Летающая Miata
Чем может заниматься простой южноамериканский парень в местечке под заглавием Smalltown (дословно – Город)? Тем паче в случае если его кличут Айван (Ivan) Чик? Конечно, видеться с ординарными местными женщинами. А чтобы было эргономичнее, сделать место для встреч собственными руками, соорудив его из ветхой японской автомобили.
Действительно, «япошка» не так ординарна – так как это родстер Мазда Miata 1993 года, ставшая культовой в практически всех государствах и собравшая громадные клубы экстремального тюнинга и лихачей. Тем лучше!
Ваня начал постройку собственной автомобили во второй половине 90-ых годов XX века и с того времени никак неимеетвозможности тормознуть, не смотря на то, что на данный момент приходится разламывать голову, думая, что бы еще засунуть в машину. Превосходно, что от этих мыслей Айвана иногда отвлекает «ежедневный» Мерседес AMG C36.
В то время компании Bomex и Advan были единым целым, ввозившим тюнинговые эксплуатация и Ремонт из Стране восходящего солнца. Один из обвесов данной компании и показался на машине Айвана. Умопомрачительно, но на этом доработка наружности Miata не закончилась.
Потребовалось три года. А на данный момент Чик кое-какие мелкие штришки наподобие новых поменянных воздухопоглотителей в фронтальном бампере – на месте подфарников, блестящей крышки горловины бака или оптики Brainstorm Products.
Придавить машину к дороге – милое дело для хоть какого именно уважающего cебя «маздовода». Тем паче в случае если авто выкатывать из гаража лишь по выходным, в хорошую погоду, чтобы наполировать кузов на зависть соседям и загнать ее назад. 2-ая задачка при установке Подвескаивной подвески – придать машине немыслимую устойчивость. Побочно – зубодробительную твердость (некие и от этого кайф ловят).
В том же магазинчике тюнер Чик приобрел рессоры GAB с восемью степенями пружины и регулировки HR убийственной жесткости. Ездить сходу стало радостнее…
Позднее, конечно, показались дополнительные стабилизаторы, выписанные у Racing Beat, 16-дюймовые диски Super Advan SA3R, резина Yokohama AVS размером 205/45 и диски тормозов, напоминающие громадное сито, марки Power Stop.
1,7-литровый движок Miata был отполирован где нужно снаружи и изнутри, в нем поселились новые валы и клапаны, а самое основное – турбокомплект JDM серии Trust (подобный «киту» Greddy). Не считая самой турбины и всей нужной периферии в комплект заходил промежный охладитель, что никак не хотел размешаться в тесноватом моторном отделе Мазда. Но реше- ние все таки нашлось.
Замеры показали, что «на колесах» у автомобили выходит 268 «лошадей» – всецело достаточно для прохождения четверти мили за 12 секунд.
Но особая краса – в салоне. Пара сидений Mazdaspeed, каковые сам обладатель именует «убийственными» (другого слова раздавленный эмоциями товарищ не находит). набалдашник рычага и Управляющее колесо КП – MOMO, идиентично «играющие» и в Мазда, и в «девятке». Накладки на педали RAZO и устройства Greddy, каковые Айван также «подтюнил».
Но как – не гласит, лишь хитро радуется.
Очень аккуратно Чик оформил «музыку». Поставил «голову» Pioneer KEH P7400 и CD-чейнджер CDX PS630S, акустику Polk Audio и 10-дюймовый сабвуфер MTX Blue Thunder Pro.
Возлюбленная тирада тюнера: «У моей Miata имеется глас. Он прорезается, в то время, когда стопроцентно открыт дроссель и свистит турбина. Это никто и ни при каких обстоятельствах не сумеет скопировать».
Фото URBANRACER.COM
Случайные статьи:
- Электрический автосервис авторемонт авто штурман точен и надежен
- 25 Августа в москве состоится интернациональный фестиваль автоледишоу
5 КРУТЫХ видео СНЯТЫХ на Дрон
Статьи по теме:
-
ЛЕТАТЬ НЕ Вредоносно фото Дмитрия ТЮРИНА HONDA CRF450R, кроссовый Модельный год 2006 | Движок 450 смз | Громаднейшая мощность 56 л.с. | Сухая масса 102…
-
Летающий домик из Боттропа Популярность Мерседес-бенз Gelaendewagen в мире сходит на нет: у известного когда-то аристократа и вояки показались…
-
ИСТОРИЯ В ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ МУЗЕЙ АО МОСКВИЧ В ноябре 1981-го на юго-востоке Москвы, в Текстильщиках, открывали музей АЗЛК. Это стало событием. Еще бы!…