Рейтинг прибыльных и нерентабельных в обслуживании авто На содержание автомобиля водитель за 4 — 6 лет растрачивает сумму, равную цены самого авто. А вдруг машина приобретена в долг — и того больше. На что уходят такие средства?
И какая машина прибыльнее в обслуживании?
Выясняется, одинаковая машина возможно прибыльной в эксплуатации в одной стране и совсем нерентабельной в второй. Забрать, к примеру, японские авто. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию (рейтинг издания What Car?).
А вот в «хит-параде» русского рекламного агентства Vector Market Research «японки» были, наоборот, в списке самых нерентабельных.
Из-за чего такая отличие?
Одна из главных событий — цена автомобиля: на Западе она ниже, соответственно, дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: в Соединенных Штатах имеется собственный создание, в то время как в Россию запчасти привозят из зарубежа, оплачивая однако высочайшие пошлины. А составляя рейтинги обслуживания авто, спецы прежде всего отталкиваются от уровня цен на комплектующие.
Как проходил опыт
При составлении рейтинга спецы Vector Market Research изучали эти машин 1-го B-класса. Для чистоты опыта поделили все запчасти на группы продуктов: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи взяли весьма хорошие внимания результаты.
К примеру, самые накладные в обслуживании на данный момент в Российской Федерации «японки». Рекордсменами стали Honda и Митсубиши. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была забрана цена одной из самых фаворитных марок в Российской Федерации — Peugeot, см. график понизу) составило плюс 35%.
В списке середнячков господствуют европейские марки. Это Рено, Skoda, Форд и т. д.
А самыми низкими стоимостями на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, кроме этого Citroen, Хэндэ и Шевроле.
Отдельное внимание в изучении компания Vector Market Research отвела цены частей подвески, принимая к сведенью, что из-за плохих дорог конкретно данный агрегат как правило подвергается подмене и ремонту. Тут самые наибольшие стоимости у Honda, Митсубиши и Suzuki. Удовлетворенность скупердяю доставит владение машинами марок Шевроле, Хэндэ, Skoda и Рено, по причине того, что их подвески чинить дешевле всех.
* Как подорожали авто, их сервис, кроме этого горюче-смазочные материалы за последние годы.
А Volvo и Porsche — в списке самых дорогих
Дмитрий ЧУМАКОВ, председатель совета директоров агентства Vektor Market Research: — Составляя рейтинг прибыльных в обслуживании автомобилей (см. выше), мы брали в расчет авто массового сектора, т. е. более пользующиеся популярностью на русском рынке. А для авто классом повыше разумнее делать отдельный «хит-парад».
Все же, согласно данным «Форбс», самыми дорогими в обслуживании числятся Мерседес-бенз, Porsche, Volvo, Бмв и Ауди.
Кликните для роста. ** Средние затраты автомобиля В-класса при среднем годичном пробеге в 25 тыс. км. www.kp.ru
Случайные статьи:
Как не купить машину из такси? ПОПАДАЛОВО!
Статьи по теме:
-
Купи машину – получи вторую безвозмездно
Минивены Pacifica не хорошо продаются. Фото из открытых источников. Мы большое количество пишем о том, как не хорошо на данный момент живется мировым…
-
Куплю импортную машину. на ходу. средств не достаточно.
Куплю импортную машину. На ходу. Средств не достаточно. Все, что молодее 15 лет и идет за тыщу, — не на ходу: поломана коробка, заклинило движок, разбит…
-
В то время, когда заканчивается гарантия, и вы вспоминаете поменять уже поднадоевшую машину на «свежую», одним из основных препятствий на пути к новой…