Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дилеры фольксваген увеличивают качество обслуживания

Фольксваген отметил наилучшие дилерские фирмы заслугой Service Quality Award 2009

100 дилерских компаний в Европе, а также два в Российской Федерации, были награждены Service Quality Award. Все награжденные фирмы достигнули громадных результатов в сфере обслуживания клиентов. Заслуги вручали Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления Фольксваген, несущий ответственность за сбыт, послепродажное сервис и маркетинг машин, и Михаэль Хорн (Michael Horn), управляющий Фольксваген Service World.

Уровень качества обслуживания есть одним из серьёзных обстоятельств развития авто отрасли. Более того, конкретно сервис решающим образом влияет на их лояльность и удовлетворённость клиентов к марке Фольксваген, — отметил Кристиан Клинглер.

Наилучших русских дилеров Фольксваген по сервисным показателямна вручении призов воображали Дмитрий Бусалаев, технический директор автоцентра Атлант М, Москва, иАлександр Голоушин, технический директор автоцентра Классика, Петербург.

Цель заслуги Service Quality Award — мотивировать служащих дилерских компаний к сервисному обслуживанию и уменьшать количество воззваний по повторному ремонту. Чтобы пройти квалификационный отбор и принять роль в Service Quality Award, дилерские фирмы должны в течение года проводить опрос клиентов. По итогам опроса определяются наилучшие дилерские фирмы страны.

Однако главными качествами отбора являются количество и лояльность клиентов повторных воззваний по поводу ремонта.

В 2009 году премия Service Quality Award прошла во 2-ой раз. В ней приняли роль около 6 450 дилерских компаний из 27 стран.

Случайные статьи:

Как дилер фольксваген провел ТО-2. Ничего не сделали.


Статьи по теме: