Что необходимо:
1) торцевой ( головочный ) ключ на «10» длиной до 15 см.
2) То , чем его крутить ( у меня – по п.1-головочный в шестигранником на «8» , что крутил малым газовым ключом(п.2), т.к. рожковый на «8» не отыскал.
3) Отвертка шлиц, лучше с жалом шириной более 8 мм.
4) Мешок либо ткань 1,5 на 1 м ( ее — чтобы не весьма замараться ) и рабочие перчатки.
5) Емкость незапятнанная на 2-3 литра под антифриз, воронка для заливки антифриза в радиатор
6) 0,5 литра воды.
7) 200-300 мл готового антифриза либо дистилл. воды. Начало–глушим мотор.
1) Отцепляеммассу и на аккумулятор , часть и бампер что ближе к термостату кладем ткань.
2) Отцепить датчик температуры, что в корпусе воздухофильтра.
3) Ослабляем хомут (ключом на «10»), что крепит патрубок идущий от верхней крышки корпуса воздухофильтрак инжектору. Убираем эту крышкуи вынимаем фильтр.
4) Снимаем нижнюю половину корпуса воздухофильтра . Для этого
А) отворачиваем внутри ее 3 болта ключом на «10»
Б) отцепляем 2 хомута , что на ниж крышке корпуса воздухофильтра крепят провода.
Для этого в прорезь ( вверху хомутов ) засунуть поглубже отвертку и расцепить хомут.
5) Подставить ведро под сливной краник радиатора и слить антифриз ( минимум 1 литр), сдавить неск раз верхний резиновый патрубок радиатора (что идет к блоку)чтобы антифриз из него весьма соеденился в радиатор. Закрыть краник радиатора.
6) Отцепитьдва разъема, что вблизи крышки термостата и вместе с разъемом датчика температуры – отвести в бок, чтобы не смочить .
7) Торцевым ключом на «10» ( возможно, при помощи инструм (см п.2) открутить две гайки на крышке термостата. С опаской! ИЗ-ПОД КРЫШКИ И ПРИ ВЫЕМКЕ ТЕРМОСТАТА Изольется Малость АНТИФРИЗА!!!!
Снять крышку термостата и Обратите Внимание НА ПОЛОЖЕНИЕ стравливающего клапана в корпусе термостата!!ОН СВЕРХУ!!! (виде «сережки» болтается корпусе термостата). 8) Скоро извлечь термостат , переставить со ветхого термостата прокладку на новый (если не запаслись новой прокладкой).
9) Установить новый термостат клапаном ввысь. Чем стремительнее засунете – тем меньше антифриза утечет из движка. 10) По окончании установки крышки термостата полить водой в том направлении, где вытекалантифриз( чтобы смыть его следы и в грядущем – смотреть за течью, в случае если, не дай всевышний, побежит тут).
11) Собираем все в обратной последовательности.
12) Заливаем антифриз вспятьв радиатор, а добавку — 200-300 мл дист воды ( готового антифриза) в расширит бачок.
13) Не забудьте прогнать воздушные пробки из совокупности остывания.
Случайные статьи:
- Ford-cоллерс будущее в рф
- Экологичность и удобство в эксплуатации все это климатическая техника kentatsu ремонт салона полезные советы
Замена термостата на Toyota Corolla с двигателем 5A-FE
Статьи по теме:
-
Безэтой подробности не, мягко говоря, может трудиться ни одна совокупность охлаждения, как все молвят, автодвигателя внутреннего сгорания . Представте…
-
Подмена антифриза на nissan laurel c35
В сети имеется довольно много инфы о смене охлаждающей воды. Разработка помой-му несложна — через два сливных отверстия (одно в радиаторе, второе — в…
-
Подмена ремня грм на движке тоета 1g ge
Мне на 100 привезли машину 1991 года выпуска с пробегом 85.390 км. На снимке периферии и вид мотора в еще не помытом состоянии. В машине много заморочек:…