Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не кипятись!

НЕ Кипятись!

Охлаждающая совокупность

Лишь незапятнанный радиатор превосходно передает тепло от охлаждающей воды к обдувающему его воздуху. Разные отложения, грязь снутри сот (каналов) и на входах в их из бачка затрудняют ток воды и понижают потерю тепла к стенкам каналов. Образующийся в их осадок сама жидкость, само собой разумеется, не растворяет — По другому и осадка бы не было.

Потому биться с ним приходится средствами, о которых мы поведаем.

Грязь на поверхности радиатора — чуть ли не основной его неприятель. В случае если скопление отложений снутри возможно замедлить, применяя современные качественные материалы, а также антифризы, то от грязищи снаружи защиты нет.

ЧИСТИМ СНАРУЖИ

Остается одно — в самый раз чистить, мыть, банить радиатор. Часто ли? В случае если годичный пробег тыщ 30 и больше, лучше — не пореже раза в год. Не редкость, прокатившись по весьма нечистой дороге всего раз, увидишь, что мотор начал греться посильнее. Взглянешь внимательнее, а радиатор так забит грязюкой, что на просвет проходы для воздуха и не заметны. Не верите?

Включите лампу-переноску и посветите из-под капота, а сами смотрите снаружи.

Кстати, свежайшую грязь отмочить, смыть легче. В особенности в случае если воздействовать веществом стирального порошка. Еще упорнее сопротивляются мойке окаменелости.

Их образуют не только только грязь, пыль с дороги, да и пыльца растений, и останки насекомых, и тополиный пух. Более того, в воздухе над отечественными дорогами часто стоит туман из нефтепродуктов (к примеру, несгоревшей солярки), да ктому же антигололедных препаратов. В то время, когда все это прекрасно поджарится, корка делается весьма стойкой.

Вот из-за чего операция, продемонстрированная на фото 1, ограниченно необходимая: продувая воздушные каналы компрессором, сможете удалить часть рыхловатой грязищи и пыли. Но… лишь часть. Сходу предотвратим: в случае если под рукою имеется источник воды с сильным напором, не теряйте от эйфории голову!

Теплоотводящие перемычки меж трубками, смять.

Иногда в ремонт попадают такие радиаторы, что отмыть их за час — задачка мистическая. Для схожих случаев возможно сконструировать особую ванну (рис. 1) с моющим веществом и, временами его подогревая, держать в нем откисающий от грязищи радиатор, сколько будет нужно (иногда и дней не достаточно!).

2-ое предупреждение рационализаторам: не пробуйте ускорить дело, трудясь металлической щеткой, не колупайте грязь отверткой и другими твёрдыми предметами! Проткнуть тонкостенные трубки совсем не сложно.

МОЕМ ИЗНУТРИ

Убрать отложения в совокупности оказывают помощь особенные добавки (в продаже их величавое огромное количество). По окончании промывки слейте жидкость и поменяйте новейшей. Второй способ: слив старенькую жидкость, временно (на один денек) заменяем ее дистиллированной водой с добавками моющих препаратов (и таких в продаже хватает).

Поездив, сливаем — и заменяем охлаждающей жидкостью.

В томных случаях радиатор так забит, что промывка слабеньким моющим веществом бессильна. Разведя в воде каустическую соду, заливаем в совокупность остывания и даем движку полчаса поработать. Учтите: это менее чем шанс спасти радиатор!

Крепкий раствор может проесть трубки.

Иногда латунный радиатор распаивают и чистят изнутри механически. Но это по силам лишь умельцам, профессионально обладающим пайкой. Несложнее очистить изнутри трубки разборных радиаторов с пластмассовыми бачками.

Но следующая сборка — это тема отдельного беседы.

НАСТРОИМ КЛАПАНЫ

Чтобы охлаждающая совокупность превосходно трудилась, она должна быть герметичной при достаточно значимом лишнем давлении. Это предутверждает кипение воды прямо до 110-115°С и сходу увеличивает потерю тепла от жаркого радиатора к охлаждающему воздуху. Клапан пробки радиатора (а на автомобилях с герметичным расширительным бачком — клапан его пробки) настраиваем так, чтобы он раскрывался при давлении около 0,65 кгс/см2 (фото 2).

Создаем давление компрессором или ножным насосом, они эргономичнее ручных. Воздушное пространство возможно подавать через штуцер расширительного бачка. При проверке под давлением довольно часто удается отыскать и места утечек воды.

Некие мастера для данной цели намерено приспосабливают старенькую пробку совокупности, — выкинув начинку, оснащают колесным вентилем. В этом случае лишнее давление делают побольше — до 1 кгс/см2.

ПОТЕК В ДОРОГЕ

В случае если течь отыскана в радиаторе, а до места ремонта далековато, заделать ее возможно по-различному — глядя, где течь, как замечательная и т. д. Свищ в дешёвом месте возможно заделать, например, прохладной сваркой. Действительно, работа громадная: жидкость слить, место очистить, просушить и т. д. Иногда выручают имеющиеся в продаже составы (см. фото 3), в противном случае и просто ложка горчицы, добавленная в жидкость. Не переборщите, По другому забитые ею трубки создадут новые трудности.

Весьма часто борьба за радиатор равносильна борьбе за выживание. Известен случай, в то время, когда водитель замазал течь радиатора алебастром. И доехал.

Вот это — творческий подход!

К ПЕЧКЕ!

Радиатор отопителя снаружи загрязняется слабо. Изнутри — вровень с главным. И чистим его так же. Особая статья — те недочёты, в следствии которых радиатор дает не достаточно тепла. В большинстве случаев это не хорошо припаянная перегородка (рис.

2). В случае если так, то жидкость от 1-го патрубка к второму идет простым способом, не циркулируя по трубкам. Контролируем радиатор, как продемонстрировано. Из свободного патрубка вода весьма течь не должна.

В неприятном случае радиатор испытывает недостаток в лечении, что совсем не просто. Возможно, лучше обратиться к экспертам-паяльщикам.

Что все-таки касается чистки от грязищи, это дело всецело в руках осмотрительного обладателя.

Рис. 1. Приспособление для мойки радиатора: 1 — крышка; 2 — радиатор;

3 — емкость; 4 — решетка; 5 — ТЭН с регулятором (220 В).

Рис. 2. Схема проверки радиатора отопителя: 1 — воронка; 2 — радиатор; 3 — перегородка; 4 — шланг.

Продуваем радиатор воздухом от компрессора.

Регулировка клапана пробки.

Герметизирующие составы.

ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Случайные статьи:

ПАРА НОРМАЛЬНЫХ — Love Is [Official HD Video] Премьера


Статьи по теме:

  • Не кипятись

    Летом на неудобство, вызванный ожесточённым зноем, не смогут пожаловаться разве что обитатели Последнего Севера. Жара «напрягает» не только людей и…

  • Кипятку желаете?

    Кипятку ХОТИТЕ? АВТОКЛУБ Остывание Кипятку ХОТИТЕ? БОРИС ЕЗДАКОВ Уже в первых поездках мой сосед, обладатель VAZ 2115, был большое количество огорчен…

  • Школа чемпионов

    ШКОЛА ЧЕМПИОНОВ ТЕХНИКА Экзотика ШКОЛА ЧЕМПИОНОВ Миша ГЗОВСКИЙ Калоритные раллийные автомобили, мчащиеся по грунтовкам и раскисшим проселкам, на 1-ый…