Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216.
Как ни пробуют уверить нас различные учёное общество и экологические организации в существовании глобального потепления, верится в это с большим трудом. В Российской Федерации указатели температуры фиксировали сильное понижение температуры. У «металлических коней» в такую погоду обострялись и оказались новые мелкие, и не весьма, «болячки»: горели стартера, разряжались батареи, мёрзли замки дверей, жидкость в омывателях окон и т.д..
Морозная зима стала жёстким опробованием для ульяновских моторов
«ГАЗели» с движками УМЗ-4216 кроме этого не миновали неприятностей, а также с пуском в морозные дни. Все дело в том, что при следующей установке и разработке на сборочный поток все движки УМЗ-4216 оснащали генераторами, произведенными на «Заводе им. Тарасова».
Они находятся на первом месте по числу недостатков среди всего подвесного оборудования. Кроме того исправные генераторы этого производителя выдают лишь 12,7-13,2 Вольт, что, конечно, не хватает для настоящего заряда АКБ в параметрах низких температур. Так как не считая фар и дворников водители повсевременно пользуются вентилятором отопителя.
Лопнувшие по окончании подмены выпускные коллекторы обновлять не планируют
На период холодов водители прикрутили дополнительный массовый провод
В то время, когда число рекламаций достигнуло угрожающих размеров, ульяновский завод без шуток занялся данной неувязкой. В итоге конструкторско-технологических конфигураций в генераторах, создаваемых ОАО «ЗиТ», количество отказов сократилось на 16%. Наряду с данной работой был совершён поиск вторых поставщиков, в итоге которого уже в апреле 2009 года были собраны 1-ые 200 движков УМЗ с генераторами ОАО «БАТЭ». В текущее время сделано более 7000 УМЗ-4216 с этими генераторами.
Тем, кто приобрел автомобили до апреля 2009, наверное придется без помощи вторых поменять подвесное оборудование, дабы обеспечить АКБ соответствующей зарядкой.
Под УМЗ-4216 отвели две сборочные полосы
Как и при с генераторами, с апреля 2009 года стартеры кроме этого начали устанавливать от другого поставщика, что по итогам подготовительного мониторинга разрешило сделать лучше уровень качества изделий в 5 раз. И, как показали жёсткие заводские изучения, далековато не всегда предпосылкой рекламации по стартеру есть неисправность – в половине случаев это очевидная халатность при эксплуатации.
К примеру, довольно часто недобросовестные водители запускают движок с включенной передачей, да к тому же на стопроцентно груженом автомобиле. А вот Ремонт и другие узлы и эксплуатация УМЗ-4216 неприятных сюрпризов пока не преподносят.
Владимир Калашников, основной механик ООО «Терра-Карат»
– С пришествием сильных холодов ульяновские движки, как один, отрешались заводиться. Тогда и, и сейчас, чтобы запустить мотор, приходится скидывать разъем с температурного датчика, переводя таким макаром блок управления движком в катастрофический режим. Ухудшают и без того тяжёлый процесс пуска разряженные аккумуляторные батареи, которых хватает на четыре-пять проворотов коленчатого вала.
Так как генераторы выдают заряд всего 12,7-13 Вольт. Что лишь мы с ними ни делали: и поменяли диодные мосты, и реле-регуляторы – все безтолку. Имеется трудности и с охлаждающей совокупностью УМЗ-4216: довольно часто приходится поменять термостаты.
Чтобы запустить движок, нужно скинуть разъем с температурного датчика
Николай Колышкин, управляющий группы надежности движков УМЗ
– Да, информация о неработающих термостатах до нас доходила. Но эта неисправность не была массовой – лишь единичные случаи. Про необходимость скидывать разъем с температурного датчика, чтобы запустить движок, я вообщем слышу в первоначальный раз. Впрысковые модификации, в отличие от карбюраторных, вообщем славятся хорошим запуском при низких температурах. Из-за массовости недостатков с датчиком аварийного падения давления масла мы ведем мониторинг этих случаев.
Изучения демонстрируют, что в 50% случаев повинет изготовитель датчиков. Потому мы настояли на мероприятиях по улучшению свойства и наблюдаем за их плодами. В других 50% были распознаны неисправности в композиции и проводке устройств, при которых зажигалась контрольная лампочка.
Для предотвращения неправильной работы датчика мы привариваем к масляному картеру дополнительную перегородку.
На испытательных щитах инспектируют живучесть конструкторских ответов
Случайные статьи:
Самодиагностика Проверка стрелок щитка приборов на точность автомобилягазель умз 4216 евро 4
Статьи по теме:
-
Ресурсный тест умз-4216 — 78 200 км
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4 Проехав фактически 80 тыщ км, «ГАЗели»…
-
Ресурсный тест 72 792 км умз-4216
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216. «ГАЗель» с УМЗ-4216…
-
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216 Месяц за месяцем, вот уже 2-ой год,…