Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216
Как демонстрируют отечественные неизменные обследования подконтрольных машин – сами движки УМЗ-4216 всецело качественные, а предпосылкой появляющихся поломок как правило есть подвесное оборудование. Освеженное семейство впрысковых моторов, сделанное на базе предшествующего поколения УМЗ-4215, стали устанавливать на «Газели» только в 2008 году, и исходя из этого фактически испытательным полигоном для стали и первых-4216 партий настоящие условия эксплуатации.
И они быстро распознали и нерадивых поставщиков запасных частей, и просчеты в разработках, и проблемы с периодичностью поставок запасных частей. Но нужно дать подабающее спецам ульяновского завода, каковые ведут кропотливый анализ всех «узких» мест, которые связаны с новым семейством.
Любой обладатель автомобиля с УМЗ-4216, имеющий доступ к ресурсам Веба, может задать личный вопрос конструкторам, технологам или спецам гарантийно-сервисного обслуживания на сайте изготовителя. На все воззвания представители завода стараются отвечать в малейшие сроки, а вдруг усматривается необходимость, то и выезжать на место для расследования происшествия.
В дилерском центре «Газелям» поменяли пучок проводов, питающих электрическое оборудование мотора
Позднее на базе купленной инфы завод заносит конфигурации в конструкцию или комплектацию мотора, в случае если, конечно, предпосылкой поломки не стала безалаберная эксплуатация. Примером важного дела к делу стал приезд в компанию ООО «Терра-Карат», где эксплуатируются испытуемые «Газели» представителей ООО «Силовые агрегаты – Группы ГАЗ» в лице начотдела рекламных управляющего Владимира группы и коммуникаций Спиридонова надежности движков УМЗ Николая Колышкина.
Предпосылкой их визита стали жёсткие проблемы с электрическим оборудованием, каковые преследуют «Газели» вот уже пара месяцев. Недавно из-за еще одного недлинного замыкания чуть ли не сгорела еще одна машина с УМЗ-4216. Несмотря на то, что предпосылкой поломок вряд ли есть мотор, происшествие само по себе уникально.
На машине, пострадавшей от пожара больше всех, плавкий предохранитель расплавился не в том месте, где нужно
Чтобы у 1-го обладателя за столько мелкий срок было пара возгораний – аналогичного не отыщет в памяти и умелый пожарный. Наверное, узнав происшествия происшествий, представители «Группы ГАЗ» передадут эстафету электрикам с Горьковского автомобильного завода, и уже они будут выносить личный вердикт. Основное, чтобы не тянули с выводами, поскольку из-за этих жёстких неприятностей испытуемые авто вероятно окажутся у забора с выгоревшим подкапотным местом, как это уже произошло с какой-то из них.
Другие автомобили, отделавшись лишь оплавившимся пучком проводов, все равно долгое время томились в стенках сервисного центра, а некие находятся в том месте до этого времени.
Владимир КалашниковГлавный механик ООО «Терра-Карат»
– Конечно, никто и представить не имел возможности, что мы столкнемся с схожими недостатками. На 3-х автомобилях показались проблемы с проводкой – она воспламенялась по непонятным обстоятельствам. Недавно список жертв недлинного замыкания восполнила еще одна «Газель» с ульяновским движком.
Днем при запуске мотора нет ничего, что сулило неудачи, но при его прогреве до рабочей температуры и срабатывании электрической муфты включения вентилятора в кабине показался соответствующий запах подгоревшей оплетки проводов. Водитель, наученный прошедшим опытом, немедля открыл капот и скинул клемму с аккумуляторной батареи. Оказалось, что при включении электромуфты вышло замыкание, и провод, питающий ее обмотки, начал расплавляться.
Умопомрачительно, но предохранители ни при с прошлыми автомобилями, ни в этом случае не выполнили собственного назначения. Не будь водитель чуток расторопнее, у забора стояло бы уже две «Газели»
Николай КолышкинРуководитель группы надежности движков «УМЗ»
– За долголетний "стаж работы" я неоднократно сталкивался с возгораниями транПодвескаа, но предпосылкой того были не технические неисправности по вине производителя – виноватым в появлении пожара выяснялся водитель. Ясно, что однако они приложив все возможные усилия старались сделать у комиссии иллюзию собственной невиновности. По окончании долгих разбирательств и под тяжестью доказательств водитель или обладатель транПодвесканой компании признавали вину и отрешались от претензий.
