Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Если ты никого не боишься означает ты едешь на хаммере

Вряд Ли в маленьком городе найдется больше сотки людей, кто хоть раз сидел за рулем «Хаммера». По инициативе портала 72.ru таких «уникумов» стало на пара человек больше.

72.ru открывает рубрику «Тест-драйв», и первым автомобилем, что мы подверг опробованию посредством приглашенных гостей из VIP-персон, стал узнаваемый американский джип, автомобиль армии США Hummer. О происхождении наименования говорится, что слово Hummer показалось от аббервиатуры HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «высокомобильное многоцелевое колесное тс модель 998», и произносилось янки как «Хамм-ви».

Известность Hummer заполучил по окончании успешного окончания операции «Буря в пустыне». Авто, каковые сотки км барханов и пустыни, сразили сердца янки. Конкретно по окончании войны в Персидском заливе производителям стали поступать заказы от личных лиц, что подвигло компанию General Motors сделать гражданскую модель автомобиля.

Огромную роль в продвижении бренда сыграли голливудские звезды. Одним из первых обладателей Hummer стал «Терминатор» Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды участников Hummer-club вступили Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас, кроме этого выдающийся американский теннисист Андре Агасси.

«У многих же российских и тюменских потребителей укоренился стереотип, что Hummer – это что-то запредельно драгоценное и недоступное. Но это не совсем правильно», – говорит менеджер салона Hummer холдинга «Машинный двор» в Тюмени Дмитрий Богданов. Взаправду, это сначала элитный бренд, но в случае если забрать модель Н3, которую мы выбрали для тест-драйва, в базисной комплектации, ее цена – от 1400 тысяч рублей. Имеется авто существенно дороже.

А комплектация у этого автомобиля, как принято у янки, достаточно богатая.

В этом мы смогли убедиться лично, в то время, когда появились в салоне Н3. Изучая бессчётные функции, обыденные резвее для автомобиля премиум-класса, забываешь, что сидишь в агрегате, снаружи напоминающем БТР.

Снаружи автомобиль думается неоправданно широким и высоким, а его переднее и боковые стекла – весьма мелкими. Изнутри же все смотрится наоборот. В салоне много места и сходу весьма удобно. Однако как водителю, так и пассажирам.

К тому же раскрывается хорошей панорамный обзор.

Имеется у «Хаммера» один недочёт. Участники тест-драйва сошлись во миропонимании, что в то время, когда руководишь таким автомобилем, нечайно притупляется чувство опасности. Появляется чувство, что другие, лицезрев с далека такую громадину, будут обязательно уступать тебе дорогу. Чувствуещь себя взаправду как в танке – не исходя из убеждений комфорта, а исходя из убеждений безопасности.

Так что нужно быть неизменно начеку.

Модель Н3, которая меньше и экономичнее собственных старших «братьев», ожидаемо пользуется огромным спросом. Вооружена движком 3,7 литра мощностью 242 л.с. Как заметил Дмитрий Богданов, на движке стоит ограничитель скорости – до 155 км/ч. Возможно, больше и не нужно.

Протяженность – 4, 74 м, ширина – 1,89 м, высота – 1, 89 м. Дабы опустить чего-нибудть в багажник, человеку выше 180 см не нужно будет нагибаться, как во многих джипах либо универсалах, – задняя дверь раскрывается весьма высоко. Кстати, количество багажника – более 800 л, а вдруг сложить задние сиденья, то все 1600 л. Как пошутил кто-то из участников, возможно возить молодого теленка в полный рост. Не смотря на то, что вряд ли кому придет в голову применять Hummer для перевозки скота.

Дорожный просвет – 231 мм от самой нижней точки (а ес вычислять от подножек – то все 400). Так что «засадить» Н3 «на брюхо», не обращая внимания на его массу (около 2-ух с половиной тысячь киллограм) – дело сложное. Заявленный расход горючего в городе – около 15 л, на автостраде практически 12.

Нельзя сказать,что это очень сильно большое количество для автомобиля таковой массы и мощи.

Валерий Воронин, директор Finans Capital Group:

Мемуары самые калоритные. Протестировали мы машину и на автостраде, и на распутье. По привычке хочется объехать все лужи и ямы. Но инструктор настаивал на том, дабы мы ехали прямо, не уворачиваясь от препятствий.

По правде складывается чувство, что едешь на танке либо втором гусеничном аппарате, которому дороги не необходимы.

Благодарю организаторм, побольше бы таких мероприятий. По поводу самого автомобиля могу заявить, что он хоть и считается джипом, показался мне весьма комфортным. Прикак на водительском сидении, так и на месте пассажира.

Все весьма удобно.

Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант»:

В то время, когда садишься вовнутрь и двигаешься с места, Hummer совсем не создаёт мемуары громоздкого и неуправляемого. В действительности он более компактный, чем думается, и достаточно комфортный в управлении. На пересеченной местности водить его увлекательнее: по кочкам, ухабам и глубочайшим лужам проходит легко и с уверенностью. Завышенная проходимость этого автомобиля кроме того не на пониженных передачах создаёт воспоминание.

Тест-драйв убеждает, что Hummer взаправду возможно применять как транспортное средство, не обращая внимания на его ореол легендарности, автомобиля с Историей. Не смотря на то, что в обязательном порядке, владеть «Хаммером» – это, резвее, состояние души, он для людей необыкновенных.

Ольга Субботина, директор турагентства «Саквояж»:

По ощущениям от управления сообщу так: это резвее все таки мужской автомобиль. А так руководить таковой машиной было, конечно, весьма интересно. Самые калоритные мемуары остались от момента, в то время, когда на полном ходу я влетела в лужу на грунтовой дороге.

Что касается вероятного приобретения таковой автомобили, то тут я предоставлю право выбора собственному мужу, что предпочитает авто для того чтобы замысла.

Муж Ольги Андрей, составивший супруге компанию на тест-драйве, согласился, что обожает комфортные вездеходные авто:

С данной точки зрения Hummer произвел доброкачественное воспоминание. На распутье продемонстрировал себя с лучшей стороны. В случае если сказать о приспособленности его для муниципальных дорог, то по Тюмени ездят авто самых различных размеров. Повсе зависит от одителя.

В случае если человек вежлив и адекватен, то габариты его автомобиля не имеют огро значения.

В обязательном порядке, Hummer вряд ли обозримой перспективе станет массовым автомобилем. И дело да не в стоимости, пускай и не заоблачной, но высокой. А в том, что владение таким автомобилем – некорый вызов обществу средних обывателей, предпочитающих похожие друг на друга автомоби.

Над обладателями «Хаммера» еще продолжительно будут непонимающе посмеиваться. Но любой, принявший роль в тест-драйве, начал обдумывать тех, кто выбирает таковой автомобиль, чуть больше.

Автомобиль предоставлен компанией «Машинный двор – Тюмень», официальными дилером Hummer в Тюмени. Высказываем признательность за помощь в проведении тест-драйва начотделу маркетинга и рекламы компании «Машинный двор» Марине Сычевой и менеджеру автосалона Hummer Дмитрию Богданову. // 72avto.ru

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: