Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тихо сам с собою

Негромко САМ С СОБОЮ

Ко мне не легко подлезть, в том направлении не легко дотянуться… В неких гаражах возможно отыскать лебедки, тали – действительно, для работы с ними, в большинстве случаев, необходимо за ранее снять мешающий делу капот. Но чтобы поменять сцепление на «Самаре» или «десятке», придется сначала отсоединить коробку. Как это сделать, не затратив излишних сил и времени и ничего не повредив?

Побеседуем о машине с восьмиклапанным движком. Последний при снятии коробки остается всего на одной опоре заместо 3-х, наряду с этим должен быть малость (мм на 50) опущен и в этом положении зафиксирован. Сделать это нетрудно, что мы и продемонстрируем. Оставшаяся опора достаточно эластична и перемещению мотора в обозначенных границах не мешает.

А другую точку опоры, временную – сделаем сами.

В заводском перечне оснастки и специального инструмента, применяемых при ремонте автомобиля, считается так именуемая поперечина для вывешивания мотора – ее номер 67.7820.9514. Жёсткий недочет фирменной разработке в том, что мастеру при работе нужен помощник. Но что нам мешает ее доработать?

Набросок поперечины. Размер (*) – для ВАЗ-2110. Поперечина, которой пользуется создатель, – из швеллера 50 мм (см. рис. и фото 1).

Она разрешает не только только вывешивать в подходящем положении движок, да и опускать-поднимать, по необходимости, коробку, действуя в одиночку.

Для того чтобы движок, покинутый на легко опоре, занял верное положение, поддерживаем его посредством длинноватой шпильки с резьбой М10 и гайкой-барашком (на фото – красноватого цвета). Упрочнение громадное, потому плечи самодельного барашка по 80 мм. Нижний финиш данной шпильки изогнут крючком – его цепляем за выпускной коллектор в зоне 4-ого цилиндра.

Приспособление к работе готово. В роли помощника – лебедка. Опоры-переходники для ВАЗ-2110.

Обращаю ваше внимание на то, что данное приспособление применимо для работы как с «самарами», так и с восьмиклапанными «десятками». Действительно, в первом случае поперечина на обоих финишах имеет трапециевидные опоры (на фото – желтоватые), а во 2-м – привернутые дополнительные переходники (на рисунке и фото 3 они П-образные). Материал тех и других опор – не обязательно металл: сгодятся текстолит, винипласт и т. п. Кроме этого, для «десятки» нужна более длинноватая шпилька (580 мм заместо 420 мм).

На «Самаре» такая неудобна – у нее весьма длинноватая резьба. Так как шпильку приходится просовывать в прорезь поперечины, а позднее еще длительно навертывать барашек, выбирая слабину.

На поперечине закреплена маленькая лебедка. Присоединительные размеры, способы крепления не показываю – наверное, у вашей лебедки будут какие-то отличия. Принципиально одно – чтобы она правильно трудилась. В моем варианте трос лебедки через скобу крепится к шпильке коробки рядом с маслозаливным отверстием, благо гайка в том месте имеется!

На фото 2 вы видите, что трос, обогнув ролик лебедки и натянувшись, будет перемещать коробку вертикально, что, практически, и требуется.

Случайные статьи:

Тихо сам с собою 61 / Мамина квартира / Пора строиться


Статьи по теме:

  • Тихое дело

    НЕГРОМКОЕ ДЕЛО ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ НЕГРОМКОЕ ДЕЛО СКРИП, СТУК, ТРЕСК ДАЮТ РАБОТУ ИСПЫТАТЕЛЯМ К умелым…

  • Каждый за себя

    Любой за себя Среди клиентов «Лансера», точно, многие избрали его за «прекрасные глаза». Митсубиши Ланцер Десятое поколение «Улана» с кузовом автомобиль…

  • Для себя возлюбленному

    Для себя Любимому Продукт ЛИЦОМ Citroen Xsara Ситроен Ксара начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а в 2001-м был модернизирован….