Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как делают great wall репортаж с завода легковых автомобилей

Китайский автопром начинается семимильными шагами. Опоздали мы привыкнуть к заглавиям китайских машин и разобраться кто и что производит, как китайские производители нужно будет осваивать новые и новые сегменты авторынка. Скорость, с которой китайские производители строят новые фабрики и осваивают создание новых моделей.

Речь заходит не о годах, а о месяцах.

В последних числахОктября в г. Баодин Great Wall презентовал всецело новых завод, где будут производить легковые авто. Обозреватель AUTO-Consulting отправился оценить потенциал нового предприятия. О темпах развития Китая ходят легенды, но у нас сейчас имеется и собственное представление. Годом ранее мы жили в отеле, около которой строился громадной бизнес-центр, работы тогда велись этаже на 5-ом. Спустя год мы случаем проежали мимо той гостиницы.

Бизнес-центр этажей в 40 уже выстроен и во всех окнах видны были клерки.

О постройке завода по производству автомобилейна Great Wall задумали в 2005 году. В 2006 году уже был известен модельных последовательность, что будут производить в Баодине. И вот октябре 2007 года мы едем на открытие нового предприятия. Фантастика?

Нет, легко в Китае весьма скоро вводят жажды в реалии.

Баодин

Баодин – маленький город на севере от Пекина. По китайским меркам – это достаточно провинциальный небольшой городишка. Из Пекина ко мне ведет красивый автобан.

Город встречает нас широкими проспектами с нескончаемыми лавочками, около которых снуют различные тс.

Ближе к центру четкие проспекты, с высотной застройкой, последовательностями супермаркетов. Попетляв по перекресткам, подкатываем к высотному строению, в каком узнается кабинет Great Wall. Эту башню мы до сих пор видели лишь на фото.

В действительности – это обыденное админздание в китайском стиле.

Новый завод

Новый завод расположен по соседству с созданием джипов Great Wall, практически в одном квартале. Концептуально – это стопроцентно замкнутое создание, выстроенное по типу японско-корейских компаний, с производственными цехами, испытательным треком и логистическим комплексом. Завод содержит в себя такие цеха: штамповочный, сварочный, покрасочный, сборочный, и цеха по производству движков и пластмассовых изделий.

Количество служащих задействованныхпроизводстве образовывает 4 тыс. человек.

Площадь завода образовывает 1000 га, по официальной инфы инвестировано 2 мрд. 800 млн. юаней, что образовывает $400 млн. баксов. Производственная мощность – 200 тыс. машин.

Китайский экскурсовод говорит, что новый завод создан на безлюдном месте и практически за 1,5 года. Честно Говоря, в это верится с большим трудом, поскольку фактически все строй работы уже окончены, а на местности кроме того успели высадить деревья.

Нам продолжительно не получалось узнать цена этого предприятия. Числа звучали разные: то $270 млн, то $400 млн., но по опыту таковой завод должен был обойтись как минимум в $1 млрд.

Откуда такие средства у личной компании Great Wall, которая производит не так не малоо джипов (в около 200 тыс. шт. в год)? На презентации был представлен и будущий модельный последовательность предприятия: Автомобиль А-класса GW Peri, хэтчбек В-класса GW Florid, MPV-B GW CoolBear, хэтчбек С-класса GW i7, кроме этого полноприводная версия GW Peri — miniSUV. Добавим к этому еще минивэн Great Wall Coury, создание которого уже стартовало.

Итого 5 отдельных моделей, не считая модификаций.

Китайцы, очевидно, молвят,они без помощи вторых сделали целый данный модельных последовательность, не смотря на то, что во всех моделях читаются уже имеющиеся авто: Fiat Panda, Тоета Xa, Тоета Ярис, Scion Xb. Но в любом случае, кроме того постановка и копирование производства для того чтобы количества новинок, потянет еще на $1 млрд. Либо в Китае другие цены?

Посмотрим.

