Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Мерседес» заместо паровоза

«МЕРСЕДЕС» Заместо ПАРОВОЗА

Громадный агрегат разрешает сделать условия хоть какой климатической территории, наряду с этим температуру возможно изменять со скоростью до 10°С в час. Всего 7 часов хватит, чтобы перенестись из тёплых (+40°С) тропиков в ледяную тундру (-30°С). К тому же заставить испытуемый автомобиль спешить со скоростью до 300 км/ч… не съезжая с места.

Это, но, не все. В трубе особенные лампы имитируют палящее южное солнце, форсунки делают тропический ливневой дождь, а из брандспойта может вырываться… снежный буран. Логично, что 140-метровое устройство потребляет 15 милионов ватт энергии – хватило бы для города в 3000 жителей!

Новинку подвергли ожесточённым тестам не для измерения коэффициента Сх – на то у «Мерседеса» имеется личная труба, – а чтобы убедиться в свойствах и выловить слабости «Терматика», несущего ответственность за локальный климат в салоне. Его количество ни мало ни большое количество 4,5 мз, притом он разделен от среды не только только глухими стенками, а ветровым стеклом площадью 1,5 м2 и прозрачным лючком – еще 1,2 м2.

В общем, тепло улетучивается–ли 10 кВт, выделенных на подогрев, для сотворения удобной температуры? Кстати, такой термический мощности именно достаточно для подогрева коттеджа, но так как его не обдувает ураганный ветер при –20°!

Дизель R320CDI имеет так высочайший КПД, что тепла охлаждающей воды салону не достаточно, и конструкторам было нужно добавить 1,7-киловаттный электронагреватель. Не будь такового «помощника», водитель, захотевший согреться, заморозил бы мотор.

«Терматик» обрабатывает данные от 9 температурных датчиков и руководит кондюком, целой командой и нагревателем вентиляторов. Обороты последних изменяются бесступенчато, как и… рабочий количество цилиндра у компрессора кондюка.

Вобщем, эта совокупность – самая простая для R-класса. Она двузонная – разумеется не достаточно для салона с 3-мя последовательностями сидений. Потому испытывается и трехзонный «Термотроник» – в нем датчиков уже 13, да имеется еще детектор, измеряющий содержание СО и NOх, так что рядом с чадящим грузовиком доступ ядовитым выбросам будет накрепко перекрыт.

Случайные статьи:

gelandewagen crash Mercedes ML/Гелик идёт на таран за место на дороге!


Статьи по теме:

  • Одноклассники тест мерседес benz a и b class

    Освеженный Mercedes Benz A-class Конфигурации случившиеся во наружности А и В-классов с большим трудом возможно именовать революционными: оба автомобиля…

  • Тест драйв мерседес glk в альпах

    Фото: Mercedes Компания Mercedes-бенз одной из последних вошла в сектор компактных кроссоверов – пожалуй, самый популярный сейчас класс машин. Мы…

  • Тоета verso заместо avensis combi

    Вы уже избрали и марку, и модель автомобиля, что хотели бы купить, – а также обусловились с комплектацией и силовым агрегатом. И вот вы пришли в шоу-рум,…