Неизвестный науке зверек
SSANGYONG ACTYON
«Актион» выстроен на едином шасси с другим корейским автомобилем – «Саньён-Кайрон». Машину собирают в Набережных Челнах. У нас продается кроме этого пикап «Актион Подвеска» корейской сборки.
Движки: бензиновый 2,3 л (150 л.с.), дизельный 2,0 л (141 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: по три варианта для дизельной и бензиновой предположений.
Цена: 796 000–917 000 руб. ($30 600–35 300).
Цена тестового автомобиля: 917 000 руб. ($35 300).
Позади «Актион» не достаточно похож на джип. Он презрел все правила и каноны авто общества. У него все не как у простых автомобилей.
Странноватый дизайн – лишь видимая часть айсберга. Вот, например, тип кузова – в профиль это разумеется хэтчбек. Ну что ж, сейчас в ходу вэдовые версии на базе дорожных автомобилей, лишь… тут никакого дорожного прародителя не было и в помине. А большие колёса и значительный просвет недвусмысленно намекают, что это респектабельный сейчас «паркетник».
Прекрасно, из-за чего бы «паркетнику» не быть хэтчбеком. Но тогда для чего ему атрибуты жёстких вседорожников: рама, зависимая задняя подвеска, враждебно подключаемый фронтальный мост? Превосходно, условимся вычислять «Актион» маленьким джипом с неординарным кузовом.
Простите, а где пониженная передача – как без нее на распутье?
Вид в первых рядах: самый неповторимый, да и самый спорный ракурс. Кто же он такой? Будем разбираться.
Интерьер куда наименее уникален, чем наружность. В случае если хотите, чтобы на ваш автомобиль демонстрировали пальцем, «Актион» – наилучший выбор: глазеют все! Гаишник на должности, мимо которого мы законопослушно проехались с малой скоростью, скорчил такую мину, как словно бы… Кроме того не знаю, что может так поразить закаленного офицера дорожной милиции?
А через 10 мин., на мойке, выскочивший из нового «Фокуса» дядька цокал языком и от всей души восхищался красотой «Актиона». О вкусах, как говорится, не спорят.
Умеренная композиция устройств не вяжется с кожаной отделкой. В салоне кожа соседствует с клавишами и простецкой композицией устройств, рассыпанными по панели в красочном кавардаке. Несмотря на большую высоту автомобили, салон не высок: под полом скрывается рама. Посадка за рулем устроит водителя средней комплекции, рослым будет не очень много места. Но сидения хороши: твёрдые и комфортные, словно бы бы изготовлены в Германии, а не в Корее.
Позади места достаточно, но это получается из-за низкой подушки сидения. Подними ее, и пассажир упрется головой в покатый потолок.
У подрулевого тумблера довольно много «подчиненных». Багажник чертовски мелок: весьма мелкий и с громадной погрузочной высотой. Под полом запрятан узенький блин «докатки», и вдобавок ниже воздух и… рама.
В случае если нужно что-то везти, нужно будет ехать вдвоем, дав место задних пассажиров грузу.
Обогрев сидений врубается коленом водителя, в случае если тот высочайшего роста. Раз уж выехать на дачу с скарбом и семейством не вышло, попытаемся взять удовольствие от вождения. Двухлитровый дизель сначала думает, а позднее выдает ускорение, хорошее куда более массивного бензинового мотора. Лишь вот длительно топтать педаль акселератора не следует. На громадных оборотах мотор закисает и больше ревет, чем везет.
Коробка-«автомат» трудится превосходно, выбирая передачи быстро, своевременно и фактически неприметно. В салоне шумновато, но в рамках приличий. А вот подвеска…
Такое чувство, как словно бы едешь на томном внедорожнике. Выпуклости передаются на кузов достаточно грубо и удовольствия не додают. В следующем повороте заверещала совокупность стабилизации. Рановато?
Так машина-то заднеприводная и по части подвески незамудреная: позади – опора на пружинах, в первых рядах – «двухрычажка». Передок подключается принудительно, межосевого дифференциала нет. Может, попытаемся найти себя вне дорог?
Позади умещается кроме того крупногабаритный пассажир. Но подушка сидения низкая. По раздолбанному вязкому вешнему проселку «Актион» ползет с уверенностью. «Автомат» разрешает ехать внатяг, не давая колесам буксовать.
С хорошим дорожным просветом возможно не страшиться кочек и ям… А вот в эту грязь мы заехать не отважились, не смотря на то, что в очах фотографа и виделся кадр с брызгами во все стороны. Смутили отсутствие пониженной передачи, достаточно мелкий фронтальный бампер и какие-то пластмассовые шторки под брюхом.
Багажник «Актиона» весьма мелкий, а погрузочная высота громадна. За несколько дней я попривык к неординарному лику «Актиона» и закончил, открывая гараж, пугаться паучьего взгляда фар. Но так и не сообразил, что все-таки представляет собой данный автомобиль – с вместимостью легковушки, повадками «паркетника» и конструктивными ответами военного внедорожника.
SSANGYONG ACTYON – кто же ты, корейское волшебство русской сборки? Отыскать, к какому классу, виду и роду авто фауны в собственности «Актион», мы затрудняемся – неизвестный науке зверек.
+ Живой движок, хороший «автомат», хорошие внедорожные особенности.
— Спорный дизайн, маленький багажник, твёрдая подвеска, ограниченные свойства коробки.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
KIA SPORTAGE
735 000–950 000 руб. ($28 300–36 500)
Корейский автомобиль – один из ближайших ценовых соперников «Актиона» на русском рынке. Имеет двойника – «Хёндай-Туссан». Предлагается с бензиновыми (2,0 и 2,7 л) и дизельным (2,0 л) движком.
Существует переднеприводная версия.
ЗР, 2006, № 6
SUZUKI GRAND VITARA
$29 900–36 000
автомобиль из Японии в Российской Федерации продается в нескольких комплектациях, 5-и дверный – лишь с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания. От большинства собственных «паркетных» братьев отличается наличием пониженного последовательности в коробки.
ЗР, 2006, № 5
Случайные статьи:
Неведомый зверек поселился
Статьи по теме:
-
Посильнее Зверька НЕТ Авто семейства «Тигр» роднит лишь концепция и заглавие. Зверек, несмотря на особые возможности, воспользовался хорошим спросом и у…
-
Лаковый и нежный зверек Колесная «классика» для таких людей презентабельна сперва возможностью сделать произведение совсем необыкновенное, не схожее ни…
-
С 3-мя неизвестными Неотклонимый комплект из 3-х предметов регламентирован ГОСТ Р 51709-2001 (п. 4.7.15), о чем мы уже писали (ЗР, 2007, № 9 и 2005, №…