Осмотр завода мы начали со штампового производства. Красивый новый комплекс, замечательнейшие прессы ABB с механизированными участками. Ручной труд тут кроме этого представлен, но не больше, чем в других европейских фирмах.

Штамповочный цех имеет 7 автоматических линий,16 обоесторонних механических прессовочных станков с упрочнением от 630 до 2000 тысячь киллограм. Новые штампы уже на предприятии.

Штамповка из этого попадает в примыкающее сварочное создание. А вот тут уже увлекательнее. Сварка частей ведется на стапелях, а главная геометрия проваривается в всецело механизированном индукторе. Если судить по отсутствию конвейерной полосы, количество производства каждой модели пока не большой. Все Таки, мы вычислили 22 бота японского производства Motoman.

Китайцы разъясняют, что такая организация сварочного производства разрешает выпускатьмоделей на одном предприятии и стремительнее осваивать создание новинок. Ну и рабочая сила в Китае до тех пор пока дешёвая.

Окрашенный кузов конвейером подается в «малярку», но нас в том направлении не разрешили войти, а слету направили в сборочный цех. Если судить по описанию, покрасочный цех так всецело автоматизирован. Перед покраской кузов проходит хим обработку.

Целый процесс покраски проходит в четыре шага: три покрасочных и один подсушивающий. На первом и втором шаге трудятся по четыре бота, на 3-ем 6. 4-ый ход – просушивание, снабжают два бота.

Как и в других цехах тут употребляется автоматическая подача подробностей. В покрасочном цехе для чистки поверхности употребляют страусиные перья, поскольку они не оставляют царапин на кузове и превосходно убирают мелкодисперсную пыль. Боты на данной полосы не только наносят краску на поверхность изделия, но также будут распознавать, подбирать и поменять цвета.

Оборудование от ведущих европейских и японских производителей.

Три главные полосы сборочно–покрасочного цеха, одна из которых регулировочная, разрешают обслуживать 9 моделей машин.

Реально на сборке трудится до тех пор пока одна линия, на которой «одевают» Great Wall Peri и Great Wall Cowry. Страно, но ход конвейера разрешает сходу собирать и «малышей» и большой вэн. Подача запчастей весьма автоматизирована, имеется отдельные конвейеры подачи дверей, как на FSO. Находится и совокупность контроля по типу GM-овской: повдоль сборочноготянется андон, потянув за что любой рабочий может остановить конвейер и гласить о браке.

Увидим,сборочныеопять от ведущих глобальных поставщиков оборудования.

По окончании сборки идет мелкий участок с диагностическим оборудованием и участок контроля чёрта лакокрасочного покрытия.

На протяжении отечественного визита было видно, что предприятие до тех пор пока трудится в тестовом режиме – тут отрабатывают разработку. Китайцы и не скрывали, что реально новый завод получит в декабре и уже начнет производить серийные авто.

В примыкающем со сборкой корпусе еще по большому счету идут строй работы – тут будет сборочныйдля сборки вторых моделей.

По окончании окончательного решения поручителя чёрта, автомобиль отправляется в маленький тестовый пробег по заводскому треку, имитирующему все главные элементы покрытий, подъёмы и отличные повороты с разными наклонами.

Рядом расположены корпуса цеха литья, производства и моторного производства части гаджетов. В Баодине на производственных площадях автомобильного завода имеется отдельное создание пластмассовых изделий, оснащенное современным оборудованием и направленное на изготовление отличных огромных внешнего облика и деталей интерьера — бамперов сборной конструкции, панелей устройств и обивки салона.

Бамперы изготовляются способом литья под давлением. опора и Бампер жесткости соединяются вибросваркой с последующей поверхностной раскраской.

Во всех новых моделях машин Great Wall будут употребляться движки собственного производства. Цех по производству движков содержит вконструкторский, производственный и испытательные отделы. Заявленная мощность производства моторов – около 400 тыс. в год. До тех пор пока это будутбензиновые движки с количеством от 0,8 до 1,5 л, кроме этого 2-литровый движок.

