Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пока есть ресурс

До тех пор пока Имеется РЕСУРС

АВТОКЛУБ

ВОССТАНАВЛИВАЕМ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА

До тех пор пока Имеется РЕСУРС

БОРИС ЕЗДАКОВ

За датчик массового расхода воздуха требуют громадную цена, и по законам рынка это обязано иметь под собой основания. Все весьма легко, но! В значимой мере это плата за отечественную неосведомленность – мы не воображаем для себя, как ДМРВ трудится… и отчего перестает трудиться.

Кроме этого – за навязанное нам рыночными воротилами мировоззрение: захандрил ДМРВ – бери новый!

Роль ДМРВ не легко переоценить. Чтобы контроллер точно дирижировал работой зажигания и форсунок, он обязан, как это возможно, совершенно верно знать фактический расход воздуха движком. В случае если ДМРВ начинает лгать, мотор теряет в мощности, вырастают токсичность выхлопа и расход горючего, усугубляется динамика разгона.

Одна из всераспространенных событий нарушения работы ДМРВ на «десятках» кроется в изюминках совокупности вентиляции картера мотора. В ней два контура – громадной, действующий при открытом дросселе, и небольшой – для режима холостого хода, в то время, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное место по каналу с поперечником отверстия 1,5 мм.

Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний размещен в зоне деяния оборотных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют свойства резистора – и датчик фальшивит.

К этому времени и регулятор холостого хода начинает привередничать на личный манер – заедает, подклинивает, в особенности при пуске мотора.

В большинстве случаев ДМРВ инспектируют диагностическим прибором (к примеру, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку меж желтоватым проводом и резиновым уплотнителем до упора в контакт (фото 1). на данный момент включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В эталоне должно оказаться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же подменяет новым.

Мы же не начнём спешить.

Отвернув пассатижами умные шурупы крепления измерительного элемента датчика, вместо подберем обычные (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит сервис автомобили. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Позже отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2).

Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через пара секунд – опять. В большинстве случаев, больше и не нужно.

Учтите, что никакого силового действия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Разрешив высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не поменялось? По всей видимости, ресурс ДМРВ и взаправду исчерпан. В большинстве случаев «десятке» нужно для этого пройти тыщ 80–90, в противном случае и больше.

В случае если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Конечно, по окончании такой промывки датчика некие свойства мотора смогут поменяться. Потребуется поновой проверить токсичность выброса, в неких случаях (в случае если совокупность разрешает) отрегулировать ее – и т.д..

Ну а возможно ли уменьшить условия работы ДМРВ и продолжить срок его работы? Об этом побеседуем в второй раз.

Случайные статьи:

ДЕНЬГИ — это самый легко восстанавливаемый ресурс


Статьи по теме:

  • Есть у меня четверка слуг.

    Имеется У МЕНЯ ЧЕТВЕРКА СЛУГ… ТЕХНИКА БЛИЗКОЕ на следующий день Имеется У МЕНЯ ЧЕТВЕРКА СЛУГ… Новенькая электронно-космическая совокупность Рено -…

  • Что такое ксенон и с чем его едят

    Многие забугорные авто сейчас стали оснащаться так называемыми ксеноновыми фонарями. Обладатели машин фактически всех марок и моделей взяли возможность…

  • Пока наша родина выручает свои жигули

    Чикагская компания-дистрибьютор Carbon Day Automotive (CDA) презентовала комплекс Solar Plug-In Station — образно говоря, АЗС на солнечных батареях….