Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Море по каену

На тест-драйве у «Газеты.Ru» новый Porsche Cayenne GTS. Не обращая внимания на то, что обновка не ушла дальше легкого тюнинга, в машине имеется «вкусные» новинки.

У испанцев имеется поговорка: «Поступок рождает привычку, привычка сформировывает темперамент, а темперамент — это будущее». К Porsche Cayenne GTS эта испанская идея имеет прямое отношение, по причине того, что эта машина будет всегда провоцировать водителя на неожиданные поступки. К примеру, на скорости 120 км/ч из левого последовательности развернуть на право, не уступать дорогу встречной «мигалке» либо махнуть через «целую» на глазах у гаишника.

Снаружи GTS самый энергичный и еще более «задиристый», из всех «Каенов». Низкая посадка, малость поменянный бампер и увеличенные на 14 мм крылья, намерено расширенные, дабы запрятать широкую резину, делают его самым бандитским. Во наружности с ним смогут сравниться, лишь тюнингованные модели, каковые, вобщем, от избыточной «индивидуализации» временами получаются забавными.

В GTS «стандартно-эксклюзивно» -как словно бы в гостиной у государственного служащего – удобные задний диванчик и кожаные кресла с боковой помощью и алькантаровой (это таковой особый — «дышащий» материал) обивкой. Водительское сиденье регулируется в 12 положениях — выходит как трон, с корого не хочется слезать. Выйти из автомобиля смогут заставить лишь естественные потребности.

В случае если водитель Порше захочит поужинать едой из элитного ресторана прямо за рулем, ему никто слова не скажет. Официант расслабленно продежурит около автомобили на протяжении трапезы.

Не сообщу, что я примерный водитель, но еще ни одна машина не вызывала у меня для того чтобы неодолимого жажды нарушать правила дорожного перемещения.

Вы сообщите, что дело не в Cayenne, а во мне. И без того и не так. В то время, когда тырулем данной автомобили, люди относятся к тебе по-второму и это соблазняет. Водители мгновенно начинают уступать дорогу. Едешь ты в левом последовательности, не гонишь, а впередиидущая «Волга» с рассадой на задней полке внезапно берет в правый последовательность: «Давай, дескать, «Каен» — обгоняй». Да забудут обиду меня обладатели «Волг», но ранее я не подмечал, дабы они внезапно вот так поменяли собственный крейсерское направление в угоду вторым машинам.

И Более дорогие иномарки также. Быть может это реакция на звук новой выхлопной совокупности? Специально для GTS она была переработана — конструкторы прирастили пропускную свойство, в конечном счете если сравнивать с Cayenne S в новой машине прибавилось 20 единиц мощности.

Выходит стопроцентно замечательно — за некое мгновение до появления GTS в зеркале заднего вида его свирепое урчание оповещает о приближении чего-то тяжелого и громоздкого.

Однако данный звук не спутать с «сечением» пробитого глушителя, это кроме этого не звучный хрип «южнопортовских» насадок на выхлопную трубу, что довольно часто употребляются на автомобилях с наклейками street race.

Рокочущая песня джипа рождена 405-сильной «восьмеркой», которая за 6,1 секунды выбрасывает 2,2 тонны за стокилометровый порог скорости. При всемуже начиная с 3500 оборотов мотора дешёвы 500 Нм крутящего а. Для меня такие возможности автомобили открылись одновременно. Обгоняя фуру, по неточности выскочил следом за груженой «Газелью», которая ехала 70 км/ч по встречной полосе.

К тому моменту, в то время, когда грузовичок перестроился на лево, встречная машина приблизилась так близко, что я смог прочесть — MAN… Оставались конкретно те сосчитанные секунды, дабы втиснуться в окно перед «Газелью». Это, конечно, плохой поступок, но если бы он ыл проделан на менее сильной машине, он имел возможность стать еще страшнее.

