Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле niva крещеная

Джип, поменявший старуху «Ниву», взял путевку в судьбу благодаря концерну General Motors, что довел умелый ВАЗ-2123 до разума и поставил на сборочный поток СП «GM–АВТОВАЗ». И все-же исходя из убеждений надежности и эксплуатационных линия Шевроле Niva застряла кое-где в центре меж Америкой и Россией

Начало серийного выпуска Niva с шильдиком Шевроле датируется 2002 годом. С того времени было создано четыре модификации модели. 1-ая, дорестайлинговая версия выпускалась в базовой комплектации L и люксовой GLS.

Последняя отличалась 16-дюймовыми литыми дисками, аудиоподготовкой, дюралевым кронштейном запаски, тонированными стеклами, противотуманками и подогревом фронтальных сидений.

В 2006 году свет заметил Шевроле Niva FAM-1. Эта модификация может по праву именоваться эксклюзивной – за два года производства было реализовано всего-то порядка тыщи экземпляров. Автомобиль с движком Опель Z18XE, агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой» от компании Aisin, был сравнимо богато укомплектован.

Антиблокировочная совокупность, подушки безопасности для фронтального пассажира и водителя, кондюк – никак не полный список укомплектованности FAM-1.

Приспособленная для распутья Шевроле Niva Trophy – тюнинговая модификация. Среди ее технических изюминок блокировка дифференциалов, укороченные главные пары с передаточным числом 4.3 (в эталоне 3.9), принудительное включение вентиляторов остывания мотора, механизм для крепления лебедки и т.д.

В итоге, в марте 2009 года «GM – АВТОВАЗ» начал создание переделанной версии. Автомобиль взял «платье» от дизайнерского ателье Bertone, освеженный пластмассовый обвес и интерьер. В 2010-м крестовины карданных валов поменяли ШРУСами, модернизировали шарнирные соединения фронтальной подвески.

Движок Все авто Шевроле Niva, не считая модификации FAM-1, выпускались (и выпускаются на данный момент) с одним-единственным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания ВАЗ-2123 количеством 1,7 л и мощностью 80 л.с. В действительности это старенькый привычный мотор 2106 с увеличенным на 100 «кубиков» рабочим количеством. А свидетельствует, и новых сюрпризов ожидать от него не приходится.

Мотору ВАЗ-2123 не достаточно мощности, что в особенности приметно при обгонах на автостраде

Несколько слов о регламенте. Любой плановый визит на ТО предписывает подмену масла в картере масляного фильтра и мотора. Периодичность визитов – каждые 15 тыс. км пробега.

Отметим, что так именуемое нулевое ТО проводится уже на 2-ух тыщах.

Воздушный фильтр подлежит подмене каждые 30 тыс. км; на том же пробеге изменяются свечки зажигания и фильтр узкой чистки горючего. Не считая того, раз в 30 тыс. км регламент предписывает зачистить кольца генератора, кроме этого проверить прилегание и износ щеток. Спустя 45 тыс. км пробега рекомендуется почистить коллектор стартера и смазать эксплуатация и Ремонт привода.

В итоге, каждые 60 тыс. км – время подмены антифриза в охлаждающей совокупности.

При своевременном обслуживании и должном, вероятнее, движок будет являться верой и правдой продолжительные и долгие годы. Все же кое-какие «пунктики», связанные в главном с совокупностью питания, мы, так сообщить, пропишем.

Сервисмены отмечают достаточно нередкие случаи выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки. Один из соответствующих признаков – «залипание» оборотов на отметке 1500–1800 по окончании сброса газа. Иногда холостые обороты начинают «гулять» в спектре 300–1800 оборотов. В этом случае, весьма быть может, окажет помощь снятие, очистка и разборка дроссельного узла.

В случае если при пробеге 20–30 тыс. км автомобиль стал нестабильно трудиться в режиме средних оборотов, «дергать» под нагрузкой и без охоты реагировать на педаль акселератора – вероятнее, настало время разобрать и помыть бензонасос. Обстоятельство его засорения, как обидно бы это не звучало, обыденна – уровень качества отечественного бензина.

Коробка Шевроле Niva – автомобиль с неизменным полным приводом. Движок ВАЗ-2123 агрегатирован с 5-ступенчатой МКП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой (последняя – с блокируемым межосевым дифференциалом). Непростая конструкция коробки, конечно, требует к для себя повторяющегося внимания.

«Алюминиевые» вставки на рычагах КП и раздатки являются прерогативой версии GLS.

Сперва это относится смазки шлицевых соединений и подшипников крестовин карданных валов. В соответствии с регламенту ее направляться проводить каждые 15 тыс. км пробега. Масло в КП, раздаточной коробке, фронтальном и заднем мостах изменяется на нулевом ТО, 3-ем и дальше каждые 30 тыс. км пробега.

С завода в коробку залита «минералка», но, как показывает бессчётные отзывы и практика, на «синтетике» коробки трудятся и лучше, и тише.

