Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Daewoo matiz. средство от затора

Daewoo Matiz. Средство от затора

Daewoo Matiz Очевидно, в толчее лучше малогабаритный автомобиль – где протиснется, а где поднырнет. Один из броских представителей сверхмалого класса – « Дэу Матиз» весьма популярен и на вторичном рынке.

Ободранные дверные уплотнители – заболевание всех «матизов». Примерзшую створку двери открывайте аккуратненько, а для закрывания снаружи пользуйтесь лишь дверными ручками. НЕ НРАВИТСЯ – Возврати

В этом случае мы обратились не к дилеру, а в обыденную комиссионку – и не прогадали. Многие автомобильные салоны, не имеющие собственного отдела «трейд-ин», направляют желающих сдать ветхие «матизы» и «нексии» конкретно ко мне, в компанию «РеКар». Попадаются тут и другие экономные иномарки, действительно, выбор сознательно ограничили несколькими моделями – меньше морок.

Узенькая специализация разрешает быстро распознать огрехи и отсеять проблемный автомобиль. Его предложат сдать где-нибудь в другом месте, для себя же покинут наилучший продукт. Возможность сотрудничества всяк желающий в силах оценить без помощи вторых: базовые цены просто обнаружитьдоске объявлений кабинета и на сайте в вебе.

Ободранные дверные уплотнители – заболевание всех «матизов». Примерзшую створку двери открывайте аккуратненько, а для закрывания снаружи пользуйтесь лишь дверными ручками. Твёрдый отбор не случаен: так как местный клиент наделен неповторимым правом на протяжении семи дней возвратить непонравившуюся приобретение и взять вспять собственные родные.

Акция добровольческая – Закон «О защите прав потребителей» тут ни при чем. В нем, как ясно, для сверхтехнологичной продукции (к ней относится автомобиль) такой сценарий кроме того не рассматривается. Возможен и второй вариант договора, в то время, когда приобретение возможно возвратить в течение месяца, заплатив $300, или же поменять авто на второе – за $200.

Неосторожность сборки: зазоры по левой стороне кузова неравномерные, дверные панели топорщатся, подобно рыбьей чешуе. А ведь «Матиз» хоть и мелок, но недешев. Оценка состоянияи оформление занимают около получаса. Раздельно держут под контролем кредитное прошедшее, поскольку пробелами в законодательстве довольно часто пользуются мошенники. Логично, что судьбу каждой автомобили компания инспектирует у дилера и, в случае если ее брали взаймы, запрашивает банк о его погашении.

Сотрудничество плодотворное, по причине того, что заемных машин в этом секторе рынка большое количество, около половины. Кстати, и в «РеКар» фактически любой 2-ой клиент предпочитает кредит.

ГЛАЗА В ГЛАЗА

В ожидании нового обладателя около 2-ух 10-ов детей собрались в кучку и, выпучив глаза, следили за отечественными передвижениями. Больше вторых нам понравился зеленоватый «Матиз» с отломанной антенной. Действительно, по внешнему виду ясно, что дела с бывшей хозяйкой сложились неравноправные: за личный труд он приобретал от «госпожи» лишь «плётку и еду».

Но $6300 за машину 2003 года нам показались всецело адекватными – соседи стоили в среднем на полтысячи дороже (цена новейшей – $8400).

Свет мой, зеркало, сообщи… Возможно, утомившись от ужасного дела, машинка сама лишила хозяйку «третьего глаза». Детализированный осмотр подтвердил – мелких недостатков на кузове предостаточно. Левая сторона – как словно бы рыбья чешуя: передняя дверь топорщится довольно задней, а та – не стыкуется с аркой крыла.

Зазоры капот-крыло и крыло-передняя панель неравномерные, люк горловины бензобака перекошен. Края декоративной панели под лобовым стеклом загнулись ввысь, а само оно еле уловимо смещено в просвете. Расколота декоративная накладка около замка на пятой двери.

Либо с досады на закисшую личинку по ней ударили кулаком, либо отрывали примерзшую створку.

Очевидно, что часть недостатков – следы эксплуатации, но хорошая добрая половина – результат халатной сборки. Вот вам и импортная машина!

«Ноль восемь на троих» не пьянит при разгоне, да и вялой динамику не назовешь. Контролируя масло в движке, не капайте им на ремень генератора! Подпортили настроение загадочные барханы песка в нише для запаски. Откуда они тут? Для игры в песочнице машинка великовата, а для работы в карьере разумеется мелка. Но в качестве компенсации прилагались четыре колеса в зимней обувке весьма редчайшей у нас размерности – 155/65R13.

Вобщем, глубина ниш всецело разрешает установить более пользующиеся популярностью покрышки от «Таврии» (155/70R13).