Немцы из Porsche, в обязательном порядке, знают, что водители их джипов будут довольно часто искушаться страшным духом и исходя из этого все армада электроники обязана выручать их от просчетов. В GTS дополнительно ко всем «электропомощникам» прошедших «Каенов» – забрали и «скрестили» подвеску со металлическими пружинами с совокупностью регулировки жесткости амортизаторов (Porsche Active Suspension Management). Вна 20% повысилась твердость пружин, но на ходу это незаметно, пока автомобиль идет в простом темпе.

Эффект данной «селекции» по истине возможно прочуять лишь в спортином режиме. По словам производителей, ранее эта разработка в компании использовалась лишь на спорткарах Porsche. Стоит переместить серебристый переключательцентральном тоннеле в положение Спорт, как твердость подвески начинает докладывать водителю все подробности рельефа асфальта.

Педаль Акселератора как словно бы делается тяжелее, но, это самообман, легко миниатюризируется задумчивость и те же самые нажатия на педаль газа уже дают второй отклик мотора.

На российских уездных дорогах, с поплывшим от весенних паводков полотном, PASM в спортивном режиме уверено гасила наклоны. В 130-градусные повороты GTS цельно входит на высокой скорости, этому содействует пониженная на 24 мм (по сравнения с очным Cayenne и Cayenne S) базовая резина и посадка 295/35R21.

Но не следует злоупотреблять этим режимом на дорогах с неровным профилем, слепая вера электронике может сыграть нехорошую шутку с водителем.

При поездках загород, по всей видимости нужно будет глядеть, дабы бак всегда был полон. Не обращая внимания на заявленные 11,6 л. затрат на сотку за городом в машине с Акпп, разумеется, что эти сведенья приведены не учитывая спортивных нагрузок. А отыскать паспортный Super Plus (ROZ/MOZ 98/88) неэтилированный в русском глубинке не везде окажется.

Наделав поступков и не получив привычки, я расстаюсь с GTS. Сейчас делается ясно из-за чего водители Cayennee грубят на дороге – мощь автомобили провоцирует их и не все смогут совладать с этим. оптимальнеемашина подходит для автобанов. Беря во внимание, что в Российской Федерации таких дорог нет, а в городе скорость ограничена 60-ю км/ч, клиенты данной автомобили заблаговременно обречены, идти на сделку с совестью вследствие того что иметь Porsche и не применять его возможности — это также собственного рода грех, лишь другого свойства. // www.gazeta.ru

Porsche Cayenne GTS КУЗОВ Тип джип Количество дверей/мест 5/5 РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ Характеристики Протяженность, мм 4795 Ширина, мм 1957 Высота, мм 1675 Колесная база, мм 2855 Колея передних/задних колес, мм 1659/1682 Клиренс, мм 247 Снаряженная масса, кг 2225 Полная масса, кг 3080 Движок Тип Бензиновый Число/размещение цилиндров V8 Рабочий количество, см3 4806 Мощность, л. с. при об/мин 405/6500 Крутящий момент, Нм при об/мин 500/3500 Коробка Привод полный Коробка 6 ступенчатая ическая ТОРМОЗА Передние Дисковые, вентилируемые Задние Дисковые, вентилируемые ДИНАМИКА Громадная скорость, км/ч 253 Разгон до 100 км/ч, сек. 6,1 ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ Характеристики (эти производителя) Расход горючего, л/100 км: -город 22,6 -шоссе 10,9 -смешанный цикл 15,1

Случайные статьи:

На пляже отдыхающие прыгали в Волгу с крыши Porsche Cayenne


Статьи по теме:

  • Ягуар xj

    Громадная, как в фантастическом кинофильме, домашняя кошка – породы ашера. Она была искусственно выведена британской биотехнологической компанией…

  • 1 Ая ласточка

    В то время, когда мы говорим: «Первая ласточка!» – то намекаем на 1-ые показатели подготавливающихся подходящих событий. В то время, когда люди…

  • Мэр ухватился за 50 см

    Сужение полос как вариант ответа трудности столичных пробок — самый бесперспективный из всех сейчас имеющихся. Убедился в этом обозреватель «Акадо»….