Для себя Любимому
Продукт ЛИЦОМ
Citroen XsaraСитроен Ксара начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а в 2001-м был модернизирован. Поменялись внешний вид и интерьер, новые технические ответы повысили Законодательство, более современными предстали движки. Но что для русских клиентов еще ответственнее — за последние два года у нас интенсивно начинается дилерская сеть компании.
Конкретно это и повысило энтузиазм к марке, без шуток подняв реализации новых автомобилей.
на данный момент дилеры предлагают Ксару с кузовами хэтчбек или универсал. Имеется, действительно, и 3-х дверное купе, но стоит приметно дороже.
Citroen Xsara Citroen Xsara Базовая цена хэтчбека с механической пятиступной коробкой — 15 200 евро, с четырехступным автоматом — 16 200, а универсал потянет минимум на 16 900. За эти Энциклопедия грузовиков офпред предложит автомобиль с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л, 80 кВт/109 л. с., Abs, кондюком, 4-мя подушками безопасности, аудиосистемой, противотуманками, не считая фронтальных электростеклоподъемников и электроприводов зеркал, подогрева фронтальных сидений, очевидно, гидроусилителя и еще кое-чего.
Недурно, в случае если подразумевать, что у соперников за что-то из перечисленного нужно будет доплачивать. Мы избрали для знакомства машину с автоматом (о Ксаре с механической трансмиссией ведали в ЗР, 2001, № 8).
Еще до выезда отечественное внимание привлек пластмассовый намордник, лежащий в багажнике нового автомобиля. Обладатель может без помощи вторых установить его в юбку фронтального бампера, чтобы обезопасисть радиатор от мусора и камешков. Возможно, зимний период он защитит от снега и радиатор будет меньше охлаждаться.
Завлекает клиентов сочетание впечатляющей гарантии и щадящих цен на плановые ТО. Три года или 100 тыс. км при периодичности обслуживания 15 тыс. км и цены 2-ух первых ТО 100 евро совместно с расходниками. Как говорится, кто может, пускай предложит наилучшее.
ЧТО Снутри?
Сперва практичность и удобство. Нет излишеств во имя высочайшей моды или какого-либо особого стиля. На простых местах находишь все.
Две регулировки управляющий колонки — по углу и длине наклона и сходу регулировка водительского кресла по высоте — нечастое сочетание.
Превосходно читаемые устройства, комфортные органы управления. 5-ая дверь открывает доступ в просторный багажник, где имеется петли для крепления груза и ремешки для стандартного водительского комплекта — аптечки, огнетушителя.
Подголовники задних сидений весьма кстати утапливаются в спинки, чтобы не мешать обзору. Привлекают внимание и некие приятные мелочи. К примеру, чуть развернув голову вспять, водитель со собственного места заметит, включена ли детская блокировка позади.
В случае если нет, на соответственной двери остается красноватым окно-индикатор.
Громадным пассажирам смогут показаться не хватает сильными сидения, не смотря на то, что вряд ли кто назовет их неловкими. Припас по высоте в первых рядах удовлетворит хоть какого именно, кто не испытывает недостаток в неординарно громадной одежке, а вот позади воздуха хватит не многим. Человек ростом выше 180 см будет чувствовать крышу маковкой, а тем, кто перемахнул 185, пожалуй, придется мало сползать или сутулиться.
Вобщем, в этом классе такое считается нормой — не лимузин так как.
Замечательная сторона Ксары, обязательно, багажник. Торсионная подвеска разрешила сделать его широким, вынесенная под автомобиль запаска а-ля М-2141 обеспечила мелкий пол (свидетельствует, и довольно огромную высоту багажника), а громадная дверь, раскрывающаяся от бампера, ликвидирует от необходимости весьма тужиться при погрузке-разгрузке.
Ну как не оценить французскую практичность, в то время, когда обнаруживаешь, что обивки сидений застегиваются на молнии. В случае если испачкаются — сдавай в химчистку, или стирай сам, или новые бери.
КАК ЕДЕТ?
Еще в позапрошлом году при первом знакомстве с Ксарой мы отмечали ее хорошие ездовые свойства. Тогда самые придирчивые из нас поставили автомобилю четверку с плюсом за умение правильно ехать. Руль, подвеска, мотор как словно бы уславливались меж собой, отрабатывая команды водителя.
Мягко, без излишних наклонов автомобиль прописывал повороты на хоть какой разумной скорости.
И вот пред нами машина с автоматической коробкой. Исправно трудятся уже привычные подвеска и рулевое, но в их отношениях с движком показался посредник — это приметно. В обычном режиме работы у хорошего в неспециализированном-то автомата чувствуещь мелкие задержки меж нажатием на газ и реакцией автомобиля.
Чем плавнее и солиднее последний перемещается в пространстве, тем они наименее приметны, а вот с переходом оборотов и ростом мотора на более насыщенную работу правой педалью задержки вырастают и гармония медлительно тает. К счастью, это излечимо. Стоит надавить кнопку Подвеска — нрав коробки изменяется. Она еще шустрее манипулирует передачами, может тормозить движком и по сей день сама подстегивает вас к мелким шалостям.
Не совсем уместной думается уже степенная езда. И не смотря на то, что реакция автомобили на педаль газа с механикой была резвее, мы в этот самый момент вправе констатировать, что с автоматом в режиме Подвеска Ксару всецело возможно отнести к машинам для водителя.
Не последнюю роль в маневренности играются 15-дюймовые колеса. Они же прекрасно чувствуют себя и при съезде с асфальта на проселок. Тут в активе автомобиля мелкие свесы, в пассиве — отсутствие защиты, которую, вобщем, возможно поставить на сервисе.
Из изюминок нужно отметить концевик на крышке бензобака (1), потайной ящик в двери (2) и форсунки-омыватели фар (3).
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ Да и то, евро
ТО 15 000 км (с расх. опытен.) 102
ТО 30 000 км (с расх. опытен.) 102
ТО 45 000 км (с расх. опытен.) 170
Колодки тормозные фронтальные 43
Колодки тормозные задние
бараб./дисковые 127/38
Ремень ГРМ + ролики + работа 40 + 80 + 100
Бампер фронтальный грунт./негрунт. 125/105
Бампер задний грунт./негрунт. 125/105
Капот 213
Дверь передняя 240
Дверь задняя 220
Крыло фронтальное 62
Ветровое стекло 186
Блок-фара 125
Фонарь задний 49
Нормо-час на слесарные работы 35
Нормо-час на кузовные работы 30
ФОТО / КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Случайные статьи:
Принять себя. Мудрые мысли Ошо (слушать)
Статьи по теме:
-
Могу для себя разрешить Пропорции автомобили малость непривычны: длиннющий «Суперб» на 1-ый взгляд думается малость узеньким. Время шальных средств в…
-
Ну почему к для себя мы флегмантичны?
НУ Из-за чего К Для себя МЫ Флегмантичны? Совбез ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ! НУ Из-за чего К Для себя МЫ Флегмантичны? АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ Идея…
-
САМ Для себя МАГЕЛЛАН Вам И ВАШЕЙ Автомобили САМ Для себя МАГЕЛЛАН Дмитрий ЖЕРНОВ Читатели отечественного журнальчика с покон веков определили о разных…