Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Импорт из рязани

ИМПОРТ ИЗ РЯЗАНИ

ЭКОНОМИКА

Сотрудничаем

ИМПОРТ ИЗ РЯЗАНИ

Не так часто журнальчик ведает о производстве русских масел. Куда почаще мерцают имена глобальных грандов. К счастью, в скором будущем больше предлогов интересоваться русским продуктом.

Отечественный выбор пал на Рязань.

Федор МАСЛОВ

1-ый камень в основание Рязанского нефтехимического завода был заложен 46 годов назад. 6 лет спустя, 19 октября 1960 года, НПЗ выдал первую продукцию. Позднее были победные рапорты, правительственные заслуги, замыслов громадье и… перестройка. Количество переработки нефти упал в пару раз и к 1996 году составил четыре с мелким млн. тысячь киллограм в год против 11-12 млн. производственной мощности. Назревали перемены.

И главная из их не принудила себя ожидать: контрольный пакет акций завода перебежал в собственность новенькому обладателю — Тюменской нефтяной компании. на данный момент сырье на завод начало поступать лишь от 1-го поставщика, и он же, выступая в роли клиента, реализовывал 100% продукции. В итоге Рязанский завод взял гарантии на размеренную поставку сырья и Энциклопедия грузовиков на в далеком прошлом ожидаемую реконструкцию — ни мало ни большое количество 260 млн. баксов.

Простаивавшее оборудование расконсервировали, что разрешило прирастить выпуск горючего, а количество производства фасованных моторных масел лишь за 1999 год вырос в 7 раз (!). Сходу компания начала подыскивать за границей стратегического напарника с громадными вкладывательными ресурсами. И небезуспешно.

Компания Тексако, одна из весьма приметных в мире моторных масел, убедившись, что НПЗ обеспечен сырьем и готов к жёсткой реконструкции, в июне прошедшего года подписала договор о разработке совместного предприятия по производству моторных масел. Новое СП ТНК-Тексако с равными толиками южноамериканского капитала и русского начало работу с января 2000, забрав под контроль все, что связано с фасовкой и созданием масел, рекламной и ценовой политикой, рекламой.

Меж иным, создали и новый дизайн канистры, предусмотрев 6 (!) степеней ее защиты. Современная линия фасовки обошлась в 1,5 млн. долл. Остановимся на данный момент подробнее на том, что разливают в новейшую тару.

На уровень качества моторного, как, вобщем, и трансмиссионного масел влияют три фактора: уровень качества базы, состав пакета присадок да и то, как их совместно смешать. С последней стадией — смешиванием — заморочек, в большинстве случаев, не бывает — разработка отработана и примерно схожа у всех.

Пакет присадок — так принципиальная составляющая, что многие российские (и не только только) производители, не рискуя создавать его сами, предпочитают брать необходимое у узнаваемых (притом немногих) забугорных компаний: Шелл, Лубризол, Этил. По этому пути пошли и в ТНК, воспользовавшись помощью стратегического напарника. Так как Тексако все равно получает пакеты для собственных потребностей, а вдруг при закупке компания учтет потребности сотрудников в Рязани, прибыльнее будет обоим: западная компания делается более громадным клиентом, русская — получает возможность сберечь Энциклопедия грузовиков.

Потом — больше. Коль популярная забугорная компания ставит собственный клеймо на русской канистре, она должна быть уверена в качестве содержимого. Эталоны из каждой партии за кордон на исследование не повезешь, потому в Рязани показался комплекс современного диагностического оборудования.

К примеру, спектрограф требует на оценку 400 секунд, затем выдает всю таблицу Менделеева — поточнее, процентное содержание в масле каждого элемента. Да и это не основное. Куда разительнее перемены в громадном производстве, раскинувшемся на пятнадцати квадратных километрах.

Реконструкцию начали с атмосферно-вакуумных колонн. В их нефть делится на так именуемые погоны — смесь фракций нефти, имеющих определенный температурный спектр выкипания. Ширина погона практически во всем определяет характеристики следующих товаров.

Итак вот, в случае если ранее заводу получалось приобретать погоны с шириной 90°С, на данный момент трудятся более избирательно — 45-55°С. Гидрооблагораживание промежных товаров проводилось по окончании того, как из их удалялись томные парафины — на данный момент стало возмможно делать это два раза: до и по окончании депарафинизации. Именно поэтому в конечном продукте стало больше нужных составляющих и меньше вредных. Конфигурации задели и других шагов производства.

А неспециализированный итог таковой: завод на данный момент может делать базовые масла с огромным индексом вязкости. Или, толкуя более обширно — готовые продукты с увеличенным температурно-вязкостным спектром. на данный момент на Рязанском НПЗ делают моторные масла групп вязкости 15W40, 10W30, 5W30, отмеченные в числе 100 наилучших продуктов Рф, кроме этого 5W40 — полусинтетическое с ввезенными добавками.

Конечно, малость возросла и цена на продукцию — новое оборудование требуется окупать.

Нужно ли неизбалованному россиянину лучше, но подороже? Чтобы ответить да, необходимо совместно посчитать. Главная неувязка при выборе моторного масла — не нарваться на подделку, об этом журнальчик писал неоднократно. Стремясь заслужить доверие клиента, компания несет дополнительные издержки для защиты собственной продукции: употребляет неповторимые и нетехнологичные для леваков&семь дней; канистры, наклеивает красивые и дорогие этикетки, выдумывает голограммы и т. д., и т. п.

Иначе, развитие техники повсевременно подталкивает к совершенствованию самого продукта. Изготовитель обязан (в хорошем смысле слова) хлопотать о качестве, вкладывая Энциклопедия грузовиков в технологии и оборудование. Думается, предприятие, о котором мы поведали, — хороший пример конкретно такового подхода.

Случайные статьи:

Базис-Рязань: все для клиента!


Статьи по теме:

  • Обрусение импорта

    Спецы изучили забугорные модели, каковые выпускаются в Российской Федерации, и подсчитали, как они «обрусели» за годы производства в стране. Больше всего…

  • Как в рязани сдать на права и не быть выкинутым из машины

    В то время, когда приходите в автошколу, вы подписываете договор. Не зря юристы в один глас кричат, что сначала нужно прочесть его и лишь позднее…

  • Бош засветился в рязани

    БОШ ЗАСВЕТИЛСЯ В РЯЗАНИ ТЕХНИКА Новинки БОШ ЗАСВЕТИЛСЯ В РЯЗАНИ Бош-Рязань осваивает новые для нас виды фар и отражателей. Константин ЛЕВИТИН Фара — один…