Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чтоб ползал

Чтобы ПОЛЗАЛ

«ПЕРЕОБУВКА». Компания Yamaha не производит гусеницы для собственных ATV, потому мы установили на квадр траки Tatou UTV ($5000), наряду с этим сделали это сами. Прочли аннотацию по установке на сайте компании-производителя (www.camoplast.com) и по простоте духовной сделали вывод, что делается это на «раз – два», и вообщем несложнее не бывает. Но в действительности перевоплощение 7 упаковочных коробок в четыре гусеницы заняло один час и пятнадцать мин., а установка траков на место колес – больше полутора часов.

Два принципиальных момента: при сборке гусеничного блока учитывайте, что последний ролик на раме трака устанавливается по окончании того, как натянете гусеницу на конструкцию, 2-ое: при установке готового трака заместо колеса не забудьте сначала снять защитный колпачок на ступице ATV (мы запамятовали и вследствие этого потеряли большое количество времени).

Процедура была для нас непростым, продолжительным делом, и в последующем сезоне лучше доверим «переобувку» специалистам (сборка траков стоит приблизительно 4500 рублей, а установка их вместо колес – 5000 рублей).

ПОДНИМАЕМСЯ НА ЛЫЖИ. По окончании «апгрейда» квадроцикл начал опираться на огромную площадь гусениц и не проваливался в снег, а «зацеп» – как на грунте. Внедорожные особенности Grizzly стали лучше, но динамика разгона стала никакая – ну и «максималка» упала фактически вдвое.

В то время, когда цифровой спидометр продемонстрировал «100», приемник GPS зафиксировал лишь 55 км/ч. Ну и задерживать наивысшую скорость стало не легко, поскольку любой трак весит 24 кг (тогда как стандартное колесо Yamaha – всего 6 кг), и оттого весьма возросли неподрессоренные веса, потому выпуклости заснеженной автострады пилот ощущает всем телом.Три совета обладателям ATV, установившим гусеничные траки: катайтесь лишь по снегу, не прыгайте на трамплинах и объезжайте поваленные бревна. В случае если станете выполнять эти условия, ресурса подшипников хватит на целый сезон активной езды.

на данный момент о проходимости «переобутого» вездехода. По окончании установки набора Tatou UTV уменьшился угол заезда на препятствие, поменялись габариты автомобили – Grizzly стал дольше, шире и выше. Из этого потребовалось подкорректировать стиль вождения. К примеру, при первом проезде через глубокую канаву, которую решили забрать, что именуется, «поперек», фронтальные траки уперлись в пологий подъем, и квадроцикл застрял, беспомощно вращая задними гусеницами.

Во 2-ой раз на склон заходили уже под мелким углом – и все удалось.

В случае если кинуть ведущими лишь задние гусеницы, то лишная мощность 700-кубового мотора с легкостью проворачивает их – и вездеход выписывает робкие линии перемещения а-ля «дрифт на мокрой траве». Но в случае если включить полный привод, все изменяется: квадр преобразуется в настоящий вездеснегоход, да ктому же с надежными тормозами.

Разнопланова обстановка с гарантией. Официальное консульство компании Yamaha не рекомендует устанавливать траки на ATV – по окончании «переобувки» «сгорает» заводская гарантия, наряду с этим на все Ремонт и узлы и эксплуатация без исключений. Но на данный момент, специализирующиеся продажей гусениц для ATV, не так категоричны: при поломки спецы изучат мотовездеход и, в случае если неприятность не позвана установкой траков, квадр починят по гарантии.

Но в случае если по окончании «переобувки» разрушатся ступичные подшипники или не выдержит возросшей массы подвеска, – это уже не считается гарантийным случаем.

Чтобы УСТАНОВИТЬ ТРАКИ

Прочтите управление юзера хотя бы на искосок.

Позовите в помощники толкового компаньона – одному функционировать скучновато.

Лучше наденьте рабочую одежку – совершенно верно испачкаетесь.

Не спутайте фронтальные и задние траки – на их разные протекторы.

Удостоверьтесь, что достигнули верного натяжения гусениц: их провис обязан составлять 30 мм.

Не забудьте смазать антиповоротные рычаги.

Снимите защитные колпачки на ступицах. Не сделаете этого – гусеницы не налезут.

Из суждений техники безопасности на протяжении монтажа не проворачивайте траки движком – лишь руками.

В случае если гусеница задевает часть крыла, его нужно будет укоротить – никак по-второму не выйдет устранить зацеп.

Кропотливо сглаживайте фронтальные траки.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI

и гусеницы Tatou ATV предоставил

салон«Тринити Подвеска» (www.trinitysport.ru).

Случайные статьи:

Как научить ребенка ползать! (Часть 1) Упражнения для грудничков))


Статьи по теме:

  • Чтоб ездить без опасения покупаем полис каско

    С полисом каждые заносы будут не страшны. На зимней дороге с авто страховкой надежнее Зимний период автолюбителям на дороге скучать не приходится. То…

  • Чтоб турбина дула

    Сейчас мы поведаем об изюминках ремонта и обслуживания принципной детали автомобиля – совокупности турбонаддува. Уязвимые звенья Неисправности мотора, не…

  • Чтоб стекла не потели

    Рядовая осенняя неувязка для автолюбителей запотевание стекол, сводящее обзорность к нулю. А это самым в некотором роде отражается на безопасности…