десанту отбоя не было. Уже сам Николай выступал в роли экскурсовода, демонстрировал и говорил.
Товарищи офицеры, тестирующие любой денек собственные «ниссаны», «самары» и другие «опеля», не потеряли варианта опробовать новый русский джип. Итак, по точке зрения настоящих армейских, на машину необходимо обязательно установить грязевые щитки и защиту мотора, По другому низковато висячий генератор длительно не проживет. Низко выведен воздухозаборник – может хватить гидроудар. Часть электронных разъемов у блока АВS и на раме не хорошо изолированы. Потеют фронтальные «габариты».
А вот пробки, предохраняющие блок цилиндров от трещин при размораживании, как и неспециализированная сборка агрегата, приглянулись. Помыть инжектор также не составит труда. Такой вот подход: чувствовалось, десантники обслуживают собственные авто без помощи вторых.
Для двоих малышей «Тагер» – как Ил-76 для десантника: много места!
Все поездившие на машине ругали болтающийся рычаг коробки – «поймать» передачу выяснилось не так-то легко. Не достаточно кто нашёл, где в «Тагере» запрятана кнопка, заведующая крышкой бензобака (под ковриком и ковролином, под правой рукою!). Самые бережные указали на пятнышки ржавчины поверх краски (в двух местах) на кузове. «Скинуть бы ему тыщ сто – самое оно окажется», – резюмировали голубые береты.
Имеется машина и под такие Энциклопедия грузовиков (действительно, в второй комплектации), но она 3-х дверная, а данный вариант отечественному читателю не надобен. Николай же, поездив больше вторых на той, что мы ему подогнали, в финише финишей согласился, что полный привод ему, точно, не так уж и нужен. На самый последний случай воспользуется военным «уазиком».
Бензин-то «Тагер» потребляет по-взрослому, – согласился испытатель и сказал, что на данный момент будет обнаружить машину без сильно выраженных вседорожных особенностей. Уже прощаясь, задал вопрос: А что сообщите о «Рено-Сандеро» в хорошей комплектации?. Выходит, отечественный выбор не ко двору?
Семье отечественного храбреца машина приглянулась: «Аккуратненькая такая».
Но Николай (возлагаем надежды, не лишь он) расширил собственные зания в области вэдовых машин, вприбавок стал внештатным тест-пилотом журнальчика. Смотришь, при случае прокатит нас… на собственной БМД. Согласие мы дали – ожидаем, в то время, когда позовет на маневры.
Из чего выбирали:
«ТагАЗ-Роуд Партнер», 575 тыс. руб.
«УАЗ-Патриот», 672 тыс. руб.
«Грейт Уолл Ховер», 675 тыс. руб.
«КИА-Подвескаидж», 704 тыс. руб.
«Хёндай Санта-Фе Классик», 765 тыс. руб.
«ниссан-микра ниссан микро», 725 тыс. руб.
Благодарим руководство дивизии за помощь в организации съемки.
Случайные статьи:
Tagaz Tager: покатали и поломали…
Статьи по теме:
-
Знакомьтесь 8211 tagaz tager он же ssangyong korando
Кто тут у нас ностальгировал по ветхим хорошим рамным внедорожникам? Получите: на ТагАЗе собирают «корейский рэнглер» — SsangYong Korando KJ. Кличут его…
-
Tagaz vega кого ты мне напоминаешь?
Новейшую модель Таганрогского автомобильного завода Tagaz Vega презентовали журналистам в разгар шпионского скандала около этого авто: право именоваться…
-
Рейлинги для огромных машин огромного спроса
Рейлинги для громадных автомобилей громадного спросаВнедорожники, громадные, обладающие хороший проходимостью автомобили, (к примеру, Mitsubishi Pajero)…