Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Двойка за сообразительность

Двойка за сообразительность

Водители и прохожие в удивлении: «Чо это?» Ничего не сообщишь – умное сооружение. Зеваки не предугадали модель, пока разглядывали, почесывая носы и выдвигая разные «околожигулевские» версии. «Двойка!» – вот что поставили обладатели объекта. Обыденную вазовскую «двойку», или «двушку», кому как нравится…

Обладатели – Евгений и Хачатур, оба из Костромской области. Помогал с машиной и 3-ий – Иван Гаврилов, он, к огорчению, остался дома. Дела…

Как и у большинства сейчас, профессий у отечественных храбрецов не пересчитать, а работа – перевозка ширпотреба (одежки или мягеньких игрушек, к примеру) «в том направлении и обратно». Для такой работы нужна надежная и емкая машина. Подойдет ли старуха ВАЗ-2102 1975 года?

Точно, нет.

Вот в один красивый момент и взялись отечественные на все руки мастера за старенькый универсал. На самом-то деле планировали лишь подлатать ветхую «двушку» да приспособить ее к перевозке тюков: начали с местного усиления кузова, но неприметно увлеклись… В задней части кузова одновременно, но разумно показался стопроцентно самодельный пол, что потянул за собой крылья и крышку багажника.

Крылья удлинили железными надставками примерно на 20 см. Для удобства и красы заднюю панель забрали от вазовской «шестерки», совместно с оптикой. Крышку багажника было нужно изготавливать без помощи вторых, выгибая металлический лист по хитрецкому шаблону.

Верховная часть двери – «четверочная». Дверь вышла достаточно легкой, но на всякий случай ее оснастили газовыми упорами замечательнее – от универсала Ауди. Совсем недурно.

Масштабы размаха росли…

«Морду» забрали также от «шестерки», более современную и стильную. Не смотря на то, что и вопрос подбора очень остро не стоял – эксплуатация и Ремонт от 2106: фронтальные крылья, фары, радиаторная решетка и т.п. А вот пара бамперов от 2107 – уже украшательство и незапятнанное пижонство.

Ну и стекла затонировали из тех же суждений. Но на данный момент на лимузин еще схожее!

Работа с прибаутками и перекурами заняла около года, все делалось в простом неотапливаемом гараже 6х3 с мельчайшим комплектом инструментов. Тем полезнее шедевр!

Практическая полезность от такой модернизации налицо: возросла необходимая площадь грузового отсека, где на данный момент возможно расположить намного больше увлекательной костромскому населению украины. Однако остается место для запаски и инструмента. Имеется и побочный эффект – на такую машину не позарятся.

Умопомрачительно, но все переделки аккуратненько зафиксированы в техпаПодвескае. Твёрдым почерком гаишного компьютера в том месте прописаны все замененные эксплуатация и Ремонт. Перечень скреплен гербовой печатью.

Так что заморочек по данной части у ребят с машиной нет.

«Я тебя слепила из того, что было. А позднее…» Да-а, а вот позднее нужно будет расставаться. Хоть и обожали эту «двушку», чинили и лелеяли, но – не век же ей челночные перемещения выполнять? Эксклюзив, но! Костромичам, может, в душе и жалко отдавать, а Энциклопедия грузовиков нужны.

Кому поглянулось – вперед, в Костромскую область, в том месте всяк дорогу продемонстрирует.

Случайные статьи:

Участница «Мисс Блокнот» получила «двойку» за оставленный в салате «хвостик» от клубники


Статьи по теме:

  • Желаем в кутузку!

    Хотим В Кутузку! Опыт Под занавес 2003 года автолюбителей «обрадовали»: ворачиваются безрадостно именитые эвакуаторы и штрафстоянки! Действительно,…

  • Открытие америки

    Открытие Америки Упакованному до ноздрей нуворишу это не понять. В случае если ему внезапно захочется проверить, на месте ли скульптура Свободы, он…

  • На уральском хребте

    НА УРАЛЬСКОМ ХРЕБТЕ ГРУЗОВИКИ: «УРАЛ-636142» и «УРАЛ-55571-44» Ну и мода изменяется. Часто легче применить иную конструкцию, чем идти эволюционным…