Отделка салона создаёт хорошее воспоминание. Одна из воспримет рестайлинга – трехспицевый руль

Срок работы сцепления практически во всем находится в зависимости от манеры езды и критерий эксплуатации. В среднем оно – от 60 до 120 тыс. км пробега. Изменяется набором – диск, корзина, выжимной подшипник.

Не самый сильный элемент коробки – фронтальный редуктор. Поточнее, его крышка, которая может разломиться напополам (только на ранешних автомобилях).

На втором последовательности всецело удобно. Диванчик троих пассажиров, в случае если сидячий по центру согласен мириться с высочайшим тоннелем ХОДОВАЯ ЧАСТЬ На автомобиле установлена передняя независящая подвеска, на поперечных рычагах; позади – твёрдая опора, которая связана с кузовом одной поперечной и 4-мя продольными штангами.

Главная неувязка подвески – слабенькие родные рессоры. В большинстве случаев, они теряют рабочие свойства уже спустя 20–30 тыс. км пробега. Испытанный способ решения вопроса – установка газонаполненных амортизаторов. Если судить по многочисленным хорошим отзывам, оказывает помощь навечно!

Временами, а поточнее – каждые 15 тыс. км пробега, спецы рекомендуют инспектировать состояние ступичных подшипников и по мере необходимости их подтягивать.

При сложенном заднем диванчике количество трюма возрастает до 650 л. (в случае если измерять до верхнего края спинки заднего сидения)

К тормозам имеется лишь одно прирекание – коробление фронтальных дисков тормозов. Неприятность может заявить о для себя уже спустя 10 тыс. км пробега. Симптом – вибрация на торможении с биением, передающимся на управляющее колесо.

Имеется два вида «лекарства»: подмена дисков тормозов или их проточка.

Рулевое помогает без приреканий. Конечно, нужно временами инспектировать состояние наконечников и управляющих тяг, кроме этого наблюдать за уровнем воды в бачке гидроусилителя руля. Не запамятовывайте, что рокот ГУРа гласит о его скорой смерти.

Вобщем, это стремительнее исключение из правил.

ВАЗ-2123 «Нива» Автомобиль, в действительности явившийся родителем Шевроле Niva, был выпущен мелкий партией во время с 1998 по 2002 год на ОПП АвтоВАЗа.

Конечно, большинство агрегатов и узлов удачно перешло со старухи «Нивы» ВАЗ-21213. Все же обновлений хватало. Так, запасное колесо наконец выкарабкалось из моторного отдела, чтобы закрепиться на задней двери.

Громадным трансформациям подверглась коробка. Сперва отметим унифицированные фронтальный и задний карданные валы. Раздаточная коробка получила 3-опорное крепление, сама же раздатка взяла однорычажную схему – рычаг переключения демультипликатора с этого момента был совмещен с рычагом блокировки межосевого дифференциала.

В итоге, редуктор фронтального моста конструкторы отделили от мотора.

Кое-каким трансформациям подверглась и подвеска. Так, задние рессоры сместили поближе к колесам и установили вертикально. Одна из соответствующих линия автомобиля – наличие в первых рядах 2-ух буксировочных проушин (на Шевроле Niva их нет).

Модификации Не считая базового 5-и дверного универсала ВАЗ-2123, семейство предусматривало фургон ВАЗ-2323 и пикап ВАЗ-2723, не отправившиеся в серию.

На мой взгляд… Джип из Тольятти, как говорится, на особом счету. Эта «нишевая» машина постоянно воспользовалась фуррором у тех, кому никак не в диковину выкарабкаться в лес, на рыбалку… Конечно, Шевроле Niva – это уже не тот ВАЗ-2121. «Шнива», как назвали ее в народе, автомобиль с претензией: комфортный салон и прекрасный наружный пластмассовый декор.

Все же основное преимущество полноприводника – его внедорожные особенности. И чтобы услаждаться ими всецело, не нужно забывать о бережном отношении к авто и его постоянном обслуживании.

Никита Котровский, редактор

Случайные статьи:

2017 Шевроле Нива Limited Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. шевроле niva.

    Очами обладателя. Шевроле NIVA. Очами обладателя.Шевроле NIVA. Здрасти почетаемая редакция журнальчика ЗА рулем , часто посещая ваш журнальчик, и вот…

  • Uaz patriot, шевроле niva, great wall deer. мастера запятанных дел

    UAZ Patriot, Шевроле Niva, Great Wall Deer. МАСТЕРА Запятанных ДЕЛ Для чего нужны машины-вездеходы? Не респектабельные на данный момент «паркетники», а…

  • Шевроле niva крестики-шарики

    Последняя модификация «Шевроле-Нивы» прибыльно отличается от предшественницы, утверждает Геннадий Емелькин. ПО СУЩЕСТВУ Простой вид «Шевроле-Нивы» годом…