Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Без определенного места жительства

БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

Конкретно американцы подарили миру философию дома на колесах. 1-ые «моторные квартиры» показались за океаном еще до 2-ой всемирный войны. Уже тогда виделись не только только маленькие халупы, а прямо-таки хоромы – с несколькими спальнями, площадью с благопристойную квартиру.

Европейцы до тех пор пока вели оседлый стиль судьбы, иногда покидая насиженные места. Но в 1950-х в Старом Свете разгорелся туристский бум. И квадратные метры домов на колесах стали расти фактически так же быстро, как стационарных.

ДАЧА… НА ПОВОДКЕ

Первопроходцы авто туризма наслаждались зданиями-прицепами, сперва предоставлявшими достаточно умеренный уровень комфорта. Но забрал «дачу» в прокат и… Не нужно обнаружить отель и платить за него, возможно избрать самое красивое место, где «под каждым ей листком готовьсяи дом и стол».

Нынешние прицепы, конечно, шагнули далековато вперед. Но имеется обычные и дешёвые – этакие палатки на колесах, наподобие фактически позабытого на данный момент русского «Скифа». В походном положении «палатка» сложена. Буксировать ее под силу кроме того малолитражке.

У такового «дома» нет собственных тормозов, мягенькие стены из крепкой непродуваемой синтетики раскладываются на дюралевой раме вручную, пореже посредством электропривода.

Иногда мягенькие домики вычислены аж на 6 человек, в распоряжении которых умывальник, холодильник, газовая или электроплита, несложная, но привлекательная мебель. И все таки барабанная дробь и подвывание ветра дождика наводят на мысли о более важном жилье.

В бунгало с твёрдыми стенками и такой же крышей куда комфортнее. В особенности в случае если дом выстроен не просто из пластмассовых панелей, а из «бутерброда», слои которого – обработанная особыми составами фанера, алюминий, теплоизоляционные маты и, в итоге, ковровое покрытие на полу. Кузов смонтирован на крепком металлическом шасси.

Подвески – рессорные, пружинные или торсионные, иногда кроме того пневматические. У малогабаритных бунгало имеется личные тормоза, не смотря на то, что и простые – инерционные. Дача большего метража – с настоящими гидравлическими тормозами; они соединены с совокупностью буксира.

Для малеханькой семьи всецело достаточно одноосного прицепа, но имеется и двух-, а также трехосники. Тут уже имеются душевые кабины, настоящие кровати, и вдобавок гостиная, кухня… стулья и Складные столы с покон веков не открытие.

Некие дома на стоянке возможно в считанные минутки прирастить практически вдвое.

Кстати, такую конструкцию применяют не только только для роскошных коттеджей, да и для недорогих отелей. По Европе ездят так именуемые ротели – гостиницы на колесах. На «хвосте» у туристского автобуса раздвижной прицеп с мелкими спальными ячейками на 40 постояльцев (из 2-ух одноместных двухместную) и походной кухней.

Отцепив «хвост», возможно съездить на автобусе на экскурсионную поездку, а к вечеру возвратиться к себе.

Дорогие прицепы оснащают разъемами для подключения к водопроводу и электросети, нужным для настоящей судьбы на долгосрочной стоянке в кемпинге. Перед отъездом подзаряжаем батареи, пополняем припасы воды, заправляем газовые баллоны… Дать швартовы!

Дом С МОТОРОМ

Езда с прицепом, в особенности огромным и томным, требует специфичных свойств и достаточно массивного тягача. Многокомнатный комфортный дом целесообразней смонтировать на подходящем шасси, чем возить «хвостом».

Что нам стоит дом выстроить? Совсем большое количество: цена самых дешевеньких кемперов – пара 10-ов тыщ баксов или евро. Логично: современный «мотор-хоум» по конструкции не несложнее второй стационарной дачи.

Сперва, компания берёт шасси. В Европе, в большинстве случаев, – микроавтобус, южноамериканские инженеры почаще предпочитают легкие грузовики типа «Форда-F250». В Соединенных Штатах делают кемперы кроме того на базе всеполноценных огромных автобусов.

Такие хоромы стоят уже пара сотен тыщ баксов. Их почаще арендуют под мини и кабинеты-гостиницы типа европейских ротелей.