Багажник не смотря на то, что и мелок, вмещает настоящую запаску. баллонный инструмент – ключ и Штатный домкрат, а россыпь песка в нише – недосмотр при подготовке к продаже. Поплутав в способе сигнализации, с 6-ой пробы оживили-таки все три цилиндра, убедившись попутно в исправности маленького, 28 ампер-часов, аккума.

Привычный еще с «Тико» моторчик заурчал ровно, без перебоев. Как обидно бы это не звучало, портил картину странный звук из-под 1-го из шкивов поликлинового ремня – по всей видимости, предпродажку проводили так кропотливо, что вымыли смазку из-под уплотнения ролика натяжителя. Для его подмены необходимо отложить 1200–1300 рублей, поскольку гарантию бывшая хозяйка прохлопала – последний визит к дилеру был на 20 тыс. км, а на данный момент на одометре уже 32 (напомним, ТО надеется через каждые 10 тыс. км).

Кое-что, действительно, удалось убрать без помощи вторых: для приведения в эмоцию фронтального габарита выяснилось достаточно ударить по колпаку фары.

Оказывается, и без дополнительной защиты картера (просвет однако 140 мм) агрегаты и кузов возможно сохранить в первозданном виде. На ходу кроха так хорош, что через несколько мин. мы готовы забыть обиду ему все: и тесный в плечах салон, и короткоходные подвески, и шумноватый моторчик. С 3-мя мужчинами на борту машинка скоро разгонялась и с радостью тормозила, забавно скакала через «лежачих полицейских», лихо и легко (благодаря ГУРу) разворачивалась в тесноватых дворах.

Однако сторонних бряков, стуков и скрипов не было и в помине. Кроме того провокационно включенный на наивысшую скорость вентилятор отопителя был негромок, как мышка, не смотря на то, что поток воздуха из дефлекторов на панели устройств чуть не сдувал кепку с сидячего позади пассажира.

Бампер малость перекошен, ну и с левой фарой предстоит разобраться – без «удара в глаз» трудиться она не желает. Хоть какой недочёт передка – предлог для проверки биографии на предмет ДТП. Для малеханьких автомобилей это в особенности принципиально – агрегаты тут размещены тесновато.

Систематизировав воспоминания, мы взялись за калькулятор. Итак, к заявленной цене (напомним, $6300) предстоит добавить еще $120–140 на смену декоративной накладки пятой двери, ролика ремня, приобретение лампочек и антенны в задние габариты. С отсутствием гарантии нужно будет смириться – если судить по состоянию агрегатов, она, наверное, не понадобится. По последней мере, ни один из узлов не дал предлога усомниться в его жизнеспособности.

Признав резоны зажиточными, менеджер тут же скинул $100, сделав предложение еще больше красивым. Поглядим, чем ответит «дикий рынок».

НЕГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Самый дорогой вариант за $8000 мы покинули без внимания, сосредоточившись на массовых предложениях за $5700–5900. Как обидно бы это не звучало, большинство автомобилей и тут появлялись негарантийными – их обладатели просто не захотели пользоваться обязанностями завода. По всей видимости, пятилетняя гарантия «УзДэу» была не таким уж огромным благом.

Событий две: на многие узлы (диски тормозов, рессоры, ремни, ролики, элементы подвески и пр.) она еще меньше. А вдруг что и выйдет из строя, нужно будет приложить большое количество упрочнений, отстаивая собственные права. К тому же долголетний опыт эксплуатации «матизов» уверил в их надежности – неприятности с громадными агрегатами весьма редки.

Потому-то многие сознательно предпочли сберечь, обслуживая машину в нефирменном (просматривай, более дешевеньком) сервисе. Благо конструкция не непростая ну и заморочек с запчастями нет.

Соглашаться ли с этим подходом – дело личное. Но не забывайте – инспектировать кредитное прошедшее придется без помощи вторых, а средств за непонравившуюся приобретение никто не возвратит.

Случайные статьи:

Daewoo Matiz Best. Сборка. Финиш.


Статьи по теме:

  • Крэш-тест daewoo matiz и ваз-2112. лобовая атака

    КРЭШ-ТЕСТ: DAEWOO MATIZ И ВАЗ-2112. ЛОБОВАЯ АТАКА ГРОМАДНОЙ – Свидетельствует Неопасный? Один приятель, присматривая машину для жены, приостановил выбор…

  • Daewoo matiz лишняя деталь

    Интернет-клуб хозяев «Дэу-Матиз» гостил на отечественных страничках уже два раза (ЗР, 2009, № 2 и 12), но хорошие внимания предложения не иссякают. Их…

  • Daewoo matiz 1-ый «а» по-узбекски

    Matiz, данный маленький муниципальный автомобиль, в каком сплелись японские корешки, итальянский дизайн, узбекская сборка и корейская прописка, весьма…