Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ssangyong rexton. революция на зма

SsangYong Rexton. Революция на ЗМА

НеDURRственный заводик

По словам Швецова, в отыскивании подходящей для производства данной модели площадки эксперты Северсталь-Авто объездили всю Россию и вынесли личный вердикт – лучше ЗМА ничего не найти. И взялись за дело с двойной энергией: на сегодняшний момент закончена сделка по приобретению компанией 99,6% акций Завода микролитражных машин у правительства и Камаза Татарстана. Инвестиции в проект составят как минимум $75 млн, из которых около $50 млн стоил завод, а $20 млн отправятся на закупку оборудования.

Чем все-таки специалистов так привлек завод по производству микролитражек, поскольку на 1-ый взгляд он совсем не подходит для производства огромных джипов наподобие Rexton? В том-то и дело, что только на 1-ый. У ЗМА современная структура производства, включающая сварку, сборку и расцветку, отсутствуют непрофильные цехи, имеется свободные площади, приготовленные для оборудования под новые проекты.

Весьма приглянулся управлению компании новый окрасочный комплекс DURR, введенный в эксплуатацию в конце 2003 года – Швецов уверен, что его возможно настроить для покраски всецело хоть какого именно автомобиля . Благодаря этим изюминкам, пуск каждой новейшей модели на ЗМА обойдется всего в $5 млн — на цех сварки.

Корейские братья

Итак, выбор изготовлен, и уже в декабре этого года из ворот ЗМА (вывеску возможно поменяют) вперемежку с Окой будут выезжать вседорожники Rexton по $25-30 тыщ. А позднее к ним присоединятся еще три модели корейской разработки: два джипа и MPV Rodius. 1-ый из джипов поселят в Набережных Челнах через полгода по окончании старта Rexton – это будет новенькая модель Ssang Yong. До тех пор пока про нее ясно лишь, что цена русской редакции будет в границах $20 тыщ.

На ЗМА собираются выпускать около 25 тыщ таких машин в год.

Еще через 6 месяцев запустят и второй джип тиражом около 5 тыщ в год –более Подвескаивного замысла. И вдобавок позднее на сборочный поток поставят Rodius (предполагаемый количество выпуска – менее 3 тыщ в год).

Равномерно все авто будут локализовывать – примерно через год целый пластик, диски, шины, коробку, стекла и разные мелочи поменяют на российские. А через 18 месяцев произойдёт «алаверды»: на платформу Ssang Yong переведут еще толком не запущенный в создание UAZ Patriot.

Чуток подробнее стоит сообщить про первенца. Запланированный количество производства внедорожника Rexton – 10 тыщ штук в год. Для начала покажется самая дорогая и замечательная версия с 3,2-литровым бензиновым мотором, а позднее начнут штамповать автомобили с более экономными 2,3-литровыми движками.

Будет и Ssang Yong с дизелем. Попозже.

Реализовывать корейские авто русского производства компания планирует через дилерскую сеть, над созданием которой Северсталь-Авто упрямо трудится. Тут же будут обслуживать и корейский импорт. Уже подписаны соглашения с 15 дилерами, а всего их должно быть около 35.

А Ока?

Согласно расчетам Вадима Швецова, уже через три года ЗМА начнет производить 80 тыщ машин в год, половину – вместе с Ssang Yong. Вся 2-ая добрая половина – как бы Ока. Но… не поменяется ли такое положение вещей через три года?

председатель совета директоров Северсталь-Авто уверен в том, что без модернизации эта машина длительно на конвейере не проживет. Так что ж – модернизация? Неясно до тех пор пока, нельзя исключать, что отечественный автопром еще 1-го собственного детища. На имеющихся мощностях еще удачнее штамповать модели подороже

Случайные статьи:

История ремонта форсунок Delphi на SsangYong Rexton I 2.7d D27DT


Статьи по теме: