Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Натяжение – ре-мажор

Натяжение – ре-мажор

Воспользоваться прибором не просто, а до боли легко: на нем всего пара кнопок. Сначала происходит калибровка, для чего датчик подносят к кружку Test сверху, позднее – к ремню ГРМ. Ременный привод различных устройств известен так же с покон веков, как и сами эти механизмы.

Но на данный момент приводные ремни трудятся в несравненно более твёрдых параметрах, передают намного огромные нагрузки, а срок их работы сравним со сроком работы всего мотора. Для заслуги такой долговечности необходимо выполнять последовательность критерий, основное из которых – верное натяжение ремня.

Когда-то было достаточно нехитрых указаний в аннотации: надавите там-то пальцем с силой во столько-то килограмм и выясните линейкой прогиб в подходящем месте. Точность такой опции, конечно, оставляла желать наилучшего.

Эластичный поликлиновой ремень комплектуют простым приспособлением для монтажа на нерегулируемых шкивах. Спецы компании «КонтиТех» в отыскивании кандидатуры отыскали в памяти, как музыканты настраивают струнные инструменты. Так как ремень – та же струна.

И возможно написать в аннотации, к примеру: ветвь ремня меж верхними шкивами обязана звучать, как ре первой октавы. Одно не хорошо: не все механики наделены музыкальным слухом. Ну и колебания резинового ремня быстро затухают, так что звуковой импульс будет весьма мелким.

Понять механизм работы нетрудно: ремень уподобляется гитарной струне, издающей звук определенного тона. Все же сам принцип хорош. Нужно лишь вооружиться новым прибором Conti на данный момент Hz (Belt Tension Tester). Подносим звуковой детектор поближе к подходящей ветки ремня ГРМ и «извлекаем звук», как на гитаре.

На экране тут же появляется частота колебаний в герцах, соответственная степени натяжения.

Самым сложным стало, но, не создание прибора, а составление толстенного справочника к нему, где находятся частоты опции для всех движков, места «игры» на ремнях, методика регулировки натяжения. Одно лишь не хорошо: в книжке нет движков, для которых ремни «КонтиТех» не выпускаются (а это фактически все «японцы» и «корейцы»). Жалко, поскольку прибор универсален и не требует наличия фирменного логотипа на «музыкальном» ремне!

Возможно ли таким же образом регулировать натяжение вторых, скажем, поликлиновых ремней? Разумеется, но… для чего? Так как тут дело идет к полному исключению данной операции!

На последовательности машин «ФИАТ» и Форд уже показались поликлиновые эластичные ремни Conti-V Multitrib Elast. Их корд может растягиваться и сам регулирует натяжение. А вот в автомобиле уже нет ни натяжных роликов, ни способности подвинуть, например, генератор.

Единственное условие – чтобы поменять такой ремень, нужно несложное приспособление, которое компания поставляет в наборе с ним.

Случайные статьи:

Гамма Ре мажор / gamma D Major. Нескучное сольфеджио / Funny solfege. Наше всё!


Статьи по теме:

  • Безменом – не приблизительно!

    БЕЗМЕНОМ – НЕ Примерно! Сухарик улетел. Запасного нет. Что на данный момент делать? Непопросту мы уделяем столько внимания газораспределительному…

  • Так держать!

    Так держать! Совместно с происхождением верхневальных движков ввели простой и надежный привод ГРМ цепью. Но без минусов не обошлось – звёздочки и цепь…

  • Успехи гибридизации

    УСПЕХИГИБРИДИЗАЦИИ Животрепещуще! УДАЧИ ГИБРИДИЗАЦИИ TOKYO’99 на данный момент автомобильные концерны способны соединить в агрегат движок с конкретным…