Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не все то хром, что поблескивает

НЕ ВСЕ ТО ХРОМ, ЧТО Поблескивает

фото Дмитрия ТЮРИНА

HYOSUNG GV650 Aquila, чоппер Год выпуска 2001 | Движок 648 смз | Мощность 77,8 л.с. | Масса 210 кг | Приблизительная цена 249 000 руб.

Чей это байк? — Это не байк, это чоппер, крошка.

Не забывайте данный кусок диалога из шедевра Тарантино Преступное чтиво? Его нельзя не уяснить. Он приходит на разум, в то время, когда движешься на настоящем блестящем чоппере. Ровная посадка, ноги вытянуты вперед, пищу расслабленно.

Электрический спидометр докладывает, что собрал хорошую скорость. И я над нею властен. Рвануть, с ревом разрезать воздушное пространство на автомагистрали, чтобы позднее полчаса приходить в себя?.. Не окажется: как сказал бы застарелый промоутер — второй формат. Вынесенная вперед вилка, высочайший руль, низкое сидение в форме облизанной ступени.

И громадье блестящих подробностей — начиная от приборной панели и корпуса фары и заканчивая кожухом основной передачи и рамкой радиатора. Не находите, Hyosung GV650 Aquila припоминает очертаниями Harley-Davidson V-Rod? Не говорю, что это превосходно или не хорошо — так имеется.

И не говорю, что стилизация под V-Rod декорирует — кому какѕ Мне — нравится: полосы бензобака плавненько перебегают в сидение и потом — в заднее крыло над широким 180-м задним колесомѕ Но ответственнее, как он едет.

А едет весьма благопристойно. Двухцилиндровый V-образный движок (с 2-мя верхними распредвалами в каждой голове), созданный на базе мотора от Suzuki SV650, выдает 77,8 л. с. мощности при 9000 об/мин. Совсем кроме того не чопперный показатель — выше чопперного. Но в случае если совсем строго делать выводы, то это не преимущество, а неизбежность: в случае если порыться в маркетинговом проспекте Hyosung, узреешь в тексте: моторы у всех корейцев компании схожи на всех моделях.

Разве что на GV650 за счет его мелкий дефорсировки удалось повысить показатель вращающего момента на средних оборотах… Этого выяснилось достаточно, чтобы водитель при передвижении по магистрали оставался в расслабленном состоянии. Другое дело, ампутация 6-ой передачи сказалась на расходе горючего: с 17 литрами в бензобаке без дозаправки проедешь не больше 300 км.

Въехал в город — было нужно призвать на помощь свойства Подвескаивной езды. Резкие перестроения машин в пробках вынуждают быстро реагировать на подставы: кое-где порезче притормозить, а кое-где и оторватьѕ Куда в том месте — оторвать: на низких оборотах движок с ленцой. Тогда, известное дело, его приходится бодрить нередкими переключениями передач, задерживать обороты коленвала поблизости максимума вращающего момента.

И уже пищу, как на Подвескабайкеѕ А тут не усвой откуда нарисовалась заржавелая Волга с более заржавелым цветом кожи южанина за рулем. Экстренно торможу перед рыдваном арбузового крестьянина, и готов обозвать всех троих — рыдван, арбузы и ржаволицегоѕ А ругнул корейцев: тормоза-то вяловаты.

Поточнее, так: фронтальные двухпоршневые тормозные скобы достаточно нормально, плавненько схватывают практически с хоть какой скорости, но мне не достаточно оборотной связи при резком нажатии на рычаг. Нечайно приходится применять задний тормоз. На такового рода байках он бывает весьма действенным — за счет низковато размещенного и смещенного к середине продольной оси байка центра весов.

Тут эта классика жанра срабатывает.

Город в дневные часы с его сумасшедшим километровыми пробками и движением все-же не для нас с Aquila — и направляюсь за город проехаться по зигзагообразным дорожкам поселков и повдоль полей.

На автостраде до 160 км/ч. Без 6-ой передачи движок трудится фактически на громаднейших оборотах. Так длительно не проедешь — и сбрасываю до удобных 80-100 км/ч. Не совсем чопперный звук мотора больше аналогичен с равномерным шелестом 600-кубового дорожника, чем с тракторным ревом блестящего линейного корабля, каковым со стороны представляется данный Hyosung.

Громадного размера глушитель при 650 кубиках, распиханных по количеству V-twin’а, сводит звуковое сопровождение практически на нет.

На неровностях услышал разумеется пластмассовый скрип. Откуда он взялся, пластмассовый-то? Тормознул на обочине, начал всматриватьсяѕ Батюшки, так так как большинство блестящих подробностейѕ из пластика: кожух ременной передачи, рамка радиатора, кронштейн крепления крыла, боковые крышки, закрывающие карбюраторы — практически все, что светится и призвано символизировать монументальность и основательность.

Случайные статьи:

Что делать если гугл хром блокирует плагин Adobe Flash Player?


Статьи по теме:

  • Никого не желаю испугать но все таки

    Хоть какой водитель, понятное дело, попасть в аварию не желает. Но от нее, к огорчению, никто не застрахован. Молвят же, не ты, так тебя. А при…

  • 20 Два дюйма хрома

    20 два дюйма хрома За последние два года в различных авто журнальчиках вышло около 10-ка статей, повествующих о принадлежащих ему машинах. Все, как одна,…

  • Так ли все очень просто?

    ТАК ЛИ Все весьма легко? КЛУБ Автовладельцев ТАК ЛИ Все весьма легко? В отечественном журнальчике (ЗР, 1998, № 2) была размещена статья Двухамперный…