Отмечу, что до 1999 года схожих случаев возгорания с ролью движков УМЗ не было совсем. Многие водители до этого времени не хорошо привычны с техническими изюминками впрысковых движков. К примеру, запрещено кроме того кратковременно эксплуатировать автомобиль с одной или несколькими неработающими свечками зажигания.
Так как топливные форсунки впрыскиваютбензин, что воспламеняется не в камере сгорания, а в выпускном коллекторе и догорает в выпускной трубе. Это ведет к выгоранию каталитического нейтрализатора и нагреву коллектора до недопустимой температуры в 600 градусов. При том, что пожароопасная температура – 310 градусов! Потому нужно быть более внимательным к рекомендациям производителей машин при средств и эксплуатации.
До недавнешнего времени перевозчик по окончании окончания срока гарантии оставался один на один с недостатками автомобиля. По окончании декабря 2007 года «закон о защите прав потребителей» на стороне эксплуатационников. В случае если срок гарантии истек, а у потребителя что-то произошло с автомобилем – на его плечи ложится установление событий появления недостатков, и при в то время, когда эксперты признают виноватым завод-изготовитель, все издержки он обязан будет компенсировать.
Конечно, имеется такое понятие как срок работы автомобиля, и по окончании 200–300 тыс. км пробега ни о каком возмещении не может быть и речи В большинстве случаев срок эксплуатации автомобиля в несколько раз больше заявленного заводом гарантийного срока – вторыми словами примерно 120–150 тыс. км.
Владимир Спиридонов Начотдела рекламных коммуникаций ООО «Силовые агрегаты – Несколько ГАЗ»
– Недочёт электромуфты включения вентилятора совокупности остывания у нас статистически отмечался весьма часто, но это не приводило к возгораниям. Поломка приводила к прекращению блокировки муфты, прекратил крутиться вентилятор совокупности остывания. Месяца четыре вспять было издано постановление об отзыве всех машин с УМЗ-4216 и принудительной подмене на муфты новейшей конструкции.
Мы их тестировали прямо до экстремальных режимов и заявили, что количество отказов практически сведены к нулю. Кроме этого практикуем и подмены вторых подробностей посторониих производителей, каковые, как оказывается, не соответствуют заявленному качеству. Потому я бы советовал перевозчикам как возможно продолжительнее оставаться на гарантийном сервисном обслуживании, тем паче что у дилерской сети нет заморочек с запчастями.
Миша ЧернявскийГенеральный директор «Темп Авто»
– Компании ООО «ТерраКарат» долгое время обслуживала собственные «ГАЗели» на отечественной станции на Варшавском шоссе. По окончании 40 тыщ пробега новое управление ООО «Терра-Карат» сделала вывод, что обслуживаться в сервисном центре весьма недешево, и по сей день они чинят технику собственными силами. Но недавно они пригнали в отечественный центр в подмосковной Балашихе три автомобили с неуввязками в проводке. Позже на их мы поменяли оплавившиеся жгуты.
Докопаться до событий появления недостатков отечественные механики не смогли, и на моей памяти это 1-ый случай массового возгорания «Газелей». В большинстве случаев, виновником схожих заморочек становятся водители, по неведению устанавливающие дополнительные потребители в том направлении, где их быть не должно. Либо предпосылкой пожара смогут быть некондиционные плавкие предохранители – мы столкнулись с этими в китайских грузовиках .
Пластмассовая часть-горе предохранителя плавится мгновенно, стоит лишь установить его в монтажный блок – последующие последствия явны. Броско, что такие бракованные комплектующие производитель ставит на новые автомобили.
На движках УМЗ-4216 выпускные коллекторы взрываются довольно часто
Случайные статьи:
Toyota Camry б/у против нового Соляриса. Кто надежнее?
Статьи по теме:
-
Ресурсный тест умз-4216 — 78 200 км
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4 Проехав фактически 80 тыщ км, «ГАЗели»…
-
Ресурсный тест 72 792 км умз-4216
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216. «ГАЗель» с УМЗ-4216…
-
Тест драйв cadillac стs для ценителей белоснежных брюк
В случае если делать выводы по классовой принадлежности, то на Cadillac СТS необходимо ездить в качестве пассажира на переговоры. Но с выходом…