Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

История в летающей тарелке

ИСТОРИЯ В ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ

МУЗЕЙ АО МОСКВИЧ

В ноябре 1981-го на юго-востоке Москвы, в Текстильщиках, открывали музей АЗЛК. Это стало событием. Еще бы!

Заводские коллекции, включающие не только только макеты и документы, да и живы авто, были у нас тогда (ну и сейчас!) большой редкостью. К тому же само строение в форме летающей тарелки — работа Евгения Малинина, в ту пору головного конструктора АЗЛК, — завлекало внимание.

Довольно мелкую, но увлекательную экспозицию равномерно пополняли. Конечно, тут далековато далеко не весь модельный последовательность. В тарелке нет кроме того вторых серийных автомобилей, не то что прототипов. Кстати, еще несколько лет вспять в музее находились хорошие внимания эталоны 70-х годов — предшественники Москвича-2141.

В недавнешние печальные и смутные для завода времена их перевезли на старенькую местность. По всей видимости, было нужно высвободить место плодам воображения последнего промышленного управления — наспех скроенным стретчам и купе. До тех пор пока ветераны-прототипы как бы живые.

Так же как и стоящие в тарелке миллионные москвичи, авто пятидесятых-семидесятых, а также достаточно редчайший вэдовый Москвич-410.

Вообщем представление о уникальностях изменяется сейчас быстро. Не забывайте простые москвичи-фургоны, которых думается совсем недавно на каждой улице было много? с покон веков такой встречали?

В музее Москвича имеется 434-й, сохраненный в неповторимом виде.

В золотом фонде коллекции раритетный Форд-А, полуторка ГАЗ-АА, с которых начиналась история предприятия. Рядом КИМ 10-50, "Наверное," единственный сохранившийся из примерно 500 малолитражек, выпущенных в 1940-1941 гг., гоночные автомобили. Такие москвичи не забывают на данный момент немногие.

Авто для кольцевых гонок — одна из увлекательных страничек летописи столичного завода. Их на МЗМА (позже АЗЛК) строили фактически два десятилетия. На москвичах заводские водители несколько раз побеждали титулы и завоевывали призовые места на чемпионатах СССР.

В 1965-м они занимали целый подий чемпионата страны.

В случае если б коллекцию в Текстильщиках пополнять, пока многие (уже не все!) модели возможно разыскать в применимом для реставрации виде, то для истории страны сохранилась бы неповторимая экспозиция, сокровище которой с возрастом будет лишь возрастать. Но весной сегодняшнего года о заводском музее снова заговорили совсем По другому предлогу. Судебные приставы и крепкого сложения господа, почистив витрины с экспонатами, пробовали вывезти в неизвестном направлении и автомобили.

Благодарю журналистам и любителям старины: через несколько дней авто возвратили.

Будущее полуразоренного завода неизвестно. А музея, на створках которого замок? Ответ навязывается само собой: коллекцию, точно, совершеннее всего передать самому громадному национальному техническому музею страны — столичному Политехническому. Наряду с этим совместно с летающей тарелкой. Казино и ресторанов в Москве хватает, а авто музеи в Российской Федерации возможно сосчитать по пальцам.

В одной лишь ФРГ, как недавно докладывал ЗР, их 170! В итоге мы же не Иваны, не помнящие родства.

МУЗЕЙ АО МОСКВИЧ

Москва, Волгоградский пр., 42

(на данный момент музей не работает).

Редчайший в Российской Федерации Форд-А — родственник первой модели столичного завода. Закрытых автомобилей в Москве не производили.

Гоночный Москвич-Г5А со 124-сильным движком количеством 1,8 л развивал 200 км/ч.

Случайные статьи:

Американские боевые летающие тарелки!


Статьи по теме:

  • Новая история

    Новая ИСТОРИЯ МУЗЕИ ТОЛЬЯТТИ Тольятти — город юный, но это не мешает ему иметь уже два авто музея. Не случаем город время от времени именуют авто…

  • Король лев история компании peugeot

    Не многие компании смогут повытрепываться, что их история измеряется столетиями. Французская компания Automobiles Peugeot, существующая вот уже два…

  • История авто логотипов – вчера и сейчас

    Ежедневно мы видим 10-ки разных логотипов, красующихся на проезжающих мимо привезенных из других государств автомобилях. Mercedes, Бмв, Mitsubishi — все…