Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Busway автобусу – зеленоватый!

Работу примерного маршрута проинспектировали в Нанте, в западной части Франции.

В территориях остановок полотно заглубили, так что пассажиры оказываются фактически вровень с полом автомобили. Аппарель из третьей двери выдвигается автоматом.

Город на берегах Луары включил в себя 24 городских района, где живут фактически 600 тыщ человек. По-настоящему соединить схожий город способен лишь публичный транПодвеска, модернизацией которого власти озаботились еще в 1980-х.

на данный момент количества перевозок личным и коммунальным транПодвескаом соотносятся как 60:40, наиблежайшая задачка – достигнуть паритета.

Скорость решает Преимущества коллективного передвижения стали в особенности наглядны с происхождением современных трамваев. Галлактического дизайна экспрессы – бесшумные, емкие, удобные – ничем не напоминают лязгающие тихоходные поезда прошедшего века. Но в то время, когда понадобилось связать с центром города очередной принципиальный район, стало известно, что издержки на прокладку новейшей полосы трамвая непропорциональны ожидаемому количеству пассажиров.

Автобус же уступал трамваю как вместительностью, так и скоростью.

Тогда нашли 3-ий путь – скоростной автобус. Его главные изюминки –обособленная полоса, проложенная в центре дороги, иобмысленная сообщение с другими видами транПодвескаа.

Автобусам постарались придать как возможно больше сходства… с трамваем – конкретно он стал для муниципальных обитателей примером быстроты и комфорта передвижения.

Не считая порядкового номера, маршрут стал известен как Busway – «Автобусный путь». И не только только из-за выделенной полосы, немного поднятой над уровнем дороги. Благодаря АСУ, у «четверки» неоспоримый сокровище проезда всех перекрестков: в то время, когда к ним приближается автобус, светофор переключается на зеленоватый, а на развязках с радиальным перемещением «басвей» проложен… по поперечнику круга – вторыми словами впрямую!

В действительности, автобус останавливается лишь для входа-выхода пассажиров и проходит 7-километровый маршрут со средней скоростью 21 км/ч. На этом пути устроено пятнадцать остановок, девять из их разрешают пересесть на автобусы вторых маршрутов. Промежуток в часы пик три минутки, в обыденное время – 6.

Так как маршрут пролегает из пригорода в центр, одной из задач поставили разгрузку муниципального ядра от личных машин. Повдоль автобусного пути оборудовали четыре перехватывающие стоянки на 1100 мест. Обладатели билетов на публичный транПодвеска паркуются на их бесплатно; одновременно с этим повысили плату за парковку в центре города.

Бордюр остановки мало выдвинут вперед, что разрешает впритирку подъехать к перрону, не крутя руль. Отшлифованный гранит не «грызет» боковину шины.

Принципиально важно, что 1 км автострады Busway, выстроенной за 18 месяцев, обошелся в 7, 5 млн. евро против 22 млн. за километр трамвайного пути, прокладка которого заняла бы четыре года.

18-метровый Мерседес Маршрут обслуживают 18-метровые автобусы Мерседес-бенз Citaro, выстроенные специально для Busway. Движки мощностью 240 кВт/326 л.с. трудятся на сжатом природном газе. Восемь баллонов на крыше вмещают 1520 л горючего, этого хватает на целый рабочий денек.

Всего приобретено два 10-ка автомобилей, пятнадцать из их выходят на автостраду, другие в резерве или проходят ТО.

Сданный в эксплуатацию в ноябре 2006-го, Busway в 1-ый же год начал обслуживать до 25 тыс. пассажиров ежедневно, опередив расчеты на три-четыре года. Имеется основания гласить об успехе проекта, тем паче что на «автобусный путь» вступили 37% тех, кто ранее добирался в центр на личном авто. Вследствие этого поток автомобилей повдоль маршрута сократился за четыре года с 25 до 18 тыс. автомобилей.

К узловой парковке (видна лишь малая ее часть) подходит пара маршрутов обыденного автобуса. «Басвей» проложен по мосту, с которого изготовлен снимок.

Конечно, по плотности и количеству населения Нанту далековато до русской столицы. Но последовательность и напористость, с которой в этом ну и в других городах Европы развивают публичный транПодвеска, весьма показательны. Кстати, еще больше действенные и протяженные полосы скоростного автобуса действуют в таких мегаполисах, как Сан и Стамбул-Паулу. Как говорится, было бы желание.

Случайные статьи:

Колеса у автобуса | И больше детских стишков | от LittleBabyBum


Статьи по теме:

  • Автобус мерседес-бенз travego автобус решил – тормозить!

    Автобус Мерседес-бенз Travego: автобус решил – тормозить! «Ну все, кранты! Сейчас эта «цэшка» возьмёт такой пинок в зад, что полетит в первых рядах…

  • Цвета зеленоватого

    Цвета зеленоватого Всего пара месяцев вспять на схожем шоу в Детройте возможно было следить пробы американских автомобилестроительные компаний сделать…

  • Селекция автобусов

    СЕЛЕКЦИЯ АВТОБУСОВ ТЕХНИКА Произведено в Российской Федерации СЕЛЕКЦИЯ АВТОБУСОВ Читатели со стажем отыщут в памяти давнишнюю статью о мичуринских…