ПРИСАДКА К ВПРЫСКУ
ТЕХНИКА
/СЛОВА,
СЛОВА…
ПРИСАДКА К ВПРЫСКУ
ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ
ИНЖЕКТОРНАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ
Под неспециализированным понятием впрыск горючего, которому многие отечественные автолюбители предпочитают не совсем корректное инжектор (не смотря на то, что это не вся совокупность, а лишь форсунка), скрывается большое количество схем подачи горючего. Определений, их обозначающих, расплодилось и того больше.
Почтенное место первопроходчика занял так именуемый моно- или одноточечный впрыск (single point fuel injection), что в русских изданиях принято именовать центральным. Как нетрудно додуматься, в данной схеме горючее подает всего одна форсунка, которая размещена над дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Многие автолюбители, довольно часто не без оснований, считают одноточечный впрыск самым надежным — так как чем меньше узлов и несложнее конструкция, тем меньше предлогов для отказов.
Но одноточечный впрыск, в особенности ранешние его версии с механическим приводом форсунки, — это вчерашний, если не позавчерашний денек двигателестроения.
В рвении подогнать моторы под более твёрдые экологические требования конструкторы развили схему: собственную форсунку во впускном тракте взял любой цилиндр. Так появился многоточечный впрыск горючего (multipoint fuel injection). Совокупность стала тяжелее, но, основное, подачу горючего и процесс сгорания возможно держать под контролем поточнее.
По аналогии с центральным такой впрыск логичнее именовать распределенным.
на данный момент все большее распространение приобретает новая версия — конкретный впрыск (direct injection) горючего в камеру сгорания, а не во впускной коллектор, как это было ранее. Довольно часто такой тип именуют прямым, но, пожалуй, это не наилучшее определение: как при таких условиях прикажете именовать прошлые типы? Кривым впрыском?
Патентованная во второй половине 90-ых годов двадцатого века компанией Мицубиси схема конкретного впрыска разрешает трудиться мотору на весьма бедной консистенции, что снабжает небольшой расход горючего и низкую токсичность выброса. Конкретно конкретный впрыск горючего в камеру сгорания более перспективен, не смотря на то, что требует внедрения весьма отличного горючего без примесей не только только свинца, да и серы.
В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
Как вы думаете, возможно ли купить авто кондюк за 300 рублей? Нонсенс! — ответят многие. Оказывается, это всецело возможно, но с обмолвкой, что идет обращение о кондюках металла — хим продуктах для движков, призванных, по уверениям разработчиков, продолжить ему жизнь. Из-за чего установка для остывания воздуха и некая субстанция в бутылочке носят однообразное заглавие?
Все легко: одно из значений глагола кондиционировать (to condition) — приводить в соответствие с определенными параметрами или требованиями. А о чем речь заходит, о воздухе или состоянии мотора — тема отдельного беседы.
Наименование кондюк металла, так же как и модификатор металла, всего лишь респектабельные и красивые заокеанские синонимы, возможно, плебейского, но куда более вместительного понятия присадка. Условно их возможно поделить на три главные группы по принципу деяния.
1-ые — присадки-реаниматоры или металлоплакируюшие — содержат частички мягеньких металлов — свинца, олова, меди или серебра, — разглаживающие опасности на зеркале цилиндра. 2-ой тип присадок меняет сам металл, вступая с ним в физико-химическое сотрудничество, а 3-ий — сформировывает на поверхностях трения узкий слой скользких графита, тефлона или дисульфида молибдена.
1. Центральный и распределенный впрыск отличает лишь количество форсунок. Горючее же и в том и другом случае подается во впускной коллектор.
2. Конкретный впрыск, реализованный Мицубиси на движках GDI, мгновенно вошел в моду и скоро теснит ветхую распределенную схему.
Случайные статьи:
Присадка ЭДИАЛв деле
Статьи по теме:
-
Присадки : картина маслом Так рекламируют средства, в просторечии именуемые «присадки в масло» – в большинстве случаев они обещают потребителю…
-
Металлосодержащие присадки к бензину будут запрещены в рф
Проект технического регламента, что введет в Российской Федерации экологические нормы Евро-3 для авто горючего, напрямую запрещает внедрение…
-
Посредством лишь отличных базисных масел невозможно добиться всех тех черт, каковые механизмы и современное оборудование требуют от смазочных масел….