Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По 105 на брата

ПО 105 НА БРАТА

ТЕХНИКА

На отечественной обложке

ПО 105 НА БРАТА

Столько автомобилей в расчете на каждого рабочего в год делают на заводе Ниссан в Англии — самом действенном в Европе.

Владимир АРКУША

Глобализация, о которой в особенности большое количество шумели в прошедшем году, началась не день назад. Громадные компании издержали 10-ки лет и млрд баксов, чтобы приблизить к рынкам сбыта сначала создание, а позже и разработку новых моделей — с учетом местной специфичности. По-своему напомнила об этом компания Ниссан, пригласив журналистов на завод в Сандерленде, на северо-востоке Англии.

Предлог нашли убедительный: пуск в серию Алмеры последнего поколения. Предшествующая, выпускавшаяся с 1995 года, была, кстати, в числе более реализовываемых в Российской Федерации импортных автомобилей. Алмера II — 3-я модель Ниссана специально для евро рынка; ей предшествовали Примера в 1990-м и Микра в первой половине 90-ых годов двадцатого века; обе выпускаются на этом же заводе.

Создатели Алмеры II разумеется старались найти для клиента дополнительные доводы — не считая практичности и общеизвестных добротности, придать автомобилю респектабельные, энергичные, запоминающиеся черты. Так как в европейском классе С, он же гольф-класс, новинка не должна потеряться на броском фоне Гольфа IV, Астры, Фокуса. Ставки не ограничиваются Европой: Алмера — 1-ая модель на новейшей средне-малой платформе Ниссана.

Она послужит базой для различных автомобилей, чей суммарный выпуск в разных государствах достигнет, по замыслам, 700 тыс. шт. в год.

Алмере, изготовленной в Соединенном Царстве, отводится ключевая роль. К слову, тут производят лишь трех- и 5-и дверные хэтчбеки, следуя предпочтениям европейцев в этом классе; так пользующиеся популярностью у россиян (независимо от класса!) машины делают в Стране восходящего солнца и Мексике, а в Испании отправится с сборочного потока мини-вэн Алмера-Тино, двоюродный брат популярнейшегоРено Меган Сценик.

Воображая Алмеру журналистам, управляющий проекта англичанин Джон Барроу лишь вскользь упомянул о новейшей политре моторов (бензиновые 1,5; 1,8 л — такой же, как для Примеры 2000 года; 2,2-литровый дизель с конкретным впрыском). Понятное дело, отвечают нормам Евро IV 2005 года — чем, практически, хвастаться? Лучше поглядите, господа, как обмыслен дорожный быт, сколько в багажнике и салоне всяких ящичков, карманчиков, фонариков и сеточек…

Вот — для солнечных очков, вот — для компакт-дисков, вот — крючок для сумочки вашей спутницы; бутылочку с колой — пожалуйте, в кармашек на двери. Фотоаппарат — в особенный, невидимый снаружи тайничок.

Усмехаетесь? Напрасно. Разное, проводящие в разъездах много времени (чему содействуют мягенький климат и хорошие дороги), вправе чувствовать себя на колесах по-домашнему.

К тому же важный порядок в салоне сберегает время, ликвидирует от неприятных неожиданностей (что-то упало при резком маневре, ударило об пол, в противном случае и пассажира задело).

Не думайте, но, что ниссановцы зациклены лишь на распихивании багажа по укромным местам. 3-х летняя гарантия на 100 тыс. км пробега не с потолка взялась — за ней ежедневная работа над повышением надежности узлов, сколь бы казенно это ни звучало.

На заводе в обязательном порядке сообщат, как проводится фирменный жаркий тест: движок, отработав четыре дней на оборотах громаднейшей мощности под нагрузкой, соответственной четырем пассажирам с поклажей плюс прицеп, обязан выдать те же характеристики, что и сперва опробований. Не забудут упомянуть, что стойкость лакокрасочного покрытия к абразивному действию на новейшей модели увеличена втрое (!) против предшествовавших.

Тут следуют принципу уровень качества — с первого часа, вторыми словами сначала серийного производства, без скидок на детские заболевания. Избежать их, но, катастрофически не легко. Зная это, Ниссан пораздавал пара 10-ов автомобилей из пилотной серии в том направлении, где их эксплуатируют более деятельно, а время от времени неискусно а также варварски — в автошколы, таксомоторные парки.

В том месте пассажирами и водителями ежедневно становятся 10-ки людей разного роста и комплекции — регулируют зеркала, подгоняют сидения… По их замечаниям еще возможно переработать неловкие ручки, ненадежные крепления и т. п.

Второй путь достигнуть высочайшего свойства — через разработку. Новейшую Алмеру было нужно приживить в действующее создание, где на 2-ух технологических линиях уже делают Примеру (больше) и Микру (помельче). Решили: Алмера и Примера будут идти каждая по собственной полосы, Микра — параллельно по обеим. Тем помой-му концентрируют внимание на моделях поновее, классом (и сложностью) повыше; от превосходно освоенной Микры сюрпризов не ожидают.

Прогресс в технологии и конструкции разрешил уменьшить тактность (время нахождения автомобили на одной станции) с 60 до 43 секунд: на этот сутки это, как говорят, самый высочайший в мире темп.