В случае если проанализировать замеченное, то с учетом всей инфраструктуры и моторного производства завод стоит очевидно больше $400 млн. К примеру АвтоВАЗ, затеяв стройку чего-то аналогичного не вложился бы и в $1 млрд. Ну и масштабы тут куда больше, чем для производства 200 тыс. машин.

Возможно, китайцы просто не желают заблаговременно пугать?

В окончание экскурсии нам дали поездить на новейшей GW Peri, которая уже в продажея в Китае. Автомобильчик, напоминающий сходу и Fiat Panda и Mitsubishi Аутлендер, укомплектован 1,3-литровым бензиновым двигателем и механической КПП. В комплектации уже подушка безопасности, Абс и совокупность распределения тормозных сил. Позднее обещают и «автомат».

Без оглядки на собственные габариты, в в Peri довольно много места, а интерьер по большому счету веселенький. Автомобильчик с радостью стартует, бодренько разгоняется и цепко держит повороты. Больше сообщить пока не окажется, поскольку нам дали проехаться всего несколько кружков.

Но кроме того этого маленького теста достаточно, б позитивно оценить возможности Great Wall Peri. Автомобильчик вышел весьма неплохой и стопроцентно составит конкурентнсть Daewoo Matiz, Черри QQ на отечественном рынке.

Второй вопрос: какая будет у него цена? председатель совета директоров «Атлант-М. Китайские машины» — официального дистрибьютора Great Wall в Украине, Дмитрий Барановский пока не знает какой будет цена Great Wall Peri для экспорта.

Но, если судить по цены на китайском рынке (заявлена около $5800), GW Peri в Украине будет дороже Черри QQ и Черри Amulet.

Новые горизонты

Намерено к открытию нового завода автомобилей , китайцы приурочили смену логотипа Great Wall, дабы опять выделить значимость собственного шага на рынке. Большие замыслы Great Wall ложит и на экспорт. Среди основных рынков для GW Peri именуют Россию, Латинскую Америку, а также Европу.

Конкретно с новой линейкой Great Wall предпримет попытку начать экспорт в Европу, где обожают мелкие хэтчбеки. Для тех, кто обожает авто побольше, уже в первой половине 2008 года предложат GW Florid и i7 и снова в европейских кузовах хэтчбек.

До тех пор пока Great Wall еще новый в секторе автомобилей , ему нет и года, но с этими амбициями о нем не так долго осталось ждать заговорят на многих рынках. Это лишь вопрос . В Баодине планирует каждые четыре месяца выводить новейшую модель, сохраняя ставку на недорогие цены и неизменно совершенствуя уровень качества. Единственным сдерживающим причиной для экспансии Great Wall может стать предел производства.

Заявленная мощность нового завода – 200 тыс. машин. Около половины этого количества Great Wall хочет воплотить в Китае, значит на экспорт теоретически может уйти 100 тыс. машин. По мировым меркам – это капля в море.

Но в случае если Great Wall не будет хватать мощностей, то они выстроят очередной завод – место в Баодине еще имеется.

Мы лицезрели…

Инф. и фото www.autoconsulting.com.ua

Киев-Пекин-Баодин-Киев

Случайные статьи:

Репортаж с завода Great Wall в Липецке


Статьи по теме:

  • Great wall hover h6 с незапятнанного листа

    Новый кроссовер Great Wall Hover H6 запустят в создание на недавно выстроенном предприятии в Тяньцзине. Об этом возвестила компания Great Wall Motors,…

  • Как делают kia в словакии репортаж с завода

    Мыбыли заблаговременно наслышаны о неординарных разработках на новеньком заводе KIA Motors вСловакии. Не считая того, нам уже приходилось видеть и более…

  • Great wall wingle,авто,great wall wingle

    В последних числах Июля 2006 года один из фаворитов, как многие думают, китайского автопрома Great Wall на одном из автошоу, проходящем в Гуанчжоу,…