Ясно, что оснащенная масса дома будет превосходить массу автомобиля-донора. В большинстве случаев, она образовывает 4500–7000 кг. Потому раму усиливают, доводят тормоза и подвеску, подбирают рассчитанные на томную «ношу» коробки и движки. Подавляющее большинство европейских ну и американских кемперов – с тяговитыми, экономными, долгосрочными дизелями.

Однако рассчитывают, чтобы промежутки меж визитами на физико-техническое обслуживание у кемперов, как и у взрослых «дальнобойных» тягачей, были не почаще чем раз в 30 тыс. км.

на данный момент пора строить сам дом. Габариты машин нормированы, потому планировщикам приходится сберегать любой мм места, не запамятывая, конечно, и о развесовке по осям.

Бесконтрольно увеличивать массу также запрещено. Исходя из этого сегодняшние самоходные дома напичканы современными композитными материалами и дорогостоящими дюралевыми сплавами. Неискушенный гость позавидует комфортной кухне из дуба и полированного орешка. Но кроме того в самых фешенебельных домах это менее чем отделка из узкого шпона, под которым легкий пластик.

Из него же делают остальные предметы интерьера, По другому дом рискует перевоплотиться из мобильного в стационарный.

Как и для прицепов, планировщики стремятся весьма увеличить внутреннее место кемпера, применяя для этого раскладные, выдвижные, демонтируемые столы, кресла и спальные места. И вдобавок жилплощадь наращивают подъёмными и раздвижными комнатами крышами.

Большинство обитателей моторных домов не воображают, какие конкретно обычные ответы находят конструкторы, чтобы, например, из крана потекла вода, а в горелке вспыхнул газ. Скажем, энергию для домашней техники ни при каких обстоятельствах не берут от авто аккумов. Испарения свинцовых батарей небезопасны для здоровья, потому употребляют обойму из нескольких гелиевых.

Приходится большое количество повозиться с отоплением и кондиционированием, чтобы обеспечить равномерный прогрев или остывание жилого отсека. В особенности сложны дома, рассчитанные на стопроцентно независимое «плавание». На их борту генератор для выработки электричества, впечатляющий припас газа и воды.

В такой машине возможно навечно уйти от цивилизации, представив себя пионером, осваивающим неизвестные почвы, полные тайных. Вот лишь окажется ли их найти?

Так как времена Одичавшего Запада от нас так же далеки, как современные мобильные дома – от фургонов первых переселенцев.

Самая дешёвая дача – малогабаритный одноосный прицеп.

Кухня в мобильной даче ничем не уступает домашней: холодильник, плита, микроволновка, посудомоечная машина.

Полная масса прицепного дома американской компании «Коачмастер», имеющейся с 1964 года, получает 6,5 т.

«Мерседес-Бенц Джеймс Кук» щеголяет подъемной крышей, благодаря которой в доме делается ярче и просторнее.

Европейцы отдают предпочтение малогабаритным, экономным «самоходным» кемперам, таким как «Хюмер» на базе «ФИАТ-Дукато».

Салон «Джеймса Кука» трансформируется в считанные секунды.

Простой южноамериканский вариант ответа квартирного вопроса: подвесной дом на пикапе.

Квартира компании «Баундер» снабжена выдвижным отсеком, приметно увеличивающим жилплощадь.

В последнее десятилетие популярны мобильные кабинеты, снаряженные доступом и системами связи в Веб.

Такому интерьеру позавидует второй стационарный коттедж!

Случайные статьи:

Сборная без определенного места жительства КВН 2015


Статьи по теме:

  • Заколдованное место

    ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО ВСЯКОЕ Не редкость ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО Лена БУЛАВИНА Сперва он смешил глаз, данный совсем новый Москвич вишневого цвета. Вобщем,…

  • Место работы – перекресток

    МЕСТО РАБОТЫ – ПЕРЕКРЕСТОК ПОМОЩНИК ГЛАВЫ ГУ ГИБДД МВД РФ ПАВЕЛ БУГАЕВ Малыши, перебегающие проезжую часть, играющие поблизости дорог, непристегнутые в…

  • Теплое место для мягенького места

    ТЕПЛОЕ МЕСТО ДЛЯ Мягенького МЕСТА КЛУБ Автовладельцев ТЕПЛОЕ МЕСТО ДЛЯ Мягенького МЕСТА Очищая засыпанный снегом автомобиль, любой пожимается от мысли,…