Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Умз-4216 101 000 км

Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216

Месяц за месяцем, вот уже 2-ой год, мы безустанно наблюдаем за работой ульяновских движков на подконтрольных «ГАЗелях». Из заявленных заводом-изготовителем 300 тыщ км до капитального ремонта моторы УМЗ-4216 прошли третья часть. Но те, кто знают движки семейства УМЗ прошедших лет выпуска, отметят, что 100 тыщ – пробег достаточно критичный. Меж тем УМЗ-4216 продолжают всецело нормально трудиться, не смотря на то, что дают о для себя знать некие низкое качество и инженерные просчёты девайсов.

Но ульяновский завод, хоть и с запозданием, а все таки вводит мероприятия по улучшению свойства производимой продукции.

Масло в движках УМЗ-4216 меняют каждые 10 тыщ км

Перевозчик, эксплуатирующий эти российские грузовички, уже с покон веков отказался от фирменных 100 и обслуживает технику, кроме этого борется с недостатками собственными силами. Чтобы в очередной раз не ставить «ГАЗель» на ремонт из-за неисправной муфты включения вентилятора, смекалистые механики установили с внутренней стороны радиатора кожух с электровентилятором. Эти запчасти, сначала созданные для «ГАЗелей» с ЗМЗ-405, продаются в любом магазине и стоят около 2500 рублей.

На ульяновском заводе вентиляторы ставят на ступицы электромуфт

Конечно, не считая кожуха с вентилятором было нужно приобретать еще реле, температурные датчики, каковые будут включать и выключать тройник и электродвигатель вентилятора для врезки датчика в патрубок. Переоборудование одной совокупности остывания заняло пару-тройку часов и не потребовало от механиков высочайшей квалификации. Основное в данной работе – отменно собранная и аккуратненько проложенная проводка. Так как движок вентилятора потребляет ток в 15-20 А, и при ужасного

контакта или применения весьма узкого провода до пожара рядом.

Перевозчик поменял муфты кожухами с электровентиляторами

К другой сборке кроме этого не следует относиться спустя рукава. К примеру, на конвейере «ГАЗа» (применительно к движку ЗМЗ-406) датчик включения вентилятора устанавливают в левом бачке радиатора, где температура воды ниже, чем в правом, по причине того, что она успевает охладиться при прохождении по каналам радиатора, в правый бачок жидкость поступает конкретно с рубахи остывания мотора. Устанавливать тройник с датчиком на УМЗ-4216 лучше и вернее в нижний патрубок (он и без того разъемный), на входе в водяной насос.

Тройники с температурными датчиками врезали в верхние патрубки

Врезаться и впаивать резьбу для датчика в сам радиатор тяжелее. Но механики отечественных «ГАЗелей» ввели датчики в верхний патрубок радиатора (так меньше копаться). В конечном счете вентилятор врубается ранее, чем нужно, – на мельчайшей температуре. Однако мотор пара страшнее прогревается, а по причине того, что он обустроен электронноуправляемым впрыском горючего, смогут показаться погрешности в работе топливной совокупности – будет подготовиться обогащенная по составу смесь.

Это приведет к увеличению расхода горючего. Не считая того, нельзя исключать и такое: верхний патрубок жаркий, а циркуляции воды через радиатор нет. Но датчик этого «не осознает» – вентилятор включится и будет совсем довольно глупо трудиться, к тому же возрастет нагрузка на проводку, станет выше цикличность работы контактов реле и датчика.

Верная же установка датчика, в нижний патрубок мотора УМЗ-4216, дает возможность приобрести более размеренный температурный режим мотора.

Реле уменьшат силу тока на контактах температурных датчиков

К тому же мотор резвее прогревается по окончании запуска, меньше расходует горючего. Включившийся электровентилятор крутится достаточно быстро кроме того при низких оборотах мотора и этим понижает риск перегрева мотора в пробках и при работе с нагрузкой в томных дорожных параметрах при низких скоростях перемещения. В таких случаях на «ГАЗели» вентилятор с механическим приводом не всегда действен.

Владимир Калашников, основной механик ООО «Терра-Карат»

– Из-за неизменных поломок муфт включения вентиляторов совокупности остывания мы начали устанавливать на радиаторы диффузоры с вентиляторами, обустроенными электродвигателями. Успешный опыт эксплуатации данной конструкции на движке УМЗ-4216 у нас уже имеется – еще летом в качестве опыта мы переоборудовали таким макаром одну «ГАЗель». Сейчас уже четыре автомобили прошли эту функцию.

Совсем недавно мы совершили замеры расхода горючего «ГАЗелей» с ульяновскими движками. Для этих целей применяли груженую машину, заправляли полный бак, фиксируя количество горючего, и высылали в рейс. По прибытию «ГАЗели» снова заезжали на заправку, где фиксировали, сколько горючего было нужно залить во 2-ой раз.

Забрав цифру пробега за количество и смену залитого 2-ой раз горючего, мы посчитали, что средний расход в смешанном режиме составил 19,9 литра.

Николай Колышкин, управляющий группы надежности движков УМЗ. Сначала конструкция отечественного мотора не предугадывала электромуфту, вентилятор крутился повсевременно и был установлен на водяном насосе. Электромуфту включения вентилятора остывания мотора смонтировали по инициативе «ГАЗа».

Ставить электродвигатель вентилятора, как это произведено на большинстве машин, конструкторы «ГАЗа» не планировали, по причине того, что для этого требовался более замечательнейший генератор. Так как «ГАЗель» в исполнении микроавтобуса снабжена светильниками и дополнительными отопителями. В пользу электромуфты – ктому же ее негромкая работа, частично благодаря ей «ГАЗель» прошла тесты по шумности с припасом.

Случайные статьи:

Блок УМЗ-4216. Чем гильзовать? Миниобзор


Статьи по теме:

  • Ресурсный тест 72 792 км умз-4216

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216. «ГАЗель» с УМЗ-4216…

  • Умз-4216 – 98 500 км.

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216. Как ни пробуют уверить нас…

  • Газель с умз-4216 93.260 км

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216 Еще одна встреча с испытуемыми…