Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Делать по-своему

ДЕЛАТЬ ПО-СВОЕМУ

Мелкий количество разрешает гибко доходить к потребностям клиентов, каковые равномерно смещаются от междугородных и загородных автобусов к муниципальным. Обстановка в экономике, тьфу-тьфу, размеренная, и у громадных центров показались средства на модернизацию автобусных парков.

Практически, муниципальный автобус для «Волжанина» не в диковинку: 12-метровая модель 5270 освоена восемь годов назад. Более емкий (до 160 пассажиров) трехосный 15-метровый муниципальный «Волжанин-6270» на шасси «Скания» производят уже год. Но запросы русских клиентов также не стоят на месте – подавай им настоящий «низкопольник» с надежными ввезенными агрегатами и чтобы дешево…

Низкопольный автобус – вещь только на вид простая. Чтобы попасть в салон, не требуется взбираться по ступеням – один ход с тротуара и пассажир снутри. Настоящий «низкопольник» разрешает заходить без ступеней не только только через переднюю, да и через среднюю дверь, а также позади пол немного поднят максимум на одну ступень. Для этого требуется совсем вторая «трамбовка» агрегатов.

Ведущий мост со смещенным редуктором, особенная сборка моторного отдела – все это делает машину тяжелее и дороже. Но сберегает время на посадку-высадку пассажиров и в итоге увеличивает прибыль транПодвесканых компаний.

Проектируя новейшую модель «Волжанина», решили отрешиться от готового шасси «Скания» (не смотря на то, что последовательность частей все-же из Швеции). Конструкция кузова, как и до этого, стопроцентно независимая, мосты и рулевое от германской ZF. В моторном отделе «Волжанина-5270Н» шестицилиндровый рядный «Дойц BFM1013ECP», спаренный с гидромеханическим «автоматом» «Фойт».

Воображать дизели «Дойц» в Российской Федерации не требуется – совершенная репутация этих моторов заложена во времена строительства БАМа.

Было нужно существенно помудрить и с топливными баками, каковые размещены в подиумах под сиденьями, и с новейшей схемой вентиляции салона, а также сконструировать «подвесной потолок». Особенность кузова – модульная конструкция, при которой боковины не цельные, а собраны из секций, совпадающих по габаритам с размерами окон. Такая схема оказывает помощь избавиться от многих резонансных шумов, безизбежно появляющихся в «натянутой» обшивке автобусного кузова.

Она же разрешает быстро создавать и модификации различной длины.

Новый вид муниципального «Волжанина» – работа дизайнера Кирилла Гордеева, что смог придать машине запоминающиеся черты, не отрываясь от технологических свойств завода. «Минимализм» продиктован сперва отсутствием прессового производства, но по мере роста выпуска раскрываются новые свойства, так что угловатые формы – это не навечно. А также не весьма навечно, если судить по темпам освоения новых моделей в городе Волжском.

Случайные статьи:

EEONEGUY — #ДЕЛАЙПОСВОЕМУ


Статьи по теме: