А на данный момент — ГОРБАТЫЙ!
КЛУБ Автовладельцев
/ЛЮБИТЕЛЯМ Теплее
А на данный момент — ГОРБАТЫЙ!
РАСПРЕДВАЛЫ С Модифицированной ГЕОМЕТРИЕЙ ОТКРЫВАЮТ МОТОРУ 2-ое ДЫХАНИЕ
ТЕКСТ / ВИКТОР СЛЕСАРЕВ
Имеется странноватые — в очах неизменно правого большинства — автовладельцы. Нет бы купить ветхую Тойоту и расслабленно на ней рассекать! Заместо этого растрачивают куда огромные суммы на тюнинг почему-либо полюбившейся Самары.
К тому же смотрят на гордого иномарочника свысока — на япошке, мол, и чайник, не привычный со словом капот, отправится.
Не будем гласить о том, какую роль в конструкции мотора играется распредвал. Перейдем сходу к делу — изюминкам распредвалов, созданных НПФ МастерМотор и производимых на данный момент под движки различных модификаций переднеприводных ВАЗов. Для любителей тюнинга мотора пользующиеся популярностью у Подвескасменов горбатые валы открывают последовательность свойств.
В случае если читатель не забывает, в первоначальный раз о стремительных распредвалах журнальчик докладывал еще в 1995 году. Да и в следующие годы компания на месте не стояла.
Переднеприводные ВАЗы на данный момент одни из довольно часто видящихся в Российской Федерации — и многие их обладатели заинтересованы в том, чтобы скоростные и динамические характеристики автомобиля стали выше при минимуме издержек. МастерМотор создаёт распредвалы конкретно с таким расчетом, чтобы любой имел возможность избрать более большое количество отвечающий чертам тюнингованного мотора. Палитра распредвалов компании содержит в себе девять модификаций, перекрывающих широкий спектр требований — от самого умеренного 2108-80 до тюнинговых и Подвескаивных.
Свойства распредвалов — в таблице. Увидьте: величины подъема впускного и выпускного клапанов существенно возросли, для Подвескаивных вариантов — чуть не в полтора раза. А с учетом конфигураций в профилировании кулачков еще посильнее подросло время-сечение — для впускных клапанов оно стало больше в 1,75-1,9 раза.
Этим и определяется, при соответственных оборотах, рост вращающего мощности и момента мотора.
на данный момент познакомимся с изюминками этих изделий. Распредвалы 2108 и 2110 продемонстрированы в таблице для сопоставления. Не считая их — еще девять.
Начнем с низовых валов 2108-80, 2108-26 и 2108-49.
Распредвал 2108-80 рекомендован для моторов рабочим количеством 1,1-1,3 и 1,5 л, наряду с этим в последнем он оказывается самым низовым: при оборотах 5600 за 60 секунд в наилучшем случае не уменьшит мощность по сопоставлению с серийным. Но на низких оборотах и средних движок станет более тяговит.
Распредвал 2108-26 разрешает достигнуть повышения вращающего момента мотора во всем рабочем спектре оборотов — и тем, без конфигураций в коробки, не только только сделать лучше разгонные характеристики автомобиля, да и сохранить или кроме того пара повысить его наивысшую скорость.
2108-49 в сопоставлении с предшествующим более верховой, не смотря на то, что некое повышение момента происходит и на пониженных оборотах.
Напомним, что все эти три вала возможно установить в серийную головку блока без каких-то ее доработок. Их преимущество в том, что они существенно делают лучше разгонную динамику автомобили без форсировки мотора по оборотам.
Последующие два распредвала — 2108-52 и 2108-54 — верховые. На низких оборотах их вращающий момент в наилучшем случае на уровне серийного исполнения. Но на громадных существенно растет при условии, что обороты получают 6000-7000 за 60 секунд. Как направляться, для реализации новых свойств мотора на высших передачах может потребоваться вмешательство в коробку (возможно, основную несколько нужно пара укоротить). Этим превосходно владеют спецы тюнинговых компаний.
Сопоставление вала 2108-52 с серийным продемонстрировано на графике.
2108-52 стопроцентно взаимозаменяем с серийным распредвалом и не требует подготовки головки (в случае если это не связано с какими-либо вторыми мыслями). Макет этого вала с обозначением 2108-14 использовался компанией Лада Инжиниринг при подготовке форсированных движков.
Распредвал 2108-54 оставляет автомобилисту лишь одну вольность: возможно сохранить пружины и серийные толкатели. Но, значительно увеличив подъем клапанов, сходу уменьшили базовый поперечник кулачков с 38 до 36 мм, потому использование этого вала требует доработки головки блока. В большинстве случаев опускают седла клапанов на 1 мм (для данного варианта).
Однако немного меньше предварительное упрочнение пружин, само же занижение седел, как показал опыт, наращивает заполнение цилиндра на громадных оборотах — верхи лучше.
Итак, мы познакомились с пятью распредвалами, где подъем впускных клапанов от 9,05 до 10,55 мм. Они разрешают сделать лучше тяговые особенности серийных движков и при различной их форсировке по оборотам, и при способности роста рабочего количества до 1,7 л.
Последующие четыре распредвала — Подвескаивные.
2108-62 — трудящийся до 9000 об/мин с серийными толкателями, пружинами и регулировочными шайбами. Номинально при подготовке головки требуется лишь занизить седла клапанов. Данный вал часто употребляют и любители тюнинга.
Дальше 2108-М1, М2 и М3 — Подвескаивные распредвалы для кросса, ралли, ипподрома или кольцевых гонок. Требуют внедрения особенных цельных толкателей и пружин клапанов без шайб. В этом последовательности (в порядке перечисления) вращающий момент наверху увеличивается, а понизу понижается.
Как было сообщено выше, МастерМотор создаёт распредвалы для самых различных целей, и, "Наверное," автовладельцы в политре этих изделий. К примеру, до происхождения распредвала 2108-52 самыми ходовыми были 2108-26 и 2108-49. А на данный момент — 49-й и 52-й…
Кто-то может задать вопрос: как поменяются с стремительным распредвалом ресурс мотора и расход горючего? В ответ напомним, где не редкость бесплатный сыр! Лишь весьма наивный может возлагать на мельчайший расход при скорости, выросшей на 20-30 км/ч. Или на увеличение ресурса мотора, ну и автомобили в целом.
Эти распредвалы — для тех, кто во главу угла ставит конкретно мощность автомобили, ее скоростные и динамические характеристики.
Сопоставление линия 1-го и для того чтобы же мотора 21083 с серийным распредвалом 2108
и верховым — 2108-52 (по заявлению производителя).
Случайные статьи:
Горбатый
Статьи по теме:
-
В ЯРКОЕ на следующий день — на данный момент! ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ; ФОТО / Фольксваген, HELLA. В ЯРКОЕ…
-
Шевроле spark сейчас с акп литр искр
Моторчик количеством 995 «кубиков» да ктому же в купе с автоматической коробкой. Звучит жалко. Казалось бы, в случае если ЭТО и может передвигаться в…
-
на данный момент ОПРЕДЕЛИМ фото Сергея ПРОНИНА KYMCO Movie XL125, скутер Движок 4Т, 124 смз | Мощность 9,34 л.с. | Масса 119 кг | Громаднейшая скорость…