САМ Для себя МАГЕЛЛАН
Вам И ВАШЕЙ Автомобили
САМ Для себя МАГЕЛЛАН
Дмитрий ЖЕРНОВ
Читатели отечественного журнальчика с покон веков определили о разных навигационных совокупностях, скрашивающих процесс дорожного перемещения. У их, разумеется. Вот для тебя экран, вот карта — выбирай маршрут, а авто компьютер даст подсказку направление да человечьим голосом заблаговременно предотвратит о повороте, пробках и наиблежайшей бензоколонке. Замечательно жить не запретишь…
У нас же и поныне координаты определяются способом язык до Киева доведет. Не смотря на то, что…
Еще среди прошедшего года в столичной рыночной среде показались слухи о происхождении в продаже некоего спутникового навигатора. Выискали и вот он — Магеллан-GPS-2000. В самом деле, продается, стоит 400 баксов, гласит по-английски, а сделан в Америке. Инструкция к привлекательному приборчику мигом разбудила фантазию, желание и воображение немедля опробовать навигатор.
Судите сами, цитирую: Магеллан обусловит координаты в любом месте планетки с точностью 20-30 метров, высоту над уровнем моря, скорость перемещения, время в пути и приблизительное время прибытия в этот пункт, продемонстрирует расстояние и направление до избранной точки, запишет и нарисует пройденный путь в нескольких масштабах, запомнит координаты 200 избранных точек. Вся эта красота отображается на графическом экране с подсветкой, питается от 4 батареек (сутки постоянной работы) плюс адаптеры к сети или авто аккуму и наружняя антенна.
Впечатляет? Избрали морозный денек со снегом — и на тесты.
Включаем навигатор около редакции: Магеллан обязан отыскать отечественные координаты. Иначе говоря связаться как минимум с 3-мя (из 24 летающих около Почвы и созданных для этих целей) спутниками. В чистом поле это легко, а в городе? Через три минутки на карте спутниковых орбит показались точки — имеется контакт! Определяем координаты, вводим время и дату. Исходные операции мы произвели в машине.
Несмотря на узенький сектор обзора, прибор до тех пор пока с уверенностью держит сообщение. Подъезжаем к Сокольникам. Тут мы решили испытать себя в качестве грибников.
Оставляем машину на стоянке, запоминаем координаты под кодовым словом Сокол и отправляемся гулять по близкорасположенным улицам с заходом в дебри самого парка. Задачка: заплутаться, а при помощи Магеллана возвратиться и найти машину. Сделать это возможно 2-мя способами: отключив и не выключая прибор. В первом случае мы, снова включив навигатор, в конце блужданий определим собственный расстояние и местопребывание (по прямой) до автомобили, а стрелочка укажет курс.
На оборотном пути Магеллан обязан нас повсевременно держать под контролем: показывать расхождение меж требуемым и настоящим направлением, ориентировочное время и скорость движения встречи с любимым автомобилем. Во 2-м — не считая перечисленных черт, на дисплее будет нарисован отечественный маршрут.
Выбираем 2-ой способ. Существенно поплутав и разрисовав экран закорючками, даем команду: отыскивай машину. По указанию стрелки со скоростью 2 км/ч возвращаемся к автомобилю. Навигатор чутко реагирует на пробы обойти сугробы, парковые строения и деревья. Вдалеке показался разыскиваемый объект.
Подходим и уточняем погрешность: 10 метров! Хороший результат для города. Что ж, с первой задачей совладали. Кстати, чем хорош 2-ой метод? Допустим, по возвращении оказалось, что ключи от автомобили мы потеряли, пока бродили по лесу.
Начинаем оборотный отсчет, повторяя траекторию перемещения — смотришь, и ключи нашлись бы.
Последующий опыт: имитируем поиски подмосковного исторического монумента, место размещения которого ясно лишь приблизительно. Знаем лишь, что он кое-где среди лесов и ведет к нему не обозначенная на карте проселочная дорога. Итак, по карте (к счастью, потепление интернационального климата повысило точность отечественных карт) определяем приблизительные координаты монумента и вводим их.
Выезжаем из Москвы в подходящем направлении. У известного и отмеченного на карте населенного пт останавливаемся и вводим его координаты — привязались к местности. Дальше все весьма легко: Магеллан показывает направление на объект, расстояние до него, вычисляет отечественную скорость и докладывает ориентировочное время прибытия в конечный пункт. Мы не знаем, какие конкретно дороги ведут к монументу.
Повороты смогут быть в самых неожиданных местах. Выручает то, что прибор каждые 10 секунд созванивается со спутниками и заносит в отечественный маршрут конфигурации. В качестве объекта мы избрали подмосковную деревеньку. Ехали втемную — лишь по стрелке Магеллана, сворачивая на просёлки и различные дорожки.
Пару раз приходилось ворачиваться — непроходимая грязь или сугробы. Все же, до деревни добрались. Действительно, работа с картой требует неких свойств, но, к счастью, они не выходят за рамки школьной программки по географии.
С не мельчайшим фуррором возможно отправиться на собственную дачу, на каждом повороте отмечая точку, и таким макаром заложить в память прибора подробный маршрут. В то время, когда компания компаньонов соберется к себе домой, вы дадите им Магеллан и умный прибор поведет друзей к званому обеду. Наряду с этим перед каждым поворотом заблаговременно подаст сигнал: готовься , через 100 метров давай вправо!
Да, Магеллан придется по нраву путникам, грибникам, дачникам и рыболовам. Цена, правда… Вот в случае если скинуться на прибор компанией байдарочников (горнолыжников, альпинистов, геологов, кладоискателей и т. д.)… А вдруг отечественные НИИ (возможно, имеется российские разработки) совместят его с противоугонной совокупностью, а ГИБДД будет оперативно вскакивать, определять координаты и ловить угонщиков…
Тут мы за ценой не постоим.
Случайные статьи:
Давай девочка (с) Застрял на Ниве и сам себя толкаю
Статьи по теме:
-
Могу для себя разрешить Пропорции автомобили малость непривычны: длиннющий «Суперб» на 1-ый взгляд думается малость узеньким. Время шальных средств в…
-
Ничего для себя железяка! – В то время, когда обращение входит о бронеавтомобиле, мы не говорим о стоимости, сервисных издержек, расходе горючего….
-
Газ-23107 «соболь» 4?4 сам для себя мчс
«Несколько ГАЗ» сделала пожарный автомобиль для частников – вот главная новость этого тёплого лета. Опробуем новинку для тушения лесных пожаров на…