Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ресурс шин michelin energy saver, vredestein sportrac 3 и hi-trac дозированный паритет

Ресурс шин Michelin Energy Saver, Vredestein Sportrac 3 и Hi-Trac: Дозированный паритет

4-ый год мы задаем шинам жару, оценивая их ресурс. Изменяются авто, модели покрышек, становятся изощреннее методики опробований, – и лишь шероховатое, с покон веков не видевшее ремонта покрытие скоростного кольца неизменно. Оно и режим громаднейшей скорости – союзники, позволяющие в течение нескольких суток ответить на вопрос: что из претендентов прочнее и долговечнее?

Согласиться, через несколько дней негромко терпеть не могу момент, в то время, когда совместно с вечерней прохладой все медлено расслабляются в предвкушении окончания еще 1-го рабочего денька. Тут-то совместно с работой механиков и начинаются скрупулезные измерения остаточной глубины протекторов. 10-ки точек, в каковые необходимо ткнуть индикатором, закорючки картинок, в каких приходится длительно искать необходимые значения.

Но проходит малость времени, числа преобразуются в диаграммы и графики, тогда и по преимуществу ценишь положенный в их труд. К примеру, легкий подсчет показывает: устрой мы состязания лишь по свободному качению, вторыми словами выбегам, и суммарный результат энергосберегающих новинок «Мишлен» фактически на километр затмил бы соперника. Впечатляет? А ведь эта отличие достигнута всего на 3-х наборах шин Energy Saver. Воображаете экономию горючего в масштабах транПодвесканой компании?

Но это лишь один из черт, к тому же в этом случае интересующий нас меньше, нежели износостойкость.

Противоборство марок «Мишлен» и «Фредештайн». маленькая и – Огромный концерн, пускай с давнешней историей, голландская компания, чье труднопроизносимое заглавие знакомо в Российской Федерации лишь благодаря слиянию с «Амтелом». «Мишлен» – некая общепризнанная точка отсчета, заблаговременно доброкачественный, качественный продукт. В текущем году на замену испытанным «Энерджи Е3А» пришла новенькая модель — «Мишлен Сейвер».

Тем увлекательнее и познавательнее предстоящее знакомство с пользующимися популярностью у нас 14- и 15-дюймовыми наборами.

«Голландцы» щеголяют ясным рисунком новейших покрышек «Фредештайн Подвескарак–3», начертанным, молвят, самим Джуджаро. Ну и в табели о рангах эти шины позиционируются выше обыденных «мишленов», так как приставка «Подвеска» диктует другие требования к разработкам, направленным на создание остроты ездовых эмоций. Ну а в качестве равноценного «стандарта» в голландской команде выступают более приземленные, 14-дюймовые «Хай-Трак», предназначенные «Калине».

БЕЗ СКИДОК НА ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Три шиноносителя: «Шкода-Октавия», «Волга-Сайбер» и «Лада-Калина» наматывают за дневную смену около 2000 км. Поломок автомобилей в сегодняшнем марафоне нет, ну и шины показывают поразительное единодушие. «Голландцы» (они вступают в бой первыми), а прямо за ними и «французы» держатся молодцами. Как и ожидал, исходя из опыта прошлых лет, более бережно к шинам относится самая неспешная участница — «Лада», другие «снимают стружку» куда агрессивнее.

Но на «Калине» водители первыми отмечают мелкие вибрации на руле. Это к середине второго денька начинают мало привередничать шины «Фредештайн Хай-Трак». Биения еще не проигрыш, не смотря на то, что при вечернем внимательном осмотре они видны невооруженным глазом.

Особенности нравов, как и расставленные инженерами выговоры, видны и при рутинном наматывании км. «Мишлен», к примеру, не считая хорошего качения, приятно изумил уровнем комфорта, правильным, отменной надёжностью и размеренным торможением управления на высочайшей скорости. Обутые в «Сейвер» авто, наряду с этим кроме того достаточно капризная в вопросах маневренности «Лада», показывают прекрасную строгость поведения. Однако терпимы к мелким неточностям при резких (объезд неровностей) перемещениях рулем.

«Фредештайн» также хорош, в особенности «Подвескарак-3». Эти (кроме того изношенные) с уверенностью соперничают с «Мишленом» в торможениях и, пожалуй, надежнее на протяжении сильного ливня. Направленный протектор лучше отводит воду из пятна контакта, что, конечно, ощущается на высочайшей скорости. Но на сухой дороге эти шины шумнее и вибронагруженнее. Не так вышколена и маневренность.

Дело в том, что в погоне за Подвескаивностью «Подвескарак» делает автомобиль весьма нервным. Резкость, подвижность автомобили, каковые так нравились на скоростях до 130, на максималке утомляют, требуют неизменной готовности умерить излишнюю вертлявость автомобили. А это, конечно, нездорово.

ПО ОЧКАМ

Редчайший в отечественной практике случай — фаворита смогли выделить лишь по окончании конечной обработки результатов. Все шины без потерь дошли до финиша. Не считая «Калины», малозначительные биения наметились еще у 1-го из «фредештайнов» – на «Сайбере», но это практически не отразилось на живучести покрышек.

Возможно, собственную роль сыграл некоторый припас, заложенный в скоростные индексы 15-дюймовых шин. «V» (240 км/ч) заместо «H» (210 км/ч), которых рекомендуют производителем, были терпимее к эстремальным режимам. Это крайне полезное наблюдение: доплачивая за более скоростные шины, приятно осознавать, для чего.

В секторе фаворитных размерностей набросок протектора «Энерджи Сейвер» похож на предшествующий, но конструкция шины новенькая. Фаворит энерго-сберегающих разработок — шина «Мишлен Энерджи Сейвер» создана для машин с колесами от 15 дюймов. «Фредештайн Хай-Трак»— надежный середнячок, ничем не выделяющийся на фоне именитого соперника. «Фредештайн Подвескарак-3» – не только только надпись и выразительный дизайн Giugiaro на боковине.

Шина современна, настойчива и надежна, в особенности в сырую погоду. В конечном счете шины «Фредештайн» по износостойкости все таки уступили «Мишлену», но сделали это с преимуществом. Их конструкция пара уязвима и не так идеальна, но всецело способна выдержать твёрдые режимы перемещения.

Новинка «Мишлен Энерджи Сейвер» заслуживает высочайшей оценки. Равновесные особенности соответствуют самым разным требованиям. Может, малость не достаточно яркости отдельных параметров.

Но все подчинено тому, о чем же не сходу думаешь, обувая автомобиль, — сбережению энергии.

Шины для марафона «60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Российская Федерация» и ОАО «Амтел Фредештайн».

Случайные статьи:

Tyre Michelin Energy Saver + ● Summer tyres ● Oponeo™


Статьи по теме:

  • Спецтест ресурс шин michelin и continental

    Полтора миллиметра – это не достаточно либо большое количество? Особенности шин, родных по качеству и уровню производства, на базе данных 60-часового…

  • Шины michelin — новые рекорды в ле-мане

    Расстояние, скорость, долговечность: новые рекорды Мишлен на гонке 24 часа Ле-Ман 2010 Автомобиль Peugeot 908 HDi FAP под управлением Энтони Дэвидсона…

  • Шины michelin

    Шины Michelin——————————————-Маленькая история компанииВ 1830 году во Франции началась история известного шинного концерна…