Куплю импортную машину. На ходу. Средств не достаточно.
Все, что молодее 15 лет и идет за тыщу, — не на ходу: поломана коробка, заклинило движок, разбит кузов. Или на ходу, но не в порядке документы: реализован по главной доверенности, а обладатель погиб; утерян ПТС; машина не растаможена, с белорусскими или калининградскими номерами. Исключения — уникальность.
Те автомобили, что на ходу и на Вы с законом, сошли с сборочного потока лет 20 вспять.
Такое барахло вас, конечно, не устраивает? Обратимся-ка к праворулькам. Прямо из Стране восходящего солнца, начала 80-х годков выпуска, разумеется. Многие старухи еще ничего — состояние достаточно солидное, с электростеклоподъемниками а также электронными зеркалами. Но кузов…
Смотрите на него внимательно: это самый дорогостоящий элемент в автомобиле. Кроме того мотор или КП возможно поменять, а кузов, да не заржавелый — поди отыщи! А у японских автомобилей тех лет самое слабенькое место — именно кузов.
В случае если прогнили арки и пороги — брать не следует никогда. Гнилое дно — это также не хорошо, но исправимо: некие гаражные умельцы освоили разработку латания за копейку малую. Но движки и коробки у японцев в большинстве случаев в порядке, еще поживут.
Из европейских автомобилей как правило предлагают Опель Record и Kadett, Фольксваген Golf-I, Форд Sierra. Наряду с этим Опель довольно часто попадается кроме того 15-летний. Обольщаться не следует — кузова Опель быстро заржавевают, найти крепкий экземпляр будет непросто. Весьма слабенький металл и у французов, за 20-летний период второй рассыпается в останки, стоит ткнуть пальцем. Лишь Peugeot покрепче соотечественников. Fiat — под стать французам. Весьма заржавевает и Форд.
С VW по-различному: Golf первого поколения заржавевает посильнее, чем второго. Чего совершенно верно брать не следует никогда — так это диковинных автомобилей, каким бы очаровательным ни был кузов. Запчастей для их не сыскать.
Фанаты автоклассики ценят Ауди 100 и Бмв — за не нехорошее железо, хороший ресурс мотора и КП, доступность запчастей. Годы выпуска, конечно — до 1983 года. В общем, брать импортную машину за такие Энциклопедия грузовиков — громадной риск. В столице имеется категория клиентов, каковые приобретают автодешняк с расчетом поматросить и кинуть.
В большинстве случаев — лица южного колорита. А вдруг брать навечно, стоит поосторожничать и уж никогда не торопиться. Пара сот американских рублей направляться заблаговременно отложить на будущий ремонт: будьте уверенны — он обязательно понадобится.
Возможно и вообщем попасть — в то время, когда машина пробежала 250-300 тыс. км, от нее лишь и ожидай разных сюрпризов. Имеется, вобщем примеры, в то время, когда клиентам везло:
Простой представитель
Бмв 728, 1978 г.в., 2,8 л, пробег 300 тыс. км.
Андрей. Приобрел годом ранее за $800:
— Машину пригнали в Россию в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Езжу на ней по доверенности, один год, но с 1 февраля за руль не садился. Кузов (Е23), конечно, смотрится архаично, но на скорость это не влияет. Открытой ржавчины нет, лишь пара мелких сколов. В движок я ни при каких обстоятельствах не лазил — до тех пор пока тянет. Ну, разве что высоковольтные провода поменял. Тормоза, конечно, тормозят, но я бы их дал поглядеть автомеханикам, для самообладания.
Имеется мелкий вольный движение управляющего колеса. Будет время — займусь. На разборках найти подходящую подробность нетрудно.
Обязательно, средств она еще сожрет — по моим ощущениям, баксов 400-500, но беспроблемная машина стоила бы намного дороже. Тем паче Бмв.
Для дела
Тоета Lite ACE, микроавтобус, 1986 г.в., 1,8 л, пробег 175 тыс. км.
Алексей. Приобрел полгода вспять за $1100:
— Приобрел машину у компаньона, что всю жизнь проработал мореплавателем, пригнал автомобиль из Стране восходящего солнца во второй половине 80-ых годов двадцатого века — тогда Lite Ace чуть исполнилось два года. Машина нужна была, чтобы возить материалы на постройку дачи. на данный момент компаньон уже на пенсии, дача с покон веков выстроена, чего грузовику находиться — он и дал за дешево. А у меня именно ремонт, переезд… Сделал вывод, что так дешевле, чем заказывать Газель для доставки груза.
Вот закончу — машину реализую и Энциклопедия грузовиков отыграю. Ближайшее время Lite Ace стоял без дела, салон покрылся пылью и смотрелся неопрятным, но с грузовичка и спрос маленькой. Но состояние — хорошее. Сел, развернул ключ и отправился.
Кузов, конечно, оставляет желать наилучшего — проржавели арки, правый бок измят. Но — едет! И, думаю, сумеет ездить еще длительно.
По последней мере, на мой век хватит.
Случайные статьи:
Чудо техники — Выпуск от 22 февраля 2015 года
Статьи по теме:
-
Импортную машину ЗАБЕРЁШЬ… РЫНОК На перепутье Импортную машину ЗАБЕРЁШЬ… Три дороги к ветхому зарубежному автомобилю. Сергей КАНУННИКОВ Тем, кто…
-
Как ввезти импортную машину из белоруссии
По окончании сотворения 1-го таможенного альянса у россиян показалась неповторимая возможность купить старенькую ввезенную машину в Белоруссии, где до…
-
Как приобрести импортную машину и её обслуживать?
Решив купить новое авто, человеку предстоит весьма нервный период в жизни. Необходимо сделать вывод, что конкретно направляться брать, какому дилеру дать…