Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Философия радости

Философия эйфории

А на данный момент о том, как кроха Peugeot задавил дракона. В компании Race Art Tuning оговорились, что они недавно подготовили новый 206CC, и это конкретно та машина, на которую стоит поглядеть. Условиться с Олегом, обладателем 206-го, выяснилось нетрудно. Но, как и каждый деловой человек, он ценит время.

Сходу по окончании встречи Олег внес предложение: Отправились на съемку, побеседуем по пути. Из-за чего нет? — Отправились.

…На перекрестке дама в униформе раздавала подарки от одной пользующейся популярностью радиостанции. Нам также протянула по маленькому картонному автодео, пятиугольничку с громадными символами СССР. Олег кинул взгляд на данный значок свойства и начал личный рассказ:

— В отечественной семье так сложилось, что все мужчины в роду были армейскими, а женщины — медработниками. Еще со времен королевской Рф. Папа мой являлся военным атташе в западных государствах, и я совершил все детство до 14 лет за границей. Разрешал для себя некие вольности, носил, что нравилось, вольно слушал Beatles. Но было нужно возвратиться в Альянс, а тут… Полубокс, аморфные голубые пиджаки, Муслим Магомаев.

Уравниловка.

Позднее армия, демобилизовался именно в смутное время малиновых пиджаков и шестисотых. Воображаешь, это было принято — жить в хрущевках приятель у приятеля на головах, но ходить в чёрных рубахах и ездить в наглухо тонированном BMW-530. Ну как, мы все были такими крутыми! И я был таким же. Поездил и на Бмв, и на Мерседес, и на Saab…

Но весьма здорово отличался от себя сегодняшнего. Не дай боже какому-нибудь Москвичу задержаться на перекрестке, я тут же начинал — чево поднялся, да ты кто ваще?!. А он: Меня отец учил чудакам дорогу уступать. Человек с собственной достоинством и точкой зрения.

Это создавало воспоминание и внушало почтение.

А последние лет 14 я увлекаюсь восточной философией. Как сказал в один красивый момент мой духовный наставник, я весьма брутальный человек, во мне живет дракон. И его необходимо подавлять.

Так что сейчас стараюсь ладить с миром около нас, побольше радоваться, ликовать.

Мой автомобиль весьма выпукло показывает все, что со мной вышло. В машине я провожу большое количество часов любой денек, а он делает не нехорошее настроение в дороге и у меня, и у пассажиров. А самое основное — смешит всех окружающих, и на колесах, и пеших. В то время, когда открыт верх, до меня часто доносится: Красивая машинка!, Здорово, или легко Ух ты! И мне это нравится.

А знаешь, как приятно подвозить дочку к школе? Ей так как также охото покрасоваться!

Машину я приобрел в текущем году, сходу начал дорабатывать. Лицезрел стандартные 206-е? Скучновато, не то… Хотелось сделать удовлетворенное настроение неспециализированной деталями и формой.

Возможно было бы, конечно, и форсировать машинку, но мне не нужен громадный и замечательнейший движок. Пежонских 1,6 с автоматом всецело достаточно.

У меня имеется товарищ, намного молодее меня. Мы с ним совместно Подвескаом увлечены — восточными единоборствами, атлетикой. По-хорошему раскованный человек, и я у него обучаюсь легкости.

Он-то и дал подсказку мне, как направляться поменять стиль. Длинноватые волосы, майка, джинсы — несколько лет вспять это все мне было несвойственно.

Я живу рядом с Университетом. Рядом, на Смотровой, планируют парни, увлеченные гонками, тюнингом. Не редкость любопытно пообщаться. Иногда, в случае если уж весьма разгорячусь, поднимаемся совместно на старт. Позднее вспоминаю, что не для того у меня эта машина. Она у меня как комфортная и одновременно с этим красивая и респектабельная одежка.

Скажем, вот эти джинсы. Но — для всех.

…на данный момент философия данной автомобили, как говорится, понятна на все 100. И возможно повнимательнее рассмотреть, чем все-таки она отличается от эталона.

Выясняется, кислый 206-й СС (кстати, Самый красивый автомобиль 2001 года) Олег приукрасил существенно.

Конечно, всему предшествовали продолжительные дискуссии в Race Art Tuning, картины, просмотр каталогов. В итоге решили делать что-то в стиле шоу-кара евро типа, видное, но с всецело обычной ходовой.

Во-1-х, поставили полный обвес от бельгийской компании Carzone Specials в стиле на данный момент. в первых рядах добавили мелкие противотуманные фары. Выпускную совокупность избрали раздвоенную, с глушителями компании Ulter и блестящими патрубками. Дверные ручки поставили новые, блестящие. В том же стиле спойлеры форсунки и дворников омывателя.

Ну, и конечно, цвет. Сначала Пыж был красным. Олег для усиления Подвескаивного вида придумал часть подробностей сделать серебристыми. А суппорты стали красными. В общем 206-й начал прогуляться на огромную елочную игрушку.

Легко представьте рядом огромную елку, и все станет на собственные места.

Приборный щиток Олег также поменял на Подвескаивный, с белыми как снег циферблатами. Целый салон выдержан в красных и чёрных цветах. Обивка кожаная.

Другое покинули: все-же Peugeot 206 блокбастер, исходя из убеждений эргономичности и стиля фактически совершенный…

Вобщем, изготовленного выяснилось всецело достаточно — воспоминание машинка создаёт фееричное.

В замыслах у Олега — поставить новые колесные диски дюймов на 18, сделать громадный набросок на кузове. В случае если брать по максимуму — еще нитрос и хорошую музыку.

Не обожаю находиться на месте. Необходимо жить оживленно. Возможно, возьмусь за чего-нибудть новое. Наверное конкретно так и будет. Действительно, супруга гласит, что пора кинуть это дело.

Но мне думается, она хитрит. Так как ей отечественный Peugeot также весьма нравится…

…Да, у русского тюнинга личный путь. С одной стороны, это превосходно: пускай доработка машин у нас отличается от тех же европейской, американской и уж тем паче японской школы. Но с другой — для чего нам изобретать личный велик?

Может, эргономичнее применять опыт, что не торопясь и за большие Энциклопедия грузовиков накоплен за границей? Вот и Олег так вычисляет.

Фото Александра и создателя КАТАЕВА

Случайные статьи:

Инкерман. Философия радости


Статьи по теме:

  • Кусок радости, не недешево

    Кусок ЭЙФОРИИ, НЕ Недешево BM JoyR 50, скутер Год выпуска 2006 | Движок 4Т, 49,6 смз | Мощность 2,72 л.с. | Масса 73 кг | Громаднейшая скорость 50 км/ч |…

  • Философия газа

    ФИЛОСОФИЯ ГАЗА фото Жору САДКОВА YAMAHA XJR1300, дорожный Год выпуска 2004 | Движок 1251 смз | Мощность 106 л.с. | Масса 224 кг | Громаднейшая скорость…

  • Кондюк не только лишь радости

    Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ КЛУБ Автовладельцев Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ Многие уверены в том, что кондюк в автомобиле — собственного рода…