Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Да будет цвет

ДА БУДЕТ ЦВЕТ

Новейшие технологии Расцветки

И вдобавок хорошо бы свести к минимуму действие среды. Технологи бьются над этими задачками не 1-ый дюжина лет и добились значительных успехов, в особенности сейчас. Современные окрасочные комплексы с катафорезным грунтованием не новость уже и в Российской Федерации (ЗР, 2002, № 1), но технологии не стоят на месте.

Прогресс в области расцветки, непременно, стимулируют экологические требования. Вот исходя из этого производители все почаще употребляют красители на аква базе. Конечно, это совсем не акварель, знакомая нам с юношества.

Но заместо спиртов и эфиров, входящих в состав простых красителей, в авто «акварелях» в самом деле находится вода, а толика вредных растворителей на 80% меньше.

Секрет не только только в составе краски, да и в способе ее нанесения. Маленькие частички эмали, проходя через распылитель, приобретают хороший электронный заряд, а на кузов подают отрицательный.

Краска, в действительности, притягивается к кузову, а чтобы достигнуть весьма однородной консистенции, эмаль повсевременно размешивает миксер со скоростью 16 000 об/мин.

Электростатический метод разрешает сберечь более 1,4 кг эмали на автомобиль. Тот, кто пробовал себя в роли маляра, поймёт, что это большое количество. А, скажем, в масштабах «Громадной тройки» («Форд», «Даймлер-Крайслер» и «General Motors») оптимизация расцветки разрешит раз в год сберегать… 683 млн.

баксов!

Оптимизация – это не только только водные эмали и электростатический способ. Весьма ответствен контроль над воздушными потоками в окрасочной камере. Руководствуясь показаниями звуковых датчиков, электроника отправляет воздушное пространство в подходящем направлении, помогая прокрасить недоступные участки кузова.

Перспективное развитие окрасочных разработок – использование порошковых грунтов и красок. Порошок-краситель соединяют с аква базой, однако он не растворяется в воде, а образует суспензию. Позже «жидкий порошок», как именуют его спецы, наносят простым распылением поверх нескольких слоев грунта.

на данный момент самый важный момент: кузов помещают в сушильную камеру с фильтрацией и рециркуляцией, где под напором жаркого сжатого воздуха молекулы воды покидают эмаль всего за семь мин.. Температуру поднимают до 140°С, и через 30 мин. хим реакция совсем закончена, а будущий автомобиль блещет узким, но весьма крепким эластичным покрытием, стойким к наружным коррозии и воздействиям.

Благодаря такой технологии высоту покрытия от 15 мкм до наименее чем 1 мкм! А совокупности рекуперации разрешают повторно применять неприлипший к кузову порошок. В случае если при работе хорошими жидкими эмалями до 50% краски, в буквальном смысле, уносится ветром, то, используя порошковые, возможно понизить отходы до жалких 2–4%.

Исходя из убеждений экологии порошковые краски также хороши: они практически не содержат летучих органических растворителей и соединений.

Одним из пионеров в области порошковых разработок стала компания «Хонда». До тех пор пока она освоила грунт. По окончании его затвердевания электростатическим методом кладут обыденный жидкий, а позже лак и эмаль.

Безрадостно поцарапать новый автомобиль? Производители с этим согласны. Чтобы избежать повреждения краски при сборке и транПодвескаировке нового авто, на крышу, боковины и капот часто напыляют состав, воображающий из себя взвесь полимерных частиц в воде. Кузов сушат при наибольшей температуре, под действием которой защитные полосы приобретают характеристики пластика. В салоне дилера «подарочную упаковку» убирают, как скотч.

Следов на кузове она не оставляет.

Прекрасные, фактически фантастические возможности открывают перед спецами по расцветке так именуемые нанотехнологии. Они разрешают корректировать молекулярную структуру вещества и соединять небольшие частички, поперечником наименее 20 нм – еще уже людского волоса (см. ЗР, 2004, № 5).

По окончании 4 расцветки и лет тестов более 150 (!) тестовых автомобилей концерн «Даймлер-Крайслер» заявил о готовности к серийному применению нанотехнологий. Весной с сборочного потока сошли 1-ые «мерседесы» SL и SLK, окрашенные «нанолаком».

В краску додают микроскопичные глиняние «чешуйки», позже состав наносят на кузов. В сушильной камере при температуре 140° молекулярные цепи растягиваются, а покрытие делается прочнее простого в несколько раз. Вот результаты неких тестов: для повреждения «нанопокрытия» потребовалось упрочнение 20 мН, в то время как обыденное деформировалось уже при 7 мН. Испытатели придирчиво оценивали кроме того сияние лака.

Новенькая краска по окончании сорока моек растеряла его на 40% меньше, нежели старая.

Не считая стойкости, у «нанолака» еще целый букет преимуществ. К примеру, так именуемый эффект лотоса. Поверхность этого цветка, как ясно, неизменно невинно чиста: грязь и вода скатываются с нее, не оставляя и следа. Спецы уже колдуют над схожими покрытиями. Начать хотят, разумеется, с колес. Но недалек денек, в то время, когда нам предложат (сперва, точно, в качестве функции) самоочищающуюся машину.

Мойщики возможно будут обиженны. Вобщем, грязь грязищи рознь. Любопытно, тестировали ли авто, сверкающие «нанолаком», в русской столице?

Случайные статьи:

Пин-код — Да будет свет! | Смешарики Новые серии


Статьи по теме:

  • Цвета зеленоватого

    Цвета зеленоватого Всего пара месяцев вспять на схожем шоу в Детройте возможно было следить пробы американских автомобилестроительные компаний сделать…

  • На вкус и цвет

    На цвет и вкус «Инфинити-G35», 4,5 л (339 л.с.), АКП, от 1 491 000 руб. «Ауди-ТТ», 2,0 л (200 л.с.), МКП, 1 850 000 руб. БМВ-Z4M, 3,2 л (343 л.с.), MКП,…

  • В цвете сакуры

    В цвете сакуры Мне так и не удалось узреть расцветающую сакуру – неотъемлемый символ Стране восходящего солнца. Насладиться хрупкой нежностью растений,…