Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отдадут ли светофоры в личные руки?

Дадут ли светофоры в индивидуальные руки?

Век его, но, был недолгим: семь дней через три неожиданно «рванул» газовый фонарь, интегрированный вовнутрь технической новинки. В итоге пострадал пребывавший вблизи полисмен. На столичных улицах 1-ый светофор показался сперва 30-х годов прошедшего века, у известного магазина «Торгсин». Тут, к счастью, обошлось без увечий, но дорожное перемещение на этом месте дороги навечно парализовало: москвичи не могли нарадоваться на чудо-регулировщика и валили к нему громадными весами …

на данный момент, три четверти века спустя, в столице 22, 5 тыс. светофоров (или 1850 светофорных объектов). Они уже не приводят к любопытных и не взрываются, но заморочек с ними как и раньше хватает. Каких – об этом мы определили у Валерия Косенкова, управляющего Работы эксплуатации технических средств организации дорожного перемещения ГУ ЦОДД.

— Для спеца светофорный объект и светофор — не одно да и то же. В чем отличие?

— Светофорный объект – это перекресток, что соединят пара светофоров, от 2 до 16.

— И как он устроен?

— Тут имеется контроллер — «интеллект», управляющий работой светофоров, транПодвескаными и пешеходными колонками, кабелями разного назначения. Не считая того, в состав светофорного объекта смогут заходить выносной пульт ручного управления для инспекторов ГИБДД, пульты и табло для вызова пешеходов, звуковые устройства для слабовидящих, табло оборотного отсчета времени.

В случае если гласить о самом светофоре, то он состоит, из корпуса, почаще пластмассового или дюралевого и источника света. В качестве последнего употребляются либо обычные лампы накаливания, либо более современные и долгосрочные светодиодные матрицы, эксплуатация которых запланирована на 5 лет. Ими, на данный момент, оборудовано около четверти столичных светофоров.

— Многие ли контроллеры уже морально устарели?

— Примерно у 40% столичных светофорных объектов контроллеры нового эталона, на микропроцессорной базе. Столько же объектов с контроллерами старенького эталона, на базе логических частей. И, в итоге, 20% — с контроллерами на базе реле, каковые были в ходу еще 25-30 годов назад, но они выполняются и по сей день.

— Светофоры достаточно часто выходят из строя. Имеется, точно, статистика поломок — за денек, месяц?

— В среднем любой денек к нам поступает 150-200 заявок по поводу недостатков светофорного оборудования, за месяц — около 4500.

— Кто подает эти заявки?

— Инспекторы ГИБДД, обычные граждане, увидевшие неприятности, – пешеходы, водители. Это возможно сделать по телефону 02 либо позвонить впрямую отечественному дежурному диспетчеру (тел.: 127-23-13).

— А от чего, практически, ломаются светофоры?

— Как правило (около 70%) – это очевидное перегорание ламп накаливания. Пореже светофоры выходят из строя из-за повреждения кабелей (10%) и механического действия благодаря ДТП, вандализма и т.п. (8%) Иногда барахлят контроллеры (2%), каковые, кстати, достаточно капризны: не обожают жары, холода, завышенной влажности, загазованности. Бывают и «фальшивые тревоги» — приблизительно каждая десятая.

— В осеннюю пору 2005 года неспокойное светофорное «хозяйство» от ГУВД Москвы перебежало под ваше начало — в отдел эксплуатации Центра организации дорожного перемещения. Как вы оценили тогда его состояние?

— Тогда все технические средства организации перемещения, среди них и светофорные объекты были в весьма плохом состоянии. В частности, весьма изношена многокилометровая совокупность силовых кабелей – на их подмену в самом наилучшем случае понадобится три года. Плюс к этому практически отсутствовал припас расходных материалов.

Чтобы восполнить его, в октябре – ноябре прошедшего года мы совершили конкурсы среди поставщиков и производителей, а в декабре выполнили закупки всех запчастей и нужных девайсов.

— Пара лет вспять светофоры имели возможность не трудиться по нескольку дней. Как сейчас?

— Мы ликвидируем неисправности в денек поступления заявки. Перенос ремонта на более поздние сроки возможен только крайне редко и в большинстве случаев связан с проведением земельных работ. В ЦОДД сотворен особенный отдел линейного контроля, что создаёт технический надзор за сроками и качеством исполнения заявок. В СМЭУ ГУВД такая структура отсутствовала. Не считая того, сейчас в работе эксплуатации покажется очередное подразделение.

Заниматься устранением неприятностей оно будет в круглосуточном режиме.

— Некие светофоры сейчас включены в совокупность «Старт», которая координирует их работу, разрешая оперативно «разруливать» транПодвесканую обстановку на том или другом участке дороги. Где действует совокупность на данный момент?

— Совокупностью «Старт» полностью обустроены Центр города в границах Садового кольца, Садовое кольцо, комплекс Лефортовских тоннелей и еще 17 огромнейших магистралей города. Частично к «Старту» подключены светофоры в Гагаринском и Кутузовском тоннелях ТТК, завершаются работы на Ленинском проспекте и шоссе Энтузиастов. Планируется, что к 2010 году в «Старт» войдет порядка 50% всех городских светофорных объектов.

— На неких дорогах Москвы, например, на Дмитровке, сообщение светофорных объектов осуществляется при помощи GPRS-канала. Запрещено ли везде воспользоваться данной разработкой, что еще эргономичнее?

— GPRS-канал никак не универсален. Выбор полосы связи находится в зависимости от количества передаваемой на объект и приобретаемой от него инфы. При огромных количествах трудится лишь оптоволоконный кабель, а GPRS вычислен только на ограниченное количество инфы.

— Каковы ваши замыслы по грядущей реконструкции светофорного оборудования?

— На строительство и реконструкцию мы раз в год намечаем около 100 объектов. Но их реализация всецело находится в зависимости от количеств финансирования, с чем именно и появляются трудности. Потому эксплуатация светофоров в 2007 г., возможно, будет частично передана в руки личных подрядных организаций, избранных на конкурсной базе.

Фаворитов обяжут наблюдать за чистотой и исправностью вверенных им «регулировщиков», подменять по мере необходимости лампочки, модернизировать устаревшие модели.

Случайные статьи:

Урок 6.1: Классификация светофоров. Виды светофоров


Статьи по теме: