Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хайтек-стриптиз

ХАЙТЕК-СТРИПТИЗ

фото Бмв

Бмв K1200R, нейкед-байк

Не обожают дизайнеры Бмв обтекатели! Дай волю — они и авто покинут без кузовов. Поглядите на творения Криса Бэнгла, головного стилиста концерна — как распирает изнутри сокрытая мощь все эти скучноватые плоскости!..

Как обидно бы это не звучало, законы жанра диктуют: автомобилю — кузов, Подвескабайку — обтекатель. Но дизайнеры смирились с диктатом традиций лишь на время — и фактически вдогонку всецело одетому Бмв K1200S выкатили макет нейкед-версии под индексом К1200R.

Дебют новинки состоялся на мотосалоне Intermot-2004 в Мюнхене, родном городе концерна. Вспоминаю, как бээмвешники выстраивали шок. Сперва их щит чуть ли не разочаровал — ничего нового. R1200GS да К1200S — это, конечно, класс, но так как они уже засвечены. А где сенсация? Не имеют права баварцы обделить сенсацией!

И тут секьюрити начали расчищать проход от зевак… Утробный рык — и из мглы вылетело что-то!.. Взглянул я на данный экспонат и опять удостоверился, что инженеры компании верны девизу: Никого не копировать — всех опережать.

Упреждая шквал вопросов довольно рыночного будущего дебютанта, представители компании заявили: Это макет*. Станет ли он серийной продукцией — находится в зависимости от реакции гостей выставки. По всей видимости, реакция была убедительной: поступило сообщение, что уже в июне этого года начнутся реализации Бмв K1200R.

B техническом отношении новичок практически повторяет Подвескабайк Бмв K1200S (cm. Мото, № 8-2004): тот же расположенный поперек автомобили 4-цилиндровый движок, наклоненный вперед на 55 градусов, рама — из дюралевого сплава, передняя подвеска — на продольных рычагах Duolever. Отличия мизерны: благодаря модифицированной совокупности впуска с боковым шноркелем самую малость упала мощность на верхах (со 167 до 163 л.с.) да передаточное число основной передачи увеличено с 2,82 до 2,91 — все равно нейкеду за капотированным Подвескабайком не угнаться.

Но будет рвать с места — не достаточно не покажется! Конструкторы малость поиграли с геометрией байка: чуток подняв переднюю часть, они уменьшили наклон управляющий колонки (на 0,4 градуса) и вылет (на 11 мм). В выигрыше — маневренность, в особенности на малых скоростях.

Машина сохранила кроме этого такую неповторимую изюминку эски, как электрическое управление чертами подвесок (ESA): гидравлическое сопротивление возможно изменять прямо на ходу, при помощи кнопочек на руле. Остановившись же, возможно поиграть и с опциями подготовительного поджатия пружины. Действительно, ESA устанавливается лишь за доплату — равно как и частично интегральная тормозная совокупность с Abs (рычаг на руле повлияет на тормоза обоих колес, а педаль — только на задний).

Но отсутствие обтекателя стопроцентно поменяло зрительное восприятие байка! Ну что такое Бмв K1200S? Подвескабайк и Подвескабайк, не приглядишься — мимо пройдешь… К1200R — совсем другое дело. Все механические штуки, у эски укрытые облицовками, тут шарахают наповал!

Вот она, красота странноватая, но ненаглядная: не по привычке заваленный вперед блок цилиндров, дюралевая рама с фактически горизонтальными несущими элементами, неповторимая подвеска Duolever. Действительно, верхние рычаги подвески конфузливо прикрыты лопушками облицовки. Довершает данный хайтек-стриптиз замечательная фара с 2-мя прожекторами различной величины — эта стилистическая изюминка стала фишкой Бмв.

Kak и практически все Новинки Автопрома компании, К1200R рекомендован сперва для путешествий. Потому его возможно дооснастить до отметки солидного турера. В список заказного оснащения входят ветровое стекло большей, чем в штате, площади, боковые грузовые кофры (количество которых может изменяться — от 17 до 25 л), обогрев рукояток руля, сумка на бензобак, навигационная совокупность.

Возможно кроме этого установить Подвескаивные колеса с ободами увеличенной ширины; они разрешают установить заднюю шину побольше — 190/50ZR17. Еще одна функция — бесплатная: закажите байк не со стандартной высотой седла (820 мм), а уменьшенной до 790 мм.

Пускай кто-то и дробит: одно дело — туризм и совсем второе — Подвеска. Шефы Бмв — не из их числа. К маю выстроят серию автомобилей К1200R в особенном исполнении: с форсированным движком, углепластиковыми гоночным поддоном и элементами облицовки (нужным правильно FIM — чтобы масло, в случае если сломается движок, не попало на автостраду).

Эти боеприпасы будут принимать участие в гоночной серии Power Cup, которая идет на замену пользующемуся популярностью Boxer Cup.

Случайные статьи:

Робот-стриптизер и русский хай-тек


Статьи по теме:

  • А я другой!

    А я второй! «Нет, я не Байрон, я второй.» М.Ю.Лермонтов «Как выстроить Подвескабайк из оппозита?» Из писем в редакцию Кому-нибудь из выскочек схожей…

  • Kia sportage другая галактика

    Кроме того в мимолетном сопоставлении с машиной прошлого поколения сегодняшний «Подвескаидж» ушел далековато вперед. Он стал совсем вторым, но и клиент у…

  • Другая ветвь

    Вторая ветвь НА АВТОМАТЕ – В перчаточном коробке вы найдите письмо для местной милиции, но учтите: оно не окажет помощь, в случае если вас изловят с…