Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ресурсный тест 72 792 км умз-4216

Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216.

«ГАЗель» с УМЗ-4216

Оклемавшисьпосленедавнешнихвозгораний проводки,испытуемые«ГАЗели»сульяновскимидвижками начали трудиться на развозе товаров питания по области и магазинам Москвы. Те автомобили, каковые избежали таких мелких пожаров, все это время продолжали усердно перевозить грузы, и исходя из этого их пробеги намного больше.

Вариант кронштейна с креплением гидроусилителя управляющего управления

Объезжая за рейс по пробкам и жаре по шесть-восемь магазинов, «ГАЗели» с УМЗ-4216 демонстрируют прекрасные результаты. В режимах эксплуатации «газ-тормоз» подводит лишь сцепление, которого хватает на 6 месяцев – диск истирается до заклепок. Это и ясно, поскольку авто передвигаются по городскимулицам,загруженные под завязку.Водители,какодин,хвалят тяговитыеульяновскиемоторы,позволяющие с легкостью взбираться на крутые подъемы и выполнять обгоны, невзираянатомнуюношу. Исходя из этого, по воззрению тех, кто посиживает за баранкой, «ГАЗель» сначала нужно было осна-

щать движками УМЗ.

Под новейшую раму «ГАЗели» конструкторы УМЗ создали новый кронштейн

Длительноевремя«ГруппаГАЗ»массовоустанавливала на «ГАЗели» движкизаволжскогомоторногозавода,принадлежащегоSollers,тогдакаксобственноемоторноесозданиев Ульяновскебылонацеленона русскиевседорожники«УАЗ»ивыпусклодочныхмоторов.Томная финансоваяситуацияобострила конкурентнстьипринудилаулучшить издержки, что стало причиной переориентированию ульяновских движков насборочный поток«ГАЗа»(донынемоторы «УМЗ» устанавливали на «ГАЗели» иногда). Это разрешило оперативно отреагировать на резкое понижение платежеспособности перевозчиков всегодняшних непростых экономическихкритерияхисоздатьэкономный вариант легкого коммерческого грузовика «ГАЗель-Эконом» ценой 264 тыщи рублей.

Значительное понижениесебестоимостиавтомобилядали конкретноульяновские моторы,появлявшиеся на 25% дешевле соперников. К тому же, на этот сутки цена движков УМЗ-4216 снижена на 32%.

Владимир Калашников

Владимир Калашников, основной механик ООО «Терра-Карат»

Восстановленные по окончании пожаров «ГАЗели» с УМЗ-4216 снова на полосы – они исправно трудятся на развозе товаров. Лишь одна машина, недавно возвратившаяся из ремонта, дергается при разгоне. Наверное, погоним ее назад в дилерский центр на диагностику. Сейчас в нерабочем состоянии осталась лишь одна сожжённая машина.

Мы недавно отогнали ее в сервис, где автомобиль будут возвращать к судьбе. Вот лишь не ясно, сколько это займет времени, а основное – средств.

На крышке коромысел показалась наклейка с модификацией мотора

Пресс-служба «Несколько ГАЗ»

Перед серийной установкой мотора ульяновского моторного завода на ГАЗ-3302 были совершены последовательность лабораторных опробований.

1.Тесты запуска прохладного мотора УМЗ 4216.10 на автомобиле ГАЗ-3302, каковые установили, что заморочек с пуском не будет и при морозе в 20 градусов.

2.Лабораторные – дорожные тесты совокупности остывания мотора УМЗ-4216.10на автомобиле ГАЗ-33023. Проверке подвергся двухрядный радиатор, вентилятор поперечником 385 мм, шестилопастной кожух вентилятора, воздушно-масляный пятиходовый радиатор из обжатой дюралевой трубки. Выводы опробований: величина температурного напора (допустимый 65С), стенокд 53С и 64С, дорога 52С и 60С, температура масла на дороге на режиме громаднейшего момента составила 130С при температуре окружающего воздуха 25С (кратковременно допустимая температура +125С).

3.Термометрирование подкапотного места автомобиля ГАЗ -33023 с движком УМЗ-4216.10 ( 2001г.) Были испытаны: движок УМЗ-4216.10 с термическим экраном на выпускном коллекторе производства УМЗ, двухрядный радиатор, шестилопастной вентилятор поперечником 385 мм, кожухи вентилятора действующего производства, воздушно- масляный пятиходовый радиатор из обжатой дюралевой трубки, совокупность нейтрализации без экрана. Результаты опробований: генератор мотора УМЗ 4216 в составе автомобиля ГАЗ 33023 увеличивает температуру воздуха лишь у датчика ДМРВ на 13 градусов.

4.Лабораторные сравнительные тесты совокупности остывания мотора УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 с разными радиаторами. Испытаны: штатная охлаждающая совокупность, однорядный радиатор ЛРЗ на автомобиле с промтоварным фургоном. Выводы: охлаждающая совокупность мотора УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 в стендовых параметрах с однорядным радиатором достаточно действенна и снабжает обычную работу мотора при температуре среды до 42С.

5.В текущее время проходит ресурсные тесты совокупность выпуска отработавших газов (начало опробований – лето 2008 г) на машинах ГАЗ-3302-216 Е3 с движком УМЗ-4216.10.

Отремонтированные «ГАЗели» с ульяновскими движками УМЗ-4216, снова отправились в рейсы по области Геннадий и магазинам

Москвы Афанасьев

и. о. головного конструктора УМЗ – Для установки движков Ульяновского завода на автомобиль «ГАЗель» потребовалось внести некие конфигурации в конструкции, в частности:

на модели 4216-00 крепления опор мотора, созданные еще под старенькую раму, на данный момент поменяли новыми.

на УМЗ-4216-10 и УМЗ-4216-20 кроме этого показались крепления подуниверсальную новейшую раму «ГАЗели», с более легким доступом к болтам крепления. чтобы уменьшить налоговое бремя перевозчиков, был создан и ужеудачно выпускается вариант 42161-модернизированный движок экономного класса мощностью 99 лошадиных сил. для всех модификаций движков УМЗ,созданных для «ГАЗелей», создали новый двухходовой радиатор совокупности остывания мотора. Олег Прохоров, корреспондент журнальчика «Рейс».

Случайные статьи:

Газель фермер с дизельный мотором Cummins isf 2.8 — продажа


Статьи по теме:

  • Ресурсный тест умз-4216 — 78 200 км

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4 Проехав фактически 80 тыщ км, «ГАЗели»…

  • Ресурсный тест умз-2416 (62350 км)

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216 Как демонстрируют отечественные…

  • Умз-4216 101 000 км

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216 Месяц за месяцем, вот уже 2-ой год,…