Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Посильнее зверька нет

Посильнее Зверька НЕТ

Авто семейства «Тигр» роднит лишь концепция и заглавие. Зверек, несмотря на особые возможности, воспользовался хорошим спросом и у военных, и у штатских потребителей.

Сейчас в полосатом семействе наметилась смена поколений – на свет показался младший потомок титулованного папаши – «Тигр-2 (в техдокументации – ГАЗ-3121).

Вышло это непопросту – большая масса первенца (6,1 тонны!) существенно ограничивала его внедорожные и динамические свойства. Внутренних резервов у автомобили фактически не нашлось, поскольку с готовой конструкции большое количество не намоешь! Так что последующий автомобиль (расчетной массой 3,5 тонны) проектировали на другой элементной базе.

Но идеология однако не пострадала: как и до этого, в базу заложили сильную раму, сваренную из закрытых профилей. Последние присваивают ей высшую твердость на кручение, что содействует долголетию и принуждает зверька превосходно слушаться руля.

Подвеска всех колес – двухрычажная независящая со стабилизаторами поперечной стойкости на обеих осях. Рычаги – кованые, крепятся к раме через сайлент-блоки. Упругими элементами помогают торсионы – малогабаритная конструкция разрешила сберечь много места для экипажа и агрегатов. Кроме этого, она превосходно совладевает и с прямыми обязательствами, снабжая отменную плавность хода на шоссе и надежный контакт с земной твердью на распутье.

Достигнуть пробоя или вывесить колесо не так легко: динамический движение – 170 мм, полный – аж 330! Большое количество морок доставил выбор покрышек – колесо от ГАЗ-66 выяснилось громадно, а наиблежайшее в линейке типоразмеров от УАЗа – не достаточно! Тормознули на импорте – самодельные разборные колеса обули в «Континенталь» размерностью 275/80R20.

А намеченные 360 мм клиренса добрали благодаря колесным редукторам.

Сердечко «Тигра» – привычный русским потребителям лицензионный дизель. Но подходящий мотор длительно обнаружить не было нужно – шестицилиндровый дизель, изготавливаемый на ГАЗе по лицензии австрийской компании «Штайр», превосходно подошел по всем чертям.

Не считая умеренных массогабаритных линия, движок имел возможность похвастать высочайшей мощностью: благодаря турбонаддуву с промежным остыванием воздуха со умеренных 3,2 литра рабочего количества удалось снять целых 190 л. с. Пятиступную коробку также забрали из действующего производства. Понадобилось лишь доработать картер и подобрать передаточные дела.

Из серийных изделий в дело пошли кроме этого межосевые дифференциалы «Газели», дополненные блокировкой с пневмоприводом, и тормозные скобы от «Соболя» (по паре на фронтальных колесах и по одной – на задних). А вот раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом, ведущие колёсные редукторы и мосты спроектировали с незапятнанного страницы – ничего подходящего в заделе не выяснилось.

Лаконизм фронтальной панели соответствует стилю «авто для настоящих мужчин». Салон готов принять пассажиров и груз в самых различных сочетаниях. Кузов, закрепленный на раме через резиновые подушки, смотрится мужественно и монументально, как и подобает жёсткому внедорожнику. Особенно огромные двери лишь усиливают воспоминание – через такие несложно попасть в салон и в охотничьем снаряжении, и в бронежилете.

При посадке нужно будет пользоваться подножкой – из-за огромного клиренса пол кабины высится над почвой на 730 мм! Интерьер выполнен в лаконичном стиле – без предметов и излишеств роскоши. Кроме того кожаные кресла воспринимаются тут не как элементы стиля, как олицетворение практичности. Твёрдый неказистый пластик – явление временное, поскольку макет сделан по обходным разработкам.

В серию, очевидно, отправится совсем второй материал. Меж фронтальными сиденьями топорщится капот, закрывающий агрегаты коробки. Он не такой большой, как на первом «Тигре», и задним пассажирам совсем не мешает.

Хватит и места для ног – тест на посадку «сам за собой» (рост испытателя – 185 см) пройден на превосходно! Прибавьте ко мне высочайший потолок и постарайтесь уверить себя, что едете на хоть и не близком, но все таки родственнике танка! В случае если компания превосходит 5 человек, в грузовом отсеке возможно поставить несколько дополнительных сидений.

Возможна и оборотная изменение – задний диванчик в пропорции 2:1, освобождая место для груза.

Благодаря высочайшей посадке из этого обеспечен хороший обзор. Правая створка («ворота») нужна для громадного груза, в других случаях несложнее воспользоваться «калиткой». На водительском месте ничего неординарного. Кресло регулируется в длину, по величине и наклону спинки поясничного подпора, руль – по вылету и углу наклона.

Все на месте и под рукою, а обзор, несмотря на довольно мелкие стекла, неплохой.

Безлюдный «Тигр-2» без упрочнений трогается с холостых оборотов и на первой, и на 2-ой передаче. Старт с третьей требует добавить газа, но удается так же легко. Разумеется, у дизеля приличный момент, но возможно, стоит поменять передаточные числа в коробки?

Тем паче что и на ходу всецело хватает нечетных передач.

Чего лишь не придумают, лишь бы не строить хорошие дороги! По асфальту машина бежит плавненько и, по ощущениям экипажа, очень тихо. Лишь на громаднейших 90 км/ч в салон врывается рокот вездеходных покрышек. На булыжнике звуковое сопровождение куда богаче, да в этот самый момент подвеска принимает удар на себя, фактически не передавая на кузов толчков. Песочный участок «Тигр-2» вольно преодолевает на первых 2-ух передачах.

Кроме того развернуться в том месте удалось, не включая раздатку: вездеход – он и имеется вездеход.

К огорчению, на этом «покатушки» закончились. Так как «Тигр-2» до тех пор пока в единственном экземпляре – это концепт-кар для проверки новейших мыслях и конструкторских ответов. Но, если судить по востребованности предшественника, товарные эталоны прейдет скоро.

Случайные статьи:

Denis Elem — Вперед к победе (Virtus.Pro Dota 2 — song)


Статьи по теме:

  • Неведомый науке зверек

    Неизвестный науке зверек SSANGYONG ACTYON «Актион» выстроен на едином шасси с другим корейским автомобилем – «Саньён-Кайрон». Машину собирают в…

  • Зверек дрессированный

    Зверек ДРЕССИРОВАННЫЙ фото Дмитрия ТЮРИНА SUZUKI LT-Z400 Quadsport, ATV Подвескаивно-развлекательный Год выпуска 2005 | Движок 398 смз| Мощность 40 л….

  • Зверек, но нежный и ласковый

    Зверек, НО Ласковый И Нежный В случае если, выбирая автомобиль, вы воображаете, как станете в нем смотреться и что скажут по этому поводу окружающие,…