Очередной показатель наибольшего уровня, тщательности подготовки производства: на его раскрутку от пуска новейшей модели до намеченного темпа 233 автомобили в смену отведено всего 6 недель.

Ниссан в Сандерленде — завод полного цикла: тут делают моторы, штампуют, сваривают и окрашивают кузов, собирают авто. Более громадные изделия, приобретаемые из Стране восходящего солнца, — блоки цилиндров и коробки. Но также, комплектующие поставляют 208 компаний — мыслимо ли достигнуть, чтобы уровень качества всех изделий отвечало ожесточённым требованиям Ниссана? Вспомните: в недочётах вазовских автомобилей повинны то поставщики резинок, то шинники, то стекольщики…

Нехитро, что инженерам и пиаровцам Ниссана было нужно несколько раз на разные лады повторить нам: В 2000 году толика дефектных изделий смежников не превзойдет соотношения — 50 подробностей на миллион поставленных. Увидев смятение на лицах русских журналистов, хозяева сочли нужным уточнить: идет обращение о подробностях, имеющих кое-какие отличия — но совсем не о негожих в бытовом осознании слова. (А хоть бы и о негожих — полсотни, поскольку мы-то привыкли выбирать из величавой кучи хоть толику на чего-нибудть применимых…).

Разумеется, такового соотношения достигнули не внезапно — к нему шли, как заметил директор по производству Колин Додж, все пятнадцать лет, что трудится завод. Начинали-то с 10 000 на миллион (это, вобщем, 1%). И, что типично, прекрасная цифра бытует в выступлениях и пресс-релизах, но никак не в деловых соглашениях: она предполагается, так сообщить, джентльменским соглашением.

Нас, конечно, заинтересовывало, что помогало созданию филиала японской компании конкретно в Англии. Сперва — либеральная политика властей региона и тогдашнего правительства страны, переживавшего глубочайший спад в Экономике, свертывание простых отраслей. Весьма интересно да и то, что завезенные из других государств авто Ниссан уже тогда, в 80-е годы прекрасно продавались в Британии, в особенности тут, на северо-востоке: значит, не чужие пришли…

Сыграла роль близость к вероятному рынку, возможность дешевенькой вывоза и доставки девайсов автомобилей морем. Со своей стороны, компания обдуманно выстроила техно политику, стратегию развития завода, поочередно освоив неповторимые модели для 3-х серьёзных секторов евро рынка. Фуррор не принудил себя ожидать: Микру признали в Европе автомобилем 1993 года — первой из японских автомобилей; рискну угадать, что Алмера будет иметь хорошие шансы в конкурсе 2000 года.

Европейские фирмы Ниссан вычислены на выпуск 400 тыс. автомобилей в год. Фабрики в Англии и Испании делают 70% реализовываемых в Европе ниссанов: Микра, Примера, Серена, Террано II и Ванетт-карго. В 2000 году автомобили местного производства составят тут 90% продаж.

Завод Ниссан мотор Англия начал работату во второй половине 80-ых годов двадцатого века с отверточной сборки модели Блюберд. Суммарные инвестиции в предприятие к началу 1999 года превысили

1,5 миллиардов. ф. ст. (2,4 миллиардов. долл.). Подготовка производства Алмеры обошлась в 215 млн. ф. ст. (344 млн. долл.); сотворено 800 новых рабочих мест.

За 1998 год в Европе реализовано 537 000 машин Ниссан — это 33% общего объема продаж компании. Наибольшие рынки — Англия (106,5 тыс. шт.), Германия (95,5 тыс. шт.), Испания (70,6 тыс. шт.). В операциях торговой фирме Ниссан Европа конкретно занято выше 15 тыс. чел., не считая служащих 4400 дилерских компаний.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века завод Ниссан в Сандерленде сделал 289 тыс. машин и вышел

на 1-ое место

в Англии по количеству их производства. Независящее бюро экономического анализа (И-Ай-Ю) 3-ий год попорядку назвало его самым действенным среди 29 схожих компаний Европы.

Случайные статьи:

Сімейні мелодрами. 6 Сезон. 105 Серія. Курортний роман


Статьи по теме:

  • Гигант майбах — брат цеппелина

    ГИГАНТ МАЙБАХ — БРАТ ЦЕППЕЛИНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Позабытые МАРКИ ГИГАНТ МАЙБАХ — БРАТ ЦЕППЕЛИНА Те, кто лицезрел заживо авто, нареченные именованием…

  • Братья по приводу

    БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ТЕХНИКА /ТЕСТ VAZ 2123, Kia Sportage БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ДВА Русских Джипа НА Продолжительных Опробованиях ТЕКСТ, ФОТО / АЛЕКСАНДР…

  • Грузовой, брат легкового

    ГРУЗОВОЙ, БРАТ ЛЕГКОВОГО КЛУБ Автовладельцев КНИЖНАЯ ПОЛКА ГРУЗОВОЙ, БРАТ ЛЕГКОВОГО В семье зарулевских каталогов — ожидаемое прибавление. Дмитрий…