Реализации машин отражают изменение и состояние экономики платежеспособности населения как лакмусовая бумажка. На базе продаж машин в Европе возможно составить рейтинг государств, появлявшихся в самом глубочайшем упадке. В случае если поглядеть на ноябрьские реализации в государствах Европы, то слету видно, какие конкретно из их более без шуток потрепало этим кризисом.
В случае если в сентябре кризис стал причиной уменьшению числа клиентов машин лишь в 9 государствах, тоноябре под кризис попали все, не считая 3-х государств. Однако давление кризиса существенно усилилось. Те страны, кого кризис зацепил уже в сентябре, в ноябре продемонстрировали уже катастрофическое понижение продаж впредь до -94% в бедной Исландии. Больше чем наполовину уменьшились авто рынки Ирландии, Испании и всех 3-х прибалтийских стран.
Не легко приходится Великобритании и скандинавам. Кроме того самые богатые страны Европы испытывают трудности. ПриШвецию, Германию, Голландию, Бельгию лихорадит похуже, чем Россию. Кстати, статистика для Рф учитывает лишь авто забугорных бренв. Российский рынок сохраняет громадные количества продаж по сравнению с другими европейскими государствами, и производители машин будут принимать во внимание с этим, предлагая для Рф услуги и разные модели автомобилей.
Все производители стремятся увеличить дилерскую сеть в Российской Федерации, не обращая внимания на финансовый кризис.
В Европе все таки остались страны, чей авторынок живет раздельно от мирового кризиса. Громадная Польша в ноябре 2008 года нарастила реализации машин на 3,1% если сравнивать с ноябрем 2007 года. В Португалии рост составил 8,9%. Необычная обстановка сложилась в Финляндии: при неспециализированном серьёзном спаде продаж новых машин в Финляндии рост составил 77,5%.
Вместо 3631 автомобиля, полученного финнами в 2007 году, в 2008 году финны заполучили 6445 машин.
Предпочтения европейцев по части авто моделей и брендов машин традиционны. В топ-10 победителей ноября по продажам попали лишь европейские марки. Никаких японцев и янки. Да Тоета, попадавшая в большинстве случаев в 10-ку, в ноябре уступила собственный место дорогим, но своим для европейцев машинам Бмв.
Однако, в отличие от сентября, все 10 компаний-фаворитов испытывают грозное падение продаж в ноябре. Кроме того Audi, демонстрировавшая рост продаж еще в сентябре за счет вывода новых моделей A4 и Q5, в ноябре перешла в незначительный минус. Самые Громадные трудности среди победителей рынка в ноябре у Опель, Peugeot и Бмв.
По результатам 11 месяцев Опель кроме этого продемонстрировал более резкий спад продаж, чем в среднем по рынку.
Среди моделей, фаворитных у европейцев. во главе рейтинга, как в большинстве случаев, неувядаемый VW Golf. Однако ветхая модель. На 2-ое место вышла Форд Fiesta. Прискачок модели на высокое место обеспечило именно новое поколение модели.
Дальше перечень смотрится достаточно в большинстве случаев, разве что поражает пропажа из 10-ки европейских предпочтений Опель Astra и появление в том месте старенькой модели VW Polo. Модели – побкдители евро рынка испытывают те же трудности со спадом продаж. Лишь новая Audi A4 продается заметно лучше, чем предшествующая модель.
Кирилл Орлов, www.autonews.ru
Случайные статьи:
Европейские автохаусы с легким битьем. Часть 2.
Статьи по теме:
-
Реализации в кризис миссия выполнима
Похоже, прав великий отечественный автор Николай Лесков: «Русский человек со всем справится». С экранов телевизоров и с газетных полос нам раз в денек…
-
Реализации автосервис авторемонт авто citroen на русском рынке будут увеличены на 40%
Компания Citroen поделилась собственными замыслами на 2010 год – количество продаж машин данной марки на русском авто рынке возрастет на 40% с текущих…
-
Кризис сделал революцию в авто иерархии
В случае если сравнивать производителей машин со государствами мира, то General Motors на данный момент больше всего подходит роль Русского Альянса